я б пока забил на стартер. тут люди и побоооооле крутили его...и ничего. вот, чтоб долго не лазить по теме вот про компрессию.. вот уже конец истории вот причины: Цитата: Сообщение от Kirill1721 Посмотреть сообщение Так дело в бензине было или ещё что? бензин+топливный фильтр п.с лили они по 10мм масла в каждый цилиндр перед пуском. пысы свечи воняли ацетоном...и вообще всякой хренью. заправлялись на газпроме. в общем с 11 страницы читай) удачи!
я движок на этой неделе менял, вид у него был такой будто он лет 100 не заводился, на полчаса перед пуском брызнул в цилиндры керосина и чуть не офигел, поворот ключа и он затарахтел
Добрый день. Столкнулся с такой ерундой потерял компрессию, удивился в 1.2.3. Цилиндре по 11 во всех в 4.5.6. По 13. Что за беда метки все в норме все проверил. Двигатель ARJ подскажите куда копать?
Снимал распредвалы менял прокладки под гидронатяжителем цепи все по меткам. Идёт вибрация на холостых и уже давно.
Заезжал на диагностику, прокатил диогноста. Сказал только что провода пробивают и топливному насосы кеды приходит. Пропусков нет.
До за мены детонация была в вот компрессию не проверял. В прошлом году проварачивало шкив распредвала, гдето на один зуб. Может ли быть детонация из за разницы в компрессии?
Интересно, это он диагностикой увидел или наванговал? Надо смотреть как стоят РВ и какие показания в 90-х группах, т.е. зажигание.
Привет всем. Началось с того, что заметил что мотор менее ровно стал работать: если раньше мотор работал так, что слышно равномерную работу каждого цилиндра, каждый цилиндр давал одинаковую отдачу, то теперь один или несколько, по звуку явно выделяются в работе, что слышно на выхлопе и я полез копать. Два раза мыл форсунки, сменил провода и катушку. Сейчас замерял компрессию: 1,2,3 - по 12, 4,5,6 - 11.5, 11, 10 На левой голове она явно ниже и не равномерная. Масло лить не стал, а видимо надо было, т.к не понятно из-за чего - грм/клапана или цпг. В 93 группе 0, -4. Есть ошибка 17800 (P1391 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс), то спорадически, то постоянно, иногда зажигая чек. Раньше эта ошибка могла не появляться месяц, сейчас появляется за одну поездку. Тянет не плохо для 2.4 но замеры разгона до 100км/ч стали хуже. Вопрос: при этой ошибке возможно такое ошибочное положение вала, которое окажет влияние на компрессию? Смущает, что при этом в 93 группе в пределах допусков: 0, -4.
На моей так было, когда горе сервисники неправильно установили распредвальную цепь. Т.Е. возможно, если не было кривых рук, как вариант перескочила цепь.