Re: Распиновка разъемов компрессора ЦЗ (12 и 16pin) A4 B5 pycmam тебе ещё нужна распиновка разьемов центрального замака?
вот ссылка на распиновку разьемов центрального замка, но придется всё переводить с "дойча" на русский http://der-b5.de/Pinbelegung_Zentralverriegelung.html
...братья, аудиводы, подскажите кто знает разницу в компрессорах с разной маркировкой: 4А0 862257 А и 4А0 862257 С ?
Почитал я немного как народ парится, когда умирает блок компрессора ЦЗ... Вспомнил как я выходил из положения..( Например, залило водой плату,бывает нередко- начинается гемор...) На плате находятся реле управления сами моторчиком. Один вывод обмотки реле каждого реле сидит на плюсе. Другие вывода замыкаются самой схемой управления на минус...Таким образом мотор насоса крутится то в одну то в другую сторону... Я делал так- выводил эти точки подключения к реле наружу и подключал непосредственно к сигналке. ( чаще всего она есть у всех) Таким образом сигналка управляет не блоком ЦЗ авто, а непосредственно мотором компрессора в этом блоке. Конечно, это колхоз, но все равно это лучше , чем искать новый блок для автомобиля, который уже далеко не новый.
вот спасибо! думаю теперь будет проще повесить доп.канал сигналки на автоматическое поднятие стекол при запирании дверей
Думаю, что не совсем флуд, все таки точки продаж компрессоров тут обсуждаются. После продажи своей В5 остался компрессор. Двигатель рабочий, не работает плата. Объявление фото здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283193
У меня была такая же беда. Заехал в сервис гаражный, нашел толкового электрика. Он мне компрессор и заменил + поменял микровыключатели на задних дверях. И все это обошлось мне в 7000 р. Это с работой. Не ужели в Москве не найти б/у компрессор?
Вчера вечером тож сдал свой компрессор, готов наверно будет к понедельнику))) посмотрим, сказал все сделает)))
ну вот и мой компрессор отремонтировали))) счастлив до ужаса)))) теперь двери и открываются и закрываются с брелка)))) дали гарантию один год, сказали что уже оч много таких отремонтили, второй раз никто еще не обращался)))
Ребят может немножко не в тои теме, но тем не менее по Ц/З вопрос. Аудюшка попала ко мне не жданно не гадано до этого опыта общения с ними, да и вобще с германцами не имел, все как то более по японцам. В общем суть вопроса такова: По каким то мне неведомым причинам на машине отсутствует сигналка и брелка естественно нет, весь процес управления ц/з сводился к повороту ключа в водительской двери. До того как ц/з начал съедать мозг работало все весьма отлично, и я даже не задумывался об отсутствии сигналки. Поворотом ключика закрывались все замки включая крышку бензобака и заднюю дверь + к тому если окна были открыты закрывало и их. Сейчас происходит что то непонятное. Закрыть все двери возможно только с кнопки ц/з на водительскои двери, саму дверь заперев потом с ключа. Если закрыть дверь и пытаться ключем закрыть то закрывается только водительская дверь, все остальное остается открытым, окна также не закрывает. Подозрения в поломке привода отпадают, поскольку с кнопки ц/з на двери все срабатывает моментально и без нареканий. В чем тут может быть проблема я ума не приложу, возможно есть у кого то какие либо соображения или личный опыт?
Как оно и бывает,не с того не с сего что-то ломается,вот и у меня патух центральный замок, машина А4 В5 1995 года...предохранитель в норме, решил снять его и осмотреть,крыльчатка целая, подсоединить напрямую через разъём к акуму,но он издавал скромные щелчки и всё на этом,подсоединить моторчик к акуму не пробывал,но попробую,кто может подсказать,что может быть,плата згорела или движку "кирдык"? ? ? Спасибо...
Скорее всего плате кирдык. Если будете проверять моторчик напрямую от АКБ то его необходимо отпаять от платы, чтобы еще больше плата не кирдыкнулась . Приходилось несколько раз ремонтировать плату блока комфорта, чаще всего пробивает диоды на входе. Фото к сожалению не осталось, ткнуть пальцем некуда.
Заметил,что на плате некоторые спайки осыпались,я их пропаял,но пока не ставил,не проверял,есть маленькая надежда,что в этом причина была,но не факт...Реально можно эту плату прощупать и восстановить у электрика? Думаю обычному, грамотному электрику показать.
Да, непропай (осыпание) частенько бывает на этих платах, просто от возраста. Необходимо пропаивать. Покажите плату не электрику а электронщику, желательно который работает в каком нибудь сервисном центре. Тому, кто этим занимается разобраться в схематике не так уж и трудно, так как 2/3 от этой платы занимает именно часть радиоканала от штатной сигнализации. Уж открывание и закрывание дверей при том условии, что сам моторчик и крыльчатка живы сделать можно.
Всем привет!Имеется насос 4А0 862257 А. Моторчик и крыльчатка(графитовая) в рабочим состоянии 100 % .В работоспособности платы не уверен!Кому надо пишите!