Валы в пределах нормы. Нужно искать причину в компрессии, возможно состояние головы хуже чем с другой стороны. Ну а по ошибке возможно сопли в проводке, или погибающий датчик холла на голове.
Вот и я к такому мнению склоняюсь, что проблемы разные. голову надо разбирать похоже, лишь-бы не цпг))
Вообще, если клапана прогорают цифры компрессии был-бы ниже как мне думается. Скорее проблема в износе цилиндро-поршневой группы, но странно, что только с одной стороны...Думаю попробовать раскоксовать кольца.
Интересно, а кто-нибудь разбирал ЦПГ после раскоксовки? Почему спрашиваю-перебирал двигатель, маслосъемные кольца были полностью забиты нагаром. Трое суток кольцо лежало в смеси ацетон-бензин-растворитель. После этого всего лишь чуть размягчился поверхностный слой. Остальное как камень. Как может раскоксовка, которая чуть смочит нагар,за короткое время сотворить чудо?
Ну, я думаю это вопрос того, насколько глубоко этот процесс пошел. В каких-то случаях размочит достаточно, чтобы кольца отпустило, в запущенных только разбор мотора поможет. Историй про неделю в ацетоне массу слышал, при этом есть и положительный опыт. Я лишь пытаюсь обойтись "малой кровью", вполне вероятно, что даже если дело не в износе, а всего-лишь в закисшем нагаре, другого выхода, кроме как разбирать не останется...
Вот тебе на... 16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал P0346 - 35-00 - -
В Ваших краях водится такая хрень как шуманит, не пробовал ею колечки откиснуть? Вот тут упоминается: www.drive2.ru/l/5404610/
Неожиданное применение домашней бытовой химии.. это то, чем плиту чистят?)) Только без разбора двигателя видимо не сделать, иначе как его вымыть оттуда.. На Украине его нет?
Плиту и поршни Та от не нашел у нас, а то что похоже по назначению так хорошо не отмывает. Задача чтобы откисло без полной разборки, лавр ведь не нужно вымывать, сам выгорает..
Лавр-то известно выгорает, вот шуманит не известно на какой основе изготовлен. Не получится-ли образивная паста, которая за пару оборотов коленвала сделает то, что за 300тыс пробега за счет естественного износа не произошло?)))
Приветствую всех, A6 C5 2.7 biturbo 1999 год. Ситуация такая: Заглушил авто, минут 20 постояла, завел - появилось непонятное троение. Дома померял компрессию - по всем, кроме правых 2 передних 10 - 11 очей. В них - еле-еле 7. Самый видный диагноз прокладка ГБЦ. НО! не видно расхода антифриза и никаких изменений в составе масла. Если все таки прокладка ГБЦ, слышал, что правая голова без вывешивания двигателя не снимается. Так ли это?? Что иметь ввиду при замене прокладки. Извиняюсь, но подходящей темы не нашел. Заранее спасибо.
Может чего с клапанным механизмом в гбц? Пишут, что снять можно, но геморойно. Хотя правую (пассажирскую) еще более менее
Просто и самому странно, что так резко упала компрессия... не путаете с водительской? читал, что как раз ее вроде можно снять, а пассажирскую нет
Скорее всего в двух цилиндрах во втулках зависли клапана, такое явление часто происходит от обильного нароста сажи на стержне клапана.
Такая история, приехал домой в январе, поставил машину все было нормально, на утро попытка завести не увенчалась успехом, и понеслось: замена свечей, искра есть, воздух идет, топливо идет, после замера компрессии оказалось что компрессия 2,4,5,8 и т.п решил что клапана, скинул головы все хорошо, собрав все назад, выставил распредвалы, все как надо, даже залил масло по 1 кубику на горшок, теперь во всех горшках по 2((((( я уже столько прелопатил, Прошу помощи что за х.... с ней!!!!!!