Нет, не толстый (это на централизацию ТНВД)), твой двухпиновый, если память не изменяет белого цвета разъём. По проводке проследи.
Отцу на ремзаводе зила так сделали, что как только он покинул территорию, он заглох и батя доделывал сам все до конца)) Оттуда и пошло у меня такое выражение)) А в ТНВД Разъем с большой колодкой с черным жгутом проводов, и тонкий провод идет на электромагнитный клапан
В самой вязкомуфте греметь нечему. Её может только заклинить, а вот про подшипники правильно написал. Я себе поставил кронштейн от AAR с заменяемым подшипником и теперь радуюсь =))) Когда сдох родной подшипник треск стоял будь здоров, и ремень подпрыгивал, т.к. подшипник клинило...
Можно подробнее? Я шкив вентилятора крутил веревкой, как бензопилу заводил-шкиф вращается легко-не клинит. потом завел, взял рукой за вентилятор, грохот усилился, отпустил-и грохот стал пропадать... что это может быть? И подскажите заодно-если разбирать это, то надо всю морду снимать?
я поэтому подумал что внутри вискомуфты есть какая то беда. А6 дает прикурить. за комфортную езду дорога цена
нифига. у меня подохла вискомуфта и не заклинила, толькоо булькала и посвистывала. глушишь двигло и еще секунд 5 какое то бульканье и скрипение продолжалось.
Просто ты купил за недорого почти труп, теперь реанимируешь почти всё под капотом. Это твой выбор. К сожалению кронштейн с заменяемым подшипником с AAR под компрессор не так просто найти.
согласен. трупом машина стала благодаря русскому качественному сервису. к самой машине претензий нет конечно же.
На екзистк естьподшипник вискомуфты... это он? У меня кстати гайка там большая стоит перед вискомуфтой, ее мне не могли открутить и били зубилом, но так и не открутили. это летом еще было. мне теперь предстоит опятьпытаться ее открутить?
Вопрос по вискомуфте. Как она должна правильно работать??? У меня как заводишь машину вентилятор крутиться что угорелый, при этом скорость его вращения не зависит от состояния температуры двигателя. Прогреть ДВС тоже проблематично, даже с картонкой перед одним вентилятором (пол радиатора закрыто). По ходу термостату кирдык. А вот по вискомуфте не понятно...
У меня таже фигня, вискомуфта одинакого жесткая и на горячем и на холодном моторе, крутится одинакого всегда. Не должно быть так, надо менять.