А может туда активаторы втюхать? Судя по количеству таких проблем у владельцев ауди пришел к выводу, что не стоит заморачиваться с заменой крыльчатки, поскольку не смог найти с разборок нужную мне. Пришла мысль такая: Сам блок управления у меня работает на ура (причина в разлетевшийся крыльчатке). Так вот, если поставить в двери обычные активаторы электрические, а запитать их вместо моторчика компрессора, как думаете реально ли это без релюшек? Плюс в том, что моторчик крутится в разные стороны в зависимости от того, закрывается или открывается авто. Получается ,если подключить активатор параллельно моторчику он будет так же работать то на закрытие то на открытие. Ваше мнение, собратья???
здеся уже куча клубников отремонтили свой компрессор))) в том числе и я!!! все удовольствие 3т.р.!!! эл.актуаторы я пробовал ставить! но их на долго не хватает(((
для тех у кого разлетелась крыльчатка:на этом форуме или на А4 форуме видел у парня чертежик был выложен,найти его и токаря с прямыми руками,и все заработает!!!
Только надо еще фторопласт найти или как там его?? А он там не фиаско в итоге потерпел с этим замутом не помнишь? Я считаю если та контора реально все делает, то уж лучше трюндель отдать чем выпендриваться с выточкой новой крыльчатки. Или электро ставить и голову не морочить!
на заводах с советских времён чего только не осталось!он вроде какой то другой матерьял использовал,со второй попытки всё получилось.поэтому и говорю,что токарь с прямыми руками нужен.насчёт трюнделя хороший вариант,а активаторы не по феншую ИМХО.лично мне подфортило и я нашёл нульцевый блок с рук за 4 килорубля.
Друзья, внимание!!! Вчера раздобыл наподобии разборки на окраине города. Мне там взяли и переставили сам моторчик с насосом от мерседеса на мой родной блок, вместо моего с раздолбанной крыльчаткой. Ну и все работало, только на водительской дверке с трудом закрывалось. В итоге обнаружил, что что то подклинивает в замке и мешает пневмозамку отработать до упора. Блок не понимает, что замок закрылся и продолжает пытаться дуть бешено вращая крыльчатку. В общем разлетелась еще одна крыльчатка. Вывод такой: Прежде чем менять насосы нужно обязательно проверить исправность всех механических частей ,чтоб не заедали и нормально срабатывали ибо новому компрессору недолго ходить. p.s. Парень, что мне поменял компрессор вошел в мое положение, и пообещал подешевле решить в следующий раз вопрос. Цена вопроса была 3 килорубля. Только грит сделай в дверке сперва все нормально, брат)))
Спойлер ребят, у кого разлетелась крыльчатка насоса VDO на А4. Детали с небольшой доработкой элементарно подходят от компрессора ауди 80 (при условии что оба насоса VDO). На разборках такого барахла навалом и стоят они не дорого (например у нас в Нижнем я купил его за 500 рублей, предварительно убедившись что в нем целая крыльчатка. На А4 например за насосы просят от 3-4-5 тысяч). Почему же на 10-ти летних машинах эта крыльчатка разлетается на куски а на тех же бочках, которым самым младшим уже 18 лет, износа практически нет? Наши, совместно с клубнем Денисом Горбуновым, размышления: причина этого заключается в положении насоса в своем месте. На А4 он как-бы лежит в кожухе на боку, т.е. крыльчатка работает в вертикальной плоскости. Тем самым большему трению (износу) подвергаются боковые стенки обоймы. Впоследствии лепестки клинят и они заламывают крыльчатку. Насос в бочках по-моему лежит штуцерами вверх, соответственно крыльчатка работает в горизонтальной плоскости. Т.е. по сути не большому износу подвергается графитовая крышка, что не влияет на внутреннюю геометрию деталей: крыльчатки, лепестков и обоймы (точнее ее боковых стенок). После ремонта своего компрессора установил его в нише не лежа на боку, а как-бэ стоя - штуцерами и разъемами вверх. Думаю что с крыльчаткой в будущем проблем не возникнет
немного фот: износ на внутренних стенках обоймы А4: Спойлер слева обойма от А80, справа от А4: Спойлер снизу обойма от А80, на ней от А4 (можно оценить износ): Спойлер слева доработанная обойма от А80 (проточил в нужном месте канавку для воздуха, оставшаяся лишняя на работу не влияет т.к. плотно прижата крышкой), справа от А4: Спойлер
Подскажите народ , у меня вот такая же проблема как и у многих тут людей... Где в Москве , можно приобрести компрессор от А80 или от чего еще подойдет...???