погоди,так как заводится и через 2-3 секунды глогнет,так? если так то пробуй завести вторым ключём зажигания,вещь очень распрастранённая,не падал,ключ
Не у него всего один раз завелась на несколько секунд и больше не заводится , слегка пытается схватить теперь. Так как компрессия нулевая я и считаю что клапана погнула во всех. Думаю когда в начали завелась вот тогда и погнулись клапана и больше компрессии не получить без снятия голов. Тут ключевое "Сперва завелась на несколько секунд " и результат "нет компрессии" причем компрессии нет сразу после попытки первого завода.
Для уверенности залейте масло в цилиндры и мерьте компрессию, если компрессия 0-1 то клапана гнутые 100%.
Привет, друзья, в течение двух месяцев утром происходит стук зажигания, похожий на гидравлический толкател, который прекращается через 4-5 минут. Масло Castrol 5W-40 на 1000 км. Однако вчера утром, повернувшись, он ударил по клапанам правой головы. Ремень ГРМ вместе с роликами и натяжителем были заменены до 2000-3000км. Цепи крепкие, ремешок тоже. Что-то было заблокировано в правой голове, и его зубы подпрыгнули. Понятно, что двигатель будет разобран, но кто-нибудь знает, что могло быть причиной повреждения? Антифриз также исчез, без видимых утечек, около 600 мл / 300 км. Двигатель 2.4 AGA Извините за плохой русский, я болгарка и пользуюсь Google translate.
Нет, все выхлопы, которые я видел, были поражены. Она что-то блокировала, а потом прыгнула зубами ремня. Впускной и те, которые я видел, были здоровы. Я увижу всех и скажу. Может быть, она уже началась, и тогда придется перепрыгивать через зубья ремня.
Я разобрал это вчера. Действительно, все выпускные клапаны изогнуты. Как ни странно, все толкатель были приклеены к кроватям, и я едва вытащил их. С предыдущим маслом то же самое произошло с этой головкой, но она не попала в клапаны. Он просто торчит, а я еле вращаюсь.
компрессия у тебя отличная,14 считаится на новых моторах,а 10.5 это степень сжатия в цилиндрах,вопщим это тебе не надо.всё у тебя отлично.