Привет. Пишешь что скинул ГОЛОВЫ , а компрессия 2, 4, 5, 8. А где остальные цилиндры? Мотор то какой , я не понял . Или у тебя 4-х цилиндровый .Это ты её почти пол года завести не можешь? Вообще по цифрам компрессии похоже что неправильно фазы стоят ,если разборка -сборка привела к такому результату. Поршень в ВМТ , свечу выкручивай и и воздух в цилиндр. Смотри и слушай откуда дует .Девять единиц просто так не исчезают .
НАРОД ПОМОГИТЕ!audi a6 c5 2.4AML ! НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МОТОР!вообщем у меня уже истерика! отремонтировал ЭБУ коробки !на ремонт машина заехала сама и простояла 2 недели в гараже! когда пришел блок я все установил и залил 3.5 литров маста ! затем надо было завести двиг включить D залить еще 1.5 ! завожу и машина потроила секунд 15 и заглохла! начали заводить снова и двигатель крутиться без компрессии!проверили метки есть погрешность на зуб на коленвалу! снял бошки клапана не загнуло! поменял сразу маслосьемные притер клапана ,поменял ремень со всем остальным!НЕТ КОМПРЕССИИ! 4-3 очка! заливаем масло в цилиндры компрессия 5-7 ну думаю это кольца! поменял кольца все собрал все выставил иии НЕТ КОМПРЕССИИ!ПОМОГИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ! не могла она резко во всех цилиндрах пропасть!
После этого проверяли на компрессию клапана или пролив ацетоном или бензином? Один зуб не мог привести к встречи с поршнями.
Попробуйте так; Залейте опять масло в цилиндры, по одной крышечки от пластиковой полторашки в каждый горшок. Скиньте с форсунок электро штекера чтоб они не подовали бензин. Покрутите 2-3 раза по 3-5 секунд и после опять замерьте компрессию!
Пробовал она немного растет! Я тогда решил что это изза колец поршневых! Щас поменял и не чего не изменилось!
Помню после снятия гидрокомпенсаторов не мог завести. Все было, но машина не работала. Крутил наверное час, или больше. Свечи сушил, че только не делал. Компрессию проверял тряпками - была компрессия Потом из багажника поставил какие-то старые свечи и мотор ожил. До сих пор не могу понять что это было.
Вообщем расказываю) машину я завел) когда снимаеш головки и непосредственно гидрокомпенсатры их нужно прожимать(сливать с них масло) так как у меня в горшках были такие компенсаторы то клапана не закрывались полностью! Обнулил компенсаторы все завелось!
В мурзилках пишут после сборки не заводить в теч. 20 минут. Именно по этой причине. Никогда ничего не сливал
В реальности после установки распредвалов и до пуска мотора минимум 1,5-2 часа пройдёт. Пока ГРМ соберёшь, пока морду накинешь. И чё то мне кажется что кто то, кого то пытается нае*ть с этим сливом масла. Ни когда с таким артефактом не сталкивался. Это что за компенсаторы должны быть чтоб так идеально держать давление масла в течение суток на не рабочем движке!!! Я на своем моторе менял все гидрики на выпускных клапанах и перед установкой заправил их. Так за час видно было как те что были под давлением распредвала сдулись !!!
я так предполагаю все зависит от срока службы гидриков я это не сам решил здела мне так же подсказали! и гидрики на момент когда я их мнимал были почти все дубовые тисками их прожимал и сливал масло и после этого машина завелась!
я так предполагаю все зависит от срока службы гидриков я это не сам решил здела мне так же подсказали! и гидрики на момент когда я их мнимал были почти все дубовые тисками их прожимал и сливал масло и после этого машина завелась!
я так предполагаю все зависит от срока службы гидриков я это не сам решил здела мне так же подсказали! и гидрики на момент когда я их мнимал были почти все дубовые тисками их прожимал и сливал масло и после этого машина завелась!
Пригнали машину в сервис менять помпу а так как ремень не пришёл решили заменить рулевые наконечники после этого перегнали машину на яму с подъёмника после чего постояла часа 3 4 и все заводить завелась на пару секунд и заглохла схватывает а не заводится вот и все
Масло лили не помогло и такой вопрос как открутить свечу на 21 какой-то мудак закрутил её не знаю как не один свечной ключ не лезит
Если завелась на 2-3 сек. то может клапана с поршнями поздоровались. Проверяйте метки. Мне как то с такими симптомами притаскивали авто, все впускные клапана погнуты были, метки не правильно были выставлены.