Привожу цитату с бел.форума "Тоже ставил от 80-ки на Б5 кузов, все гуд. Другу ставил от Passat B3, там крыльчатка потолще раза в 1,5.", уточни, так ли это?
Доброе утро. Слушай , ну тебя НЕ обманули.! Все так и есть.! У меня 3-блока было и вот из них 1-ин был с толстой крылчаткой
Ну вот и купил с разборки компрессор от 80-ки Б3. У нас их за 1500 продают. Как будто сговорились, обзвонил несколько точек, везде цена одинаковая. Ну да ладно. При покупке осмотрел состояние крыльчатки. Вроде норм. На этих выходных поставлю. Я думаю что моя крыльчатка развалилась из-за не герметичности пневмосистемы. В результате компрессор стал работать дольше. Наверное уже как месяца 2-3 он долго открывал, и пимпочки, что на дверях выдвигаются и задвигаются как-то неохотно двигались. Не мешало бы проверить датчик давления. Может там контакты закисли, ну это можно сразу проверить, заткнув пальцами оба выходных отверстия и дать команду на закрытие или открытие дверей. Компрессор в этом случае должен очень быстро отключиться, думаю за 1-2с. Фотоотчет попробую выложить.
Как и обещал фотоотчет. Смотрим на внутренности от 80-ки и наше. Фото осей двигателей, они идентичны. Крыльчатка донора, толщина и диаметр совпадают один в один Хорошо видно на левом износ - от моей, от 80-ки же износа практически нет. По всей видимости (по крайней мере у меня, пневмосистема оказалась без разрывов и утечек - насос с новой крыльчаткой крутит где-то 3с.) произошло заклинивание лопастей на один из этих выступов (белые круги), как результат - поломка крыльчатки. Вот поторопился, собрал, поставил, а надо было сточить и отшлифовать немного внутреннюю кромку среднего кольца. Может позже еще раз разберу. Если до этого не сломается. У 80-ки же внутренняя полость практически круглая (4 фото сверху), отсюда никакого износа - вечная деталь можно сказать. Цена вопроса - 1500р.
Всем привет, есть Неисправный блок 8D0862257c, плата деланая, компрессор скорее всего исправен не разбирался, был завернут в пакете (балбесы блин)-отсырел перестал жужать-закрывать, был заменен на новый с форума, подключали на прямую двери отпирал, блок в Туле
всем привет. отличная тема. вчера вечером очень расстроился,поскольку тоже столкнулся с поломной компрессора ЦЗ. Щас штудирую объявления по восьмидесяткам и пассатам. Но хочу задать вопрос,перед поломкой долгое время моторчик гудел при открытии и закрытии авто,секунд по 5,не меньше... Вот и думаю это как следсвие надвигающейся поломки,или же наоборот причина уставшего комперссора. Может у кого было также,подскажие???
Время работы компрессора - зависит от: Гермитизации патрубков в первую очередь.! 5.с это нормальное кол-во времени для работы компрессора , за это время , он не успевает перегреться... От 8-ми и более секунд , можно было бы призадуматься... А так , можно заглянуть во внутрь , да и то - наврядли ты увидишь что то криминального - на вид , будет ВСЕ ОК (Только кольцо будет овальное с крыльчаткой) , а через 10-мин , может все разворотить (как собстно и было у меня после первого раза сборки мотора - не правильно собрал , пару раз открыл и закрыл , после чего крыльчатка рассыпалась)...!!! Witalik87 - Если на данный момент , НЕТ проблем с компрессором , то и НЕ стоит туда лазить.!
как нет проблем?))) у меня развалилась крыльчатка замка. закрываю машину,моторчик слышно как работает,еле еле слышно,поскольку он работает без крыльчатки... А замки не закрыты. Короче закрыл руками все шытрьки,а багажник был открыт,ночевала в отрытым замком багажника. Щас юзаю объявления,ищу блок комфорта от бочки...
а это как подвернется... мож и за пиво кто отдаст. от сотки по объявлению запросили за бло комфорта 2800 За такие бабки можно сигнализацию поставить с активаторами дверными))) ты свой мотор продаешь?
всем привет еще раз. вообщем продолжаю эпопею с компрессором цз. сегодня после работы вынул блок комфорта и отнес домой разобрать.причина как я и предполагал-разлетелась крыльчатка. пока что ищу сам моторчик. есть один вопрос,сами колодки проводов,что втыкаются в блок комфорта вставляются через какие то проставочные колодочки,от них идет дополнительный ждут,на другом конце жгута тоже колодочка,но она никуда не подключена.. вот и хотел спросить,что это за апендицит,и для чего он туда заинсталирован?мож кто в курсе??? вот сами колодочки вот проставочные колодки и другой конец проводки
Может и так, но у меня по другому получилось. Время работы до поломки увеличилось до 15с. примерно. Так работало 1-2 месяца, а потом окончательная поломка. После замены крыльчатки от бочки время работы составляет 3с. Получается что в моем случае был просто износ лопастей, фото выше приводил.
ну логично))воздух через трещины в крыльчатке уходил и нужного давления за малый промежуток времени не создавалось. Поэтому и работал 15 с.