доброго времени суток))кто нибудь в курсе какая компрессия с завода на двигателе 1.8 турбо anb?недавно меряли на сто,в двух цилиндрах 10.8 а в двух около 10.2,причём в последних двух сказали набивалось значение долго.сказали менять маслосъёмные кольца,колпачки,все прокладки,вкладыши шатунные.кто что знает по этому поводу??
Наличие компресии не всегда указывает на отсутствие проблем. если долго набирает, то это в 99% указывает не на маслосьёмку а на клапана. Вкладыши к компрессии отношения как бы не имеют, по поводу маслосьёмки- когда заляжет, и когда масло льёт обвалом через сальники, то в этих цилиндрах свеча в масляном нагаре а компрессия выше чем в нормальном цилиндре( масло уплотняет) . Правда от кокса могут подвисать клапана , тогда будет потеря динамики. Вроде так на всех авто это выглядит. ауди не исключение.
вкладыши да)их сказали поменять до кучи раз такое дело.а про клапана вообще ничё не сказали,хреново если так..
Так вот господа, отпишу хоть и позновато, но многим будет полезно! В общем проблема была не в двигле, смотрели все в том числе топливную рампу- выяснили, ссыт форсунка 5 цилиндра- замерели цешкой - КЗ! Начали копать проводку дошли по шлейфу до мозгов, мозги в стальной коробке с само срывающими болтами, при излечении из посадочного места обнаружили под мозгами пучок проводов из моторного отсека ( в т.ч. и питание мозга) так вот в этом пучке был оголенный провод ( термоусадка слезла) замерели его- дает 12В! Короче он давал на корпус мозга 12В! Мозг на хер отключил форсунку 5 цилиндра и работал по аварийной программе, за изолировали провод- потерли ошибки и все заработала! Вывод- боритесь до конца, выясняйте причину проблемы со всех сторон, пере брать двигло всегда успеете! Всем удачи на дорогах!
Всем добрый день! Подскажите, какая минимальная и оптимальная компрессия должна быть в движке 2.4 AGA, Ауди А6 1998 г.в. и какая максимально допустимая разница между цилиндрами?
Как и во всех бензиновых, атмосферных моторах. В идеале 12-13 Очков. Ездить будет и при 8-10. Разбежка между котлами, не более 1 единицы. Т.е. может быть везде по 8, работать будет ровно, но расход будет большой.
можно предположить, что такие низкие показания связаны с дефектами ГБЦ, может с дефектами ЦПГ, может и то и то.... можно "по старинке" шприцануть котлы маслом и провести повторный замер, если значительного роста не увидите - 99% головы нужно ремонтировать и стоит начать с них...а дальше как обычно - вскрытие покажет
Приветствую. В поисках мытарствах стука-цокота решил померить компрессию. Получилось так - 14 очков в пяти цилиндрах и 12 в третьем. Как расценить? Свечи без черного нагара, все сухие белесоватые. Компрессию набирает бодро, с первого качка сразу 10-11 очков, лишь третий цилиндр чуть неохотней, около 8-9 с первого качка. Что можно сказать по этим косвенным признакам в целом.
наверное так никто не скажет. методом исключения можно сориентироваться. дедовским методом залить немного масла в третий цилиндр, но обязательно меньше объёма камеры сгорания. думаю грамм 15-20 хватит. и снова померять компрессию. если возрастет, то низ придётся разбирать, если почти не возрастёт, то можно решить работами по верху. осмотреть распредвалы, гидрокомпенсаторы, если надо снять гбц притереть клапана и сделать всё, что этому сопутствует(направляющие клапанов, сёдла). Проверить/выставить фазы грм. единственное, наверное не желательно лить масло если ещё стоят катализаторы.
интересное мнение. просто у меня везде около 12 было при последнем замере пару лет назад. в одном было 11.4. сейчас не знаю сколько, но тогда сделал вывод о не свежей цпг.