Осмелюсь предположить,слишком высокая компрессия,значит кольца поршневые залегли.Попробовать раскоксовать.
Скинул правую голову: 1-14, 2-15-5, 13-5 Скинул левую: 1-15,5 второй и третий не знаю, намотал распредвал на себя кусок ветоши, которым я закрывал башку без крышки (((, ну ничего потом когда буду менять натяжитель убееру остатки, так вот ребята какая компрессия должна быть в горшках???
была подобная мысль, но ни голубого дыма, не особогожора масла не замечено, с текущими во все щели головами(прокладки меняю на данный момент) за 8 тысяч пробега долил полтора литра
Доброе время суток! Ауди А6 С5 2,4AGA. Какая компрессия должна быть в целиндрах на холодную? На горячую нет возможности проверить, так как не заводиться. Проверили метки - все на месте, искра - есть, свечи просушил, бензин вроде идет, есть но. Снял бензонасос и хотел проверить давление. Подключаю к аккумулятору погружаю в воду и пальцем глушу выход, а вода сочится с какой то маленькой жестянки. Так и должно быть или нет? Бензонасос менял месяц назад. Старый и новый работают одинакого [emoji35] В общем прошу помощи
На холодную компрессия во всех целиндрах 4-6. Пробовали залить масло в целиндр через свечное отверстие, поднимается до 12, но не заводиться и компрессия снова падает. Кольца залегли? Но ведь аозможно что во всех разом залечь?
тоже все описанное интересует, двиг поменял-завтра наверное запускать буду,движок судя по всему лет сто не крутился, что сделать чтобы "избавиться" от залегания-керосином размочить цилиндры из шприца?
У меня так мой старый насос делал - пришлось новый покупать. Новый насос проверял в воде тоже - давит пипец, пальцем не удержать ...
То есть оно не должно нигде сочиться кроме выхода? Я думал это жестянка не просто так, типа обратный клапан