A6 C5 Компрессия в цилиндрах

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем RUPRESNYIG, 27 май 2011.

  1. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Валы в пределах нормы. Нужно искать причину в компрессии, возможно состояние головы хуже чем с другой стороны.
    Ну а по ошибке возможно сопли в проводке, или погибающий датчик холла на голове.
     
  2. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #122 The Stig, 7 дек 2015
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
    Вот и я к такому мнению склоняюсь, что проблемы разные. голову надо разбирать похоже, лишь-бы не цпг))
     
  3. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Вообще, если клапана прогорают цифры компрессии был-бы ниже как мне думается. Скорее проблема в износе цилиндро-поршневой группы, но странно, что только с одной стороны...Думаю попробовать раскоксовать кольца.
     
  4. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Интересно, а кто-нибудь разбирал ЦПГ после раскоксовки?
    Почему спрашиваю-перебирал двигатель, маслосъемные кольца были полностью забиты нагаром. Трое суток кольцо лежало в смеси ацетон-бензин-растворитель. После этого всего лишь чуть размягчился поверхностный слой. Остальное как камень.
    Как может раскоксовка, которая чуть смочит нагар,за короткое время сотворить чудо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Ну, я думаю это вопрос того, насколько глубоко этот процесс пошел. В каких-то случаях размочит достаточно, чтобы кольца отпустило, в запущенных только разбор мотора поможет. Историй про неделю в ацетоне массу слышал, при этом есть и положительный опыт. Я лишь пытаюсь обойтись "малой кровью", вполне вероятно, что даже если дело не в износе, а всего-лишь в закисшем нагаре, другого выхода, кроме как разбирать не останется...
     
  6. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Вот тебе на...

    16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
    P0346 - 35-00 - -
     
  7. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    В Ваших краях водится такая хрень как шуманит, не пробовал ею колечки откиснуть?
    Вот тут упоминается: www.drive2.ru/l/5404610/
     
  8. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #128 The Stig, 13 дек 2015
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
    Неожиданное применение домашней бытовой химии..
    это то, чем плиту чистят?))
    Только без разбора двигателя видимо не сделать, иначе как его вымыть оттуда..
    На Украине его нет?
     
  9. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Плиту и поршни :)
    Та от не нашел у нас, а то что похоже по назначению так хорошо не отмывает.
    Задача чтобы откисло без полной разборки, лавр ведь не нужно вымывать, сам выгорает..
     
  10. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Лавр-то известно выгорает, вот шуманит не известно на какой основе изготовлен. Не получится-ли образивная паста, которая за пару оборотов коленвала сделает то, что за 300тыс пробега за счет естественного износа не произошло?)))
     
  11. Griv

    Griv Новичок

    26 июл 2016
    8
    Приветствую всех,

    A6 C5 2.7 biturbo 1999 год.
    Ситуация такая: Заглушил авто, минут 20 постояла, завел - появилось непонятное троение. Дома померял компрессию - по всем, кроме правых 2 передних 10 - 11 очей. В них - еле-еле 7. Самый видный диагноз прокладка ГБЦ. НО! не видно расхода антифриза и никаких изменений в составе масла.
    Если все таки прокладка ГБЦ, слышал, что правая голова без вывешивания двигателя не снимается. Так ли это?? Что иметь ввиду при замене прокладки. Извиняюсь, но подходящей темы не нашел. Заранее спасибо.
     
  12. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Может чего с клапанным механизмом в гбц?
    Пишут, что снять можно, но геморойно. Хотя правую (пассажирскую) еще более менее
     
  13. Griv

    Griv Новичок

    26 июл 2016
    8
    Просто и самому странно, что так резко упала компрессия... не путаете с водительской? читал, что как раз ее вроде можно снять, а пассажирскую нет
     
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Скорее всего в двух цилиндрах во втулках зависли клапана, такое явление часто происходит от обильного нароста сажи на стержне клапана.
     
    Ардак82 нравится это.
  15. Griv

    Griv Новичок

    26 июл 2016
    8
    спасибо за идею, даже не думал об этом
     
  16. Andrey2475

    Andrey2475 Новичок

    7 янв 2018
    3
    Омская обл.
    Такая история, приехал домой в январе, поставил машину все было нормально, на утро попытка завести не увенчалась успехом, и понеслось: замена свечей, искра есть, воздух идет, топливо идет, после замера компрессии оказалось что компрессия 2,4,5,8 и т.п решил что клапана, скинул головы все хорошо, собрав все назад, выставил распредвалы, все как надо, даже залил масло по 1 кубику на горшок, теперь во всех горшках по 2((((( я уже столько прелопатил, Прошу помощи что за х.... с ней!!!!!!
     
  17. Andrey2475

    Andrey2475 Новичок

    7 янв 2018
    3
    Омская обл.
    Может быть такое что в каждом горшке 2
     
  18. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Может кольца залегли.
     
  19. Andrey2475

    Andrey2475 Новичок

    7 янв 2018
    3
    Омская обл.
    Теперь капиталка?
     
  20. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Диагностику делали?