Ага! Я один раз моторчик сменил, он сгорел из за заклинивания в водительской двери снова. Бросил эту эпопею и поставил замки электро. Блок комфорта теперь у меня строго работает на свет и стекла)))
Написал в личку Mock. Жду ответа. Мне тоже самое вчера предлагали. Но я пока решил бороться ибо много чего переделывать. А еще у меня своих проводов по машине до кучи - звук выстаиваю, а тут это. К стати (не в тему), занимаюсь, факультативно авто-звуком, если что пишите в личку. А вот по поводу адаптации - там нетривиальная задача. Распайку придется менять на некоторых ножках в коннекторах, да и программатором лезть в мозги компрессора. Тут по трудозатратам дорого выйдет. Да и мало кто за это возьмется.
Какие секреты Там фото платы от моего центрального замка. Я ее почистил, но там присутствует гниль на контактах. Собственно на фотках эта гниль. Тоже хотите увидеть?
Обзвонил все разборки по поводу компрессора а4 б5 97г.в. либо нету либо стоят от 7т.р.дороговато ,у меня развалилась крыльчатка,сегодня поехал пробовать по советам формучан на разборку покупать другой компрессор т.е. нашел от ауди 80 б3 и вот что получилось,стоит он 1000р разобрал и в нутри все идентично точно как и у меня поменял на месте за 2 мин и вот теперь ездию без проблем)))радости п.ш.так что покупайте смело от 80-ки дешевле выйдет.
Парни, хорошо б с номерами деталей писать, что кому подошло. Соль в том, что ни один официал или профильный сервис толком по телефону не говорит, что по что можно использовать. Экспертизой они не занимаются((( Сам знаю что все компрессоры от A4 b5 до 99 года шли с 8L0 в начале кода. И под час у них функции похожи с 8D0. Т.к. возможности стокового комфорта в одном и других годах похожи в зависимости от комплектации машины -будь то база или же расширенный пакет. Допустим когда машина идет с выкидными ключами у нее компрессор один, а когда ключи обычные, не выкидные там уже по-другому все. Одним словом, подводя резюме к своей мысли, хочу сказать - Номера по каталогу и номер найденного аналога в студию. Люди будут благодарны
Вот до чего докопался. Компрессор центрального замка от A3 c кузовом 8L1 по данным вот этого продавца с Ebay: (http://www.ebay.co.uk/itm/Audi-A3-A...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item43b8c8946f) подходит и на A4. На этой страничке табличка сопоставления моделей. В моем случае это номер компрессора - 8L0 862 257A. На сколько можно ей верить? Или снова, пока не попробуешь не поймешь?
Вот ты пишешь что не требует доработки, а чуть позже пишешь что надо пропилить одну дырку. Так требуется доработка или нет? Вот сфоткал свое. Пока присматриваюсь, например здесь http://www.autopriwos.by/catalogue/auto-parts-by-make-model-name/Volkswagen/Passat__B3_/115.html
Требуется доработка.! Нужно круглам напильничком сделать канавку под отверстие... Я вроде в этой темке , где то в начале кидал фотку по доработке..
Если будешь ее держать руками , а НЕ зажимать в тески , то НЕ треснит Для графита , она достаточно крепкая... Да , производитель.