Нет, и на старом и на новом насосе ниоткуда не давило кроме выходного штуцера, на новом давило так, что палец отрезать может, все-таки 6 атмосфер. Старый насос не давил вообще, пальцем затыкал выходной штуцер, а насос тупо жужал ... PS: Новый насос "оригинал VDO" 3-х литровую банку воды за 8-12 секунд выкачивал Сам экспериментировал ...
Двигатель крутится в холостую, даже не пытается схатить. Может ли это быть из за низкого давления бензонасоса? Бензин как бы идет, но не думаю что там 6 атм.
может не хватать давления для распыла бензина форсунками. неделю назад менял насос на оригинал вдо. давление действительно пальцем не удержишь. он там без обратного клапана, бенз должен идти только через подающее отверстие. а обратка встроена уже в самой топливной магистрали для стравливания лишнего давления. но даже при отличном насосе при такой компрессии вряд ли авто заведется. слишком много неизвестных в одном уравнении...
Нет. Только маслом удалось поднять, но не на долго. Через несколько оборотов компрессия падает, а машина не заводится. Сказали что хоть какая компрессия, машина должна пыхтеть-чыхтеть. Но у меня ноль эмоции. Тупо крутит стартер и все. Думаю что с электроникой. Какой диагностикой лучше проверить кто подскажет? А то у одного проверял. Он показал датчик температуры двс. Поменяли, теперь без ошибок. Но у него не показывает ни давления топливо, ни зажигание итд. Ведь диагностика должна показать?
диагностика не покажет давление топлива. только напорную магистраль отсоединять около двигла и подключать манометр. по крайне мере мне так делали. а так на нормальный сервис ехать, желательно специализирующийся на ауди.(у нас таких 2). интересно в чем дело... буду следить за темой
Есть ли какие либо датчики сзади двс? У меня там иногда с какого то патрубка ож струилась, никак не могу добраться туда. Доливал по грам 200 в день. Струилась только когда на холостом стоит, на оборотах нет. И на заглушенном тоже не бежал. Думаю может ож попала в какой нибудь датчик или в фишки какие. Сегодня попробуем добрать и проверить. Надеюсь там найду причину этого ГЕММОРА
несможеш ты найти причину чо паблизасти нету мастерских многа нуансов давление низкое ,может ремен перепригнул аскарее гидро чашки клапанов неразрежаютса , или буксироват нада или при пракручиваниа чтонибуд вприскиват в колектор ,, пачему думаеш давление бензина праверяетса абична аткручиваетса шланг абратки ,возле клапана ,если патечот при пракручивание нармална ,диагностика верна непаможет ,да свечи не мочет ?разагрей гарачими встав итак пракручивай,джот ,атклучи в аваринни режим перейдот но толка если свечи мочит ,как компресиу патерал долга стаяла или галовки снимали,,,, что канкретна интирисует
По пару дней стояла у двух мастеров, оба говорят снимать голову и искать. Это накладно. Машина ехала, заглушили, постояли пару часов и не заводиться с тех пор. Давление бензина есть, проверял и в обратке и в магистрали, тремя бензонасосами. Снял телевизор и проверил метки, все на месте. Даже если перепригнул на один зуб, разве не должен хотя бы пытаться она завестись? Буксировать не получиться, каробка автомат. Типа "мастера" пробовали на газу завести, без результатно. А вот насчет гидрачей надо проверить. А как?
ну я по електрике , сматорами чут малавата знаю,,,,итак кампресиу патерат можна или перегрет колца или праблема гидрочашками ,гидрочашки разрежаутса нада разбирать галовки ешо ,,слишал,,разагреваиут картер итак крутят плус памагают всприскивают чтонибуд лехко васпламенаешее толка свечи красние вставлал
И так продолжение. Отвез наконец вчера машину на сервис. Разобрали и не успели еще завести у меня уже в 50к тенге вышло. Меняют стартер на бу в оригинале, меняют щетки и подщипники генератора. Я уже в шоке, что дальше? ... Пытаються поднять компрессию, и говорят не получается, надо стартер менят.
И я не понял. Говорят мол маслают целиндры чтоб поднять компрессию, а стартер не может достаточно раскрутить. И сажает аккумулятор так как берет ток
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=373331 почти такая же проблема. за темой следило пол форума)) версий высказывалось от "какой-то датчик"....до "движок на свалку". в итоге просто говеный бенз. чел вечером машину поставил....утром не завел. причем если прочитаешь тему повнимательней, то увидишь...что человек сначала пробовал с другим бензонасосом другой бенз подавать....ничего не вышло. перепробовав кууууучу советов....он залил масло в цилиндры и только потом подрубал новый насос и пробовал заводить....в общем читай...там есть четкая последователность его действий. п.с про стартер тебе ...думаю ...бред наговорили
Спасибо за ссылку, прочитаем, попробуем, увидим. А стартер, наверное мы сами сожгли, так как он и так не уверенно заводил машину и мы дрочили его в попытках завести