A6 C5 Компрессия в цилиндрах

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем RUPRESNYIG, 27 май 2011.

  1. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    я б пока забил на стартер. тут люди и побоооооле крутили его...и ничего.
    вот, чтоб долго не лазить по теме

    вот про компрессию..
    вот уже конец истории

    вот причины:

    Цитата:
    Сообщение от Kirill1721 Посмотреть сообщение
    Так дело в бензине было или ещё что?

    бензин+топливный фильтр


    п.с лили они по 10мм масла в каждый цилиндр перед пуском.
    пысы свечи воняли ацетоном...и вообще всякой хренью. заправлялись на газпроме.

    в общем с 11 страницы читай) удачи!
     
  2. aquarius89

    aquarius89 Новичок

    13 ноя 2014
    59
    A6/C5 2,4AGA 97г
    Спасибо огромное. После работы займусь. Надеюсь все у меня так же
     
  3. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    отпишись...там... походу действий!
     
  4. aquarius89

    aquarius89 Новичок

    13 ноя 2014
    59
    A6/C5 2,4AGA 97г
  5. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    я движок на этой неделе менял, вид у него был такой будто он лет 100 не заводился, на полчаса перед пуском брызнул в цилиндры керосина и чуть не офигел, поворот ключа и он затарахтел
     
  6. Evgeniy91

    Evgeniy91 Новичок

    27 дек 2012
    18
    А6/С5 2.4 99г.
    Добрый день. Столкнулся с такой ерундой потерял компрессию, удивился в 1.2.3. Цилиндре по 11 во всех в 4.5.6. По 13. Что за беда метки все в норме все проверил. Двигатель ARJ подскажите куда копать?
     
  7. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    какие метки проверил то? смотрел по планке? крышки поднимал клапанные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Evgeniy91

    Evgeniy91 Новичок

    27 дек 2012
    18
    А6/С5 2.4 99г.
    Снимал распредвалы менял прокладки под гидронатяжителем цепи все по меткам. Идёт вибрация на холостых и уже давно.
     
  9. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    А как эта вибрация проявляется? Можешь подробнее ее описать?
     
  10. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Ваг ком есть? Показания по валам какие? Есть подозрение что сбил метки при работах с валами:umnik:
     
  11. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    до замены прокладок было все хорошо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Evgeniy91

    Evgeniy91 Новичок

    27 дек 2012
    18
    А6/С5 2.4 99г.
    Заезжал на диагностику, прокатил диогноста. Сказал только что провода пробивают и топливному насосы кеды приходит. Пропусков нет.
     
  13. Evgeniy91

    Evgeniy91 Новичок

    27 дек 2012
    18
    А6/С5 2.4 99г.
    До за мены детонация была в вот компрессию не проверял. В прошлом году проварачивало шкив распредвала, гдето на один зуб. Может ли быть детонация из за разницы в компрессии?
     
  14. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Интересно, это он диагностикой увидел или наванговал? Надо смотреть как стоят РВ и какие показания в 90-х группах, т.е. зажигание.
     
  15. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #115 The Stig, 6 дек 2015
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
    Привет всем.
    Началось с того, что заметил что мотор менее ровно стал работать: если раньше мотор работал так, что слышно равномерную работу каждого цилиндра, каждый цилиндр давал одинаковую отдачу, то теперь один или несколько, по звуку явно выделяются в работе, что слышно на выхлопе и я полез копать. Два раза мыл форсунки, сменил провода и катушку. Сейчас замерял компрессию: 1,2,3 - по 12, 4,5,6 - 11.5, 11, 10
    На левой голове она явно ниже и не равномерная.
    Масло лить не стал, а видимо надо было, т.к не понятно из-за чего - грм/клапана или цпг. В 93 группе 0, -4. Есть ошибка 17800 (P1391 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс), то спорадически, то постоянно, иногда зажигая чек. Раньше эта ошибка могла не появляться месяц, сейчас появляется за одну поездку. Тянет не плохо для 2.4 но замеры разгона до 100км/ч стали хуже.
    Вопрос: при этой ошибке возможно такое ошибочное положение вала, которое окажет влияние на компрессию? Смущает, что при этом в 93 группе в пределах допусков: 0, -4.
     
  16. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    На моей так было, когда горе сервисники неправильно установили распредвальную цепь. Т.Е. возможно, если не было кривых рук, как вариант перескочила цепь.
     
  17. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    А мотор ровно работал при этом? Не было ощущения, что он хромает на один-два цилиндра?
     
  18. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Трясло машину ощутимо.
     
  19. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    А в 93 группу не заглядывал? Что там при этом было?
     
  20. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Может ремень растянулся! На сколько я знаю что минус в 93 группе не желателен!