не факт, опыт владения говорит, что трещина в мембране актуатора может сифонить в одном направлении и затыкаться в другом
зависит от размера дыры и места её расположения. Не так уж и редко встречается, когда в одну стороны - норм, а в другую - насос отрабатывает все 30 секунд.
в чем может быть причина вот открыл я ключом водительскую дверь она открылась(пимпочка поднялась ) сразу же но вот другие все и багажник не открываются пока дверь водительскую не откроешь
Совсем нередко))) - прям сейчас решаю подобную проблему. Закрывается сразу, открывается - жужжит секунд 15..20. P.S. Нашел - проблема была не только в замке задней правой двери, но и в замке багажника.
На приводе багажника две проблемы, мембрана и гофра, на дверях подвод с другой стороны и соответственно виновата только мембрана
привет, может подскажешь куда рыть - на аванте в двери багажника после нескольких открытий-закрытий срабатывает замок на закрытие, ничего не жужит и не щелкает, просто закрывается дверь и все, не открыть, только если опять центр. замком закрыть машину и открыть. Когда было тепло такого не замечал - другого сравнения нет
"закрытие" там очень простое, тягой (через качалку на замке) отводится дистанционная прокладка и наружная ручка перестает доставать до механизма открытия, надо снять обшивку и посмотреть что лишнее тянет тягу или не возвращает в "открытое" положение
тоже заметил эту особенность. Например, в крышке багажника A8 D2 работают и мембрана, и гофра. Вот гофрочками и занимался. Но на B4, которая почти на 10 лет старше, ни разу не было проблем с пневматикой багажника. Заглянул - а гофра рваная давно. Оказывается, в крышке багажника 80-ки (по крайней мере, седана) работает только мембрана.
Может и не ново, ну если с этим колпачком такая засада, почему не сделать на тяге типа маятника, а вакуум подвести с обратной стороны актуатора? Я пока соской детской пользуюсь, но летом буду переделывать как выше написал.