или списать кодировку родного блока через ваг-ком,затем этот код вбить в новый блок. хотя я сомневаюсь вообще что машина не запустится из-за блока комфорта. щас мой в ремонте(ищу крыльчатку),так я вообще без него езжу
на моей американке тоже без блока или с другим блоком не заводится.пробовал.видимо наши блоки както связаны с имобилайзером.
понял. тогда такой вопрос - в чем прична замены блока? если развалилась крыльчатка компрессора-ее тупо вытащить с донорского блока,а плату свою оставить.
как раз компрессор то целый замкнула сама плата не работал люк, стеклоподьемники, повороты ну машина запускалась и работала, купил бу- номер тот же а буква последняя другая все заработало кроме открывания закрывания с кнопки и машина не запускается. старый пробовали перепаять чем и испортили совсем
есть есть ваг-ком,могу подсказать.. если нет-надо сначала найти провод с программой,затем уже чето делать. трудность еще заключается в том,что старый блок совсем убили.. будем надеяться что комп его может увидеть,чтоб кодировку списать.
тогда читать ошибки с новым блоком,причем ошибки по блоку и по двигателю. если он не заводится,то причина должна прописаться в мозгах ЭБУ.
Еще раз говорю: ставь блок со своим номером. Очень важно чтобы совпадала последняя буква. Перекодировать его не получится. Уже обсуждалось. Когда поставишь родной нужно будет только привязать ключи. И все.
Ребят, сори, что в тему влез. У меня сегодня проблема нарисовалась с утра. Расписываю: С брелка открывает/ закрывает все двери кроме водительской. С ключа открывает все двери кроме водительской. Из салона все пимпочки нажимаются и остаются в нажатом положении кроме водительской. Водительская дверь всегда открыта. Из салона нажимаешь на пимпочку она углубляется, отпускаешь, вылетает в исходное положение открыто. Ключем когда закрываешь, тоже самое. Поворачиваешь пимпочка углубляется, вынимаешь возвращается. При открытой двери пимпочка не нажимается совсем. Может кто сталкивался? В какую сторону копать? Снял обшивку пока ничего не видно. Толком не смотрел еще, темно уже. Машинка a4 b5 рестайл.
прислушайся сколько по времени работает компрессор. При закрытом авто, если лючок бензобака тоже не закрывается, то существует утечка в малом контуре вакуумных трубок. ищи утечку. пока мысли только такие
Такой же как у меня. Недавно видел что кто то продавал здесь в клубе. Поройся поиском. Себе здесь и нашел.
скорее всего забит или передавлен шланг на активатор водительской двери,или сам активатор не исправен. нужно снять обшивку двери и все проверить,продуть шланг в обе стороны,проверить вакумный активатор