Менять блок. У меня утопили блок.Плату всю заново пропаивал, прозванивал дорожки - не помогло!Замок работает не адекватно (бывает закроет нормально, но уже не откравет, опускаются стекла при закрытии). Может тебе повезет больше.Попробую прочистить все контакты на плате.Поэтому думаю что придется менять блок.
тоже умирала, промыл просушил даже не пропаивал, сначала тоже дурковала работала как хотела, после успокоилась но пропал конфорт окна и люк после закрытия авто не закрываются
Надеюсь кому нить поможет! Центральный замок Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент. Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку. С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле. Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности». Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально. Проверка центрального замка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться. Совет: Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад. Поиск неисправностей в электрике Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания. Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте предохранитель. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос. Важно: вначале отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом (подача тока). Снимите оболочку 12-штырькового разъема Проверка переключающего элемента в двери водителя: подключите контрольную лампу к разъему между контактом зеленого/синего провода и массой кузова. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт в порядке. Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе. Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт зеленого/синего провода). Закройте дверь водителя ключом. Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент. Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом желтого/синего провода и массой кузова. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке. Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе. Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт желтого/синего провода). Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом. Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент. Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом синего/красного провода и «+» аккумулятора. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке. Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе. Переключите контрольную лампу: вместо синего/красного провода теперь один из контактов контрольной лампы подключается к серому/белому проводу. Другой контакт остается подсоединенным к «+» аккумулятора. Закройте замок багажника ключом. Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ остается в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент. Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих элементов насоса гарантирована (проверена), то причиной неисправности остается только подача тока (по тонкому красному проводу в 12-штырьковом разъеме, а также по толстому красному/синему проводу или тонкому красному/черному проводу в маленьком 6-штырьковом разъеме) и соединение с массой (толстый коричневый провод). Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Замените. Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка 1 – шланг; 2 – переключающий элемент двери пассажира рядом с водителем; 3 – соединительная деталь; 4 – переключающий элемент двери справа сзади; 5 – деталь отвода под задним сиденьем; 6 – переключающий элемент двери крышки топливного бака; 7 – двойной нагнетательный насос; 8 – переключающий элемент крышки багажника; 9 – переключающий элемент двери слева сзади; 10 – переключающий элемент двери водителя. Двойной нагнетательный насос (2) центрального замка установлен под правой облицовкой багажника. Здесь он «вынут» из своей оболочки из пенопласта (1). Далее вы видите: электрические провода (4) и нагнетательный/вакуумный шланг (3) к переключающим элементам. Под задним сиденьем центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2). Поиск неисправностей в пневматической системе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для проверки наличия негерметичности в центральном замке (признак: двойной нагнетательный насос работает слишком долго) нужно последовательно проверить всю систему. Двойной нагнетательный насос: непосредственно у насоса сожмите шланг плоскогубцами и таким образом плотно перекройте. Приведите в действие один из замков. Если двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка работает дольше 3, макс. 7 с., то насос негерметичен. Замените его. Переключающие элементы в дверях и крышках: поочередно пережмите все шланги непосредственно около коммутирующих элементов. Для этого демонтируйте соответствующие облицовки (глава Детали кузова). Каждый раз активизируйте один из замков. Двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка не должен работать дольше 3, макс. 7 с. После отсоединения дефектного (негерметичного) узла насос работает нормально, т.е. меньше 3 с. Замените неисправную деталь. Совет: Для того чтобы при отсоединении шлангов не демонтировать всю облицовку, можно пережать шланги у отвода – вначале жгут к правым дверям, затем к левым дверям.
Я могу ее и в москву привезти но она у меня на даче а туда пока отцу не проехать завалило все снегом не проехать ему как только сможет то привезет отпишусь!
Друзья помогите! У меня никогда проблем с центральным не было. А тут поставил в оттепель на сигналку, ночью ударил иороз, а утром я не смог открыть двери. Блок у меня стоит в левом заднем крыле. Ключа от дверей у меня нет. Стал лить горячую воду на заднее крыло, через минуты три раздался щелчок. Я попробовал снова открыть - насос заработал, двери открылись. Сегодня история повторилась, только отогреть я его не смог. Сигналка срабатывает, но двери не открываются, как будто воздуха в системе нет. До этого насос нормально работал, секунд пять не больше. В чем может быть дело? И как победить недуг? И как вообще мне забраться в салон? Аккумулятора больше чем на пять дней не хватит.
пробуй вытащить трубку (слева в багажнике у стекла) и туда вдуть)))\ А вообще отгибай рамку передней двери и открывай крюком из проволоки изнутри, дверь потом подогнешь. PS а как ты без ключа машину заводишь?
Да ключ есть, ток он подходит к зажиганию и бардачку, а к личинкам нет, почему не знаю, и машина 100% не битая, да и краска родная. Хрен его знает, зачем бывшая хозяйка личинки поменяла. А рамку потом можно будет вернуть в исходное положение?
Ща пробовал руками, в принципе рамка идет. Но как потом ее на место подогнуть, чет очково! А стекло опустить на 1 см реально?
Спасибо Mario! Вчера открыл за 15 минут. Отогнул рамку, вставил ручку от напильника и проволокой подцепил. Но багажник так и остался закрытым. Попробую на выходных в теплый бокс поставить, может отойдет. Кстати рамку не повело, открыл дверь, она на место встала!!!