Убедитесь, что разгерметизация именно в этом контуре, создав небольшое избыточное давление воздуха в нём. Проще говоря подуйте в него. Если давление не держит - ищите утечку. Вероятно, места сгибов пластиковых магистралей, либо исполнительные элементы.
Всем привет, хочу поделится опытом при переборке блока кофорта. Поехал в пятницу на разбор и за 2 тыс. купил блок кофорта от Б3 87 года! Как ни странно крычатка необходимая мне была в идеальном состоянии. Так вот начал переставлять детали, а они не подходят, точнее не совпадают трубки по которым гонит воздух! Я в шоке 2 тыс же жалко... Тогда я оставил старые детали от А4: площадку графитовую (круглая такая), кольцо и крышку тоже графитовую и поставил только новую крыльчатку, кстати шпилька на которой держится крыльчатка тоже другая, у меня была крестообразная, а здесь прямая. Так что я из блока "донора" (Б3) взял только крыльчатку и шпильку. Все поставил на места, подошло идеально! Крыльчатки одинаковые по размеру! Собрал блок комфорта, щелкнул брелоком и все заработало. Я рад по уши))))) Единственное теперь при открытии дверей и багажника моторчик жжут 5-7 секунд. Не пойму в чем дело, может трубка которая в багажник идет воздух сосет.
Нашел на разборе компрессор от бочки и от а4 за 3 и 5 рублей соответственно, от бочки моторчик вроде поменьше, моторы то там меняются как крыльчатка, а то новый то дороговато!
+1 Я когда на А4 поменял моторчик компрессора(поставил от пассата б5),ЦЗ заработал,но не надолго.Несколько раз открыл-закрыл и опять развалился. Надо искать причину в магистрали
Блин, поздно, она развалилась Жалко денег. Почему моторчик после открывания/закрывания дверей жужжал еще несколько секунд, я не разобрался. Вообще не понятно, крыльчатка абсолютно такого же размера, шпилька чуть другая (плоская) и самая нижняя площадка старая осталась и среднее кольцо старое. Ну все же должно было работать.
И у меня развалилась крыльчатка комрессора-пновмонасоса, так что ищу у кого есть эту самую крыльчатку от b5 b4 b3 и еще от VW b3 или от чего там можно без разницы лишь бы была покрепче ! А может можно приколхозить вообще что-нибудь иное, из магазина "радиодетали" например, а то ведь б/у деталь также может развалиться через несколько дней или месяцев...
Мотор жужжал потому что подсос воздуха в систему идет, он должен накачать определенное давление и остановиться, вот его правильная работа, если он долго работает крыльчатка разваливается. ВАсе и работало, но не долго проверяй все трубки на нерметичность потом опять новая крыльчатка.
причем это время - секунды три и все, а дальше по ходу дела перегрев, крыльчатка же из графита - это не пластмассовый вентиль, на который бы я с удовольствием систему поменял если бы можно было приколхозить!
Спасибо за разъяснения! Как проверить все трубки на герметичность? Это те две трубки которые идут к компрессору надо снимать?
Незнаю получится ли проверить засунувшись в подкрылок??? посмотри в месте петель багажника там бывает подсос, да и открывать пытаются в этом месте "спецы"
снимать и в одну из них вдувать воздух из какого-нить другого насоса - по ходу примерно видно где травит, там в одну из трубок и вдуваается и выдувается как я понял когда дул. кстати зачем нужна вторая? я так и не понял... у меня травит по слуху в районе правой задней двери но я еще не разбрал не смотрел где конкретно - холодно че то очень
Привет народ. Подскажите возможно-ли поставить блок центрального замка от другой машины с другой буквой и адаптируется ли он?
да вроде получается мне ставили - работает Ц. З. но толька когда ключом водительскую дверь открываешшь - закрываешь. с брелка не работает потому как брелок тока на родной запрограммирован - можно просто перепрограммировать где-нить в ауди-центре но это стоит денег
У меня Ц.З. номер 8D0862257C - это типа вообще пустой (без штатной сигналки и т.д.). Один ключ потерян, второй просто ключ без всего. Стоит обычная сигналка, подключенная к Ц.З. Так я думаю что поидее должен подойти любой блок. Или я не прав?
ежели сигналки и прочих приблуд нет на которые заточены радио сигналы с брелком то по ходу должен подойти - тока надо подобрать с такими же разьемами, поставить попробовать - мне так на разборке и делали: разьемы совпадают на которые провода вставляются и работает. ты уверен что тот который потерян не с брелком? потому что с завода второй ключ и должен быть просто без всего, а вот насчет первого...
Первый ключ был потерян первым хозяином поэтому незнаю был он с брелком или нет.Но судя по номеру блока я думаю ключи без брелка.Плюс если снять блок машина без проблем заводится.