Доброго времени суток.... возможно здесь мой вопрос будет к месту.... Собираюсь на дня смотреть a4 98 года пробег 290 двигатель как мне сказали AXL 1.6 хочу глянуть перед покупкой (если решусь покупать) компресию ..... никто не подскажет какая минимальная компресия должна быть у такого движка.... при которой ещё есть смысл брать это авто....???
минимальная по тех.док-ции 8,8бар, по хорошему 9.2, Если же она превышает 11.5бар, то мотор 100пудовжрет масло!
Вобщем то на свой вопрос я получил исчерпывающий ответ.... большое спасибо.... Но вот пост скриптум меня поставил в тупик.... нельзя ли поподробней с этого места...??? в связи с какими процессами при повышенной компресии повышеный расход масла.... я думаю мне это необходимо знать... заранее спасибо....
Поясню. Просто в цилиндрах много масла на стенках и , как следствие, высокая компрессия. Регулярно с этим сталкиваюсь - двигатель имеет большой расход масла на угар, а компрессия превышает показатель для нового двигателя. В таких случаях, как правило, компрессионные кольца еще живые, а маслосъемные залёгшие.
Хм.... очень даже логично разжовано... может кто-то будет спорить а я таки возьму на вооружение.... Надо будет при проверке компресии обратить особое внимание на юбку свечей.... по логике вещей должна быть в этой ситуации в масле... Большое спасибо...))
Почему бы не залить моющего масла, откатать пару тыщ, потом поменять на норм и перемерить компрессию... вдруг обойдетесь малым испугом?
Всем доброго времеи суток! Собственно имеем А6С5 02г.в. ASG 4,2L пробег 215 тыр, не стого не с сего начал троить двиг, плавают обороты, густой белый дым из выхлопа-вонят бензом.... Диагностика показала пропуски в 5,3,8 цилиндрах.. дальнейшие действия были такими - в правой бошке переставили свечи и катушки условно рабочие на рабочие из цилиндров без ошибок, тоже сделали с катушками. Свечи выглядят хреново...черный налет, в 5 горшке сырая...пробовали снять катушку - эффекта ноль...пробовали на другом- двигло показало признаки работы.. В общем решили замерить компрессию: 1,2,3,-11 4-12,5 5-7,6-14! 7,8-11. Добавили масла в 5 цилиндр, повторный замер компрессии изменений не показал. Вывод- прогар клапана, либо прокладка на бошке. ЗЫ Расход масла в норме 1,5л на 9-10 тыр пробега 5w50 Mobil1, антифриз на месте... Предложение сервисменов- вскрыть бошку смотреть и дефектовать... Ваше мнение коллеги-?
Я все таки соглашусь с сервесменами,без вскрытия практически невозможно на 100% определить причину.По симптомам и правда похоже на прогар.
Так то да...вот меня смущает разбег компрессии в 5и6 цилиндрах 5ый -7 а 6ой-14! возможно пробой прокладки под головой...ну я надеюсь))) И вопрос на миллион))) пачему так произошло!!! И есчо..очень мало инфы по двиглу ASG 4.2L... и большая ли разница между ASR и подобными 4.2 стоящими на эсках и авоськах...вроде то же только мозги другие...или есть конструктивные различия?
Я тебе по этому мотору ничего не подскажу(т.к.просто никогда не сталкивался).Если здесь никто из знатоков не поможет с разъяснениями попробуй вот тут http://as8.ru/forum/ думаю там больше шансов получить ответы на интересующие вопросы по такому двигателю.
Я давно для себя вывел формулу "хорошей компрессии" для атмосферных двигателей. = степень сжатия умножить на 1.3 В моем случае 13-14.
чушь. у меня на А4 (В5) на момент её продажи компрессия была 12 по всем горшкам (V6 2.6). пробег был тоже 290000. 120000 из них я накатал сам. в процессе моего владения ею, - масло не ела ваапче). я даже переживал, - ну чё ж она не ест-то совсем)). ну хоть немного выгорать-то оно ж должно)). от замены до замены доливал грамм 100-200 максимум).
а что такое "степень сжатия"?.. эт случайно не "компрессия"?.. не минимальная допустимая её величина?.. всё что меньше "тех.значения" - плохо. всё, что больше - хорошо и равнозначно. при любых этих "хороших" показателях - мотор будет выдавать все положенные характеристики. другими словами - 15-16 ничем не лучше и не хуже 10-11.
угу. буквари пишут: т.е. всреднем 11. и ещё те же буквари там же пишут: т.е. - ежели компрессия выше 11, - значит не достаточны зазоры, и мотор при работе и нагреве обдирёт гильзы, кольца, поршни, и заклинит... итог по букварям: меньше 11 - не желательно больше 11 - катастрофа и брак...