щас на улице дождь, так что не полезу разбирать это все дело) потом гляну) ключом открывается толька тоот замок, который открываешь) остальные(все вместе) могут потом открыться или при открывании самой двери... я кароче сам не знаю как это все правильно объяснить) щас запутаю тебя еще больше иногда при закрывании бывает такое... закрываю например пассажирскую дверь, закрывается замок только на этой двери ... тут же открываю замок, открываю дверь... и вдруг начинают закрываться "соски" всех дверей...
Ну смотри какая ситуация: Если закрывать ключом машину с вод.двери , то все двери должны закрыться и так же наоборот... (У меня так было на моей , инфа 100%) На счет багажника - я не в курсе , ибо ни разу НЕ пробовал так делать Вот не понятно то , что у тебя двери , могут открыться через 5-10.мин после поворота ключа - если я тебя правильно понял.! (А может - это так настроен БК - хотя не уверен)
точно так же с пассажирской, и с багажника должно быть) ну по крайней мере у меня так должно быть, если все нормально работает) а на счет того что может минут через 5 открыться или вообще не открыться, я вот сам не знаю с чем это связано.... толи до БК долго доходит, толи вообще не доходит что дверь была открыта и что ему надо остальные открывать) но явно он не настроен на то чтоб через 10 минут замки открывать... потому что по нормальному открываются они сразу
в любом случае блок комфорта доставать. снимешь патрубки с БК дуй-тяни, если все замки нормально втягиваяются-выходят, то дело в самом БК
уже не помню кто посоветовал.у меня были похожие проблемы,компрессор жил своей жизнью.разобрал,почистил, пропоял(ножки реле),упаковал в полиэтилен(попадала вода) Спасибо форум! скоро год как отлично работает!
Всем привет! А я вот собственно по теме,с чего она началась Три года назад разлетелась крыльчатка компрессора ЦЗ. Походил по разборкам,меньше 5000 не найти,плюнул и стал пользоваться ключом. Были мысли сделать,но материал подходящий не нашёл. Не верю тем кто пишет что делал из графита и пр. Из графита не сделать(слишком хрупкий),а у других материалов такого скольжения нет. Не будут крылья вылетать. Но это к слову... И тут о чудо,наткнулся на эту тему. На разборках меня уверяли что от бочки не подойдёт,а оказалось люди сами не в курсе или просто денег заработать хотят. В общем купил я блок ЦЗ от восьмидесятки. Считаю не дорого,1000 всего. Даже проверили,всё работает. Хотел тупо перекинуть потроха насоса на свой моторчик,но не тут то было. Не могу снять(как её тут обозвали)шпонку. Мёртво сидит на валу,даже греть пытался феном-нифига. А грубую силу не применишь,сломать то дело не мудрёное. Может кто хитрость какую знает,как снять? Хочу попробовать целиком в блок комфорта его затолкать. По сути вся разница только в соске. Может через шланг какой пристрою.
1) 1000.р это НЕ дорого 2) Если я НЕ ошибаюсь , то моторчики отличаются размерами и посадочными местами...!!! 3) Я эту самую шпонку , снимал пассатижами , а именно: Накинкл не большой кусочек тряпки на шпонку , зажал пассатижами и вытянул...
я полностью моторчик с крыльчткой ставил отпассата б3 в корпус блока комфорта моей ауди. Перепаял лишь 2 провода питания на самом моторе. Заглушил 1 дырочку лишнюю в пассатовском моторе,второй штырек соеденил трубкой с вакомной магистралью блока комфорта.все работет без проблем! http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/witalik87/2/journal/1042978/
Не,у самого моторчика размеры почти один в один,думаю встанет без проблем. Отличатся пластиковым пояском из которого сосок выходит,но думаю тоже встанет. Главное что функцию он свою выполняет-дует и сосёт ))) Видимо тебе повезло больше,раз без проблем стянуть получилось. Я длинногубцами тянул,это как пассатижи,только с длинными и тонкими губками. Изуродовал всю жопу этой хрени,а снять не смог. Понял что просто сломаю чего нибудь и бросил. Может и к лучшему. Если поставлю,то в насосе всё родное будет,никакого колхоза )))
Я примерно так и хочу сделать,только сосок от своего отрезать не буду,вдруг ещё пригодиться. Выточу на работе латунный,зря что ли токарем работаю )))
на моей номер 8D............. и 12 контактов. у тебя 10. за фото спасибо, буква в номере говорит об этом значит...
Всем привет. заметил что при открывании машины компрессор долго жужит сек 5-7 раньше такого небыло. когда закрываешь вжик и все. заметил еще, машина пол дня постоит закрытая,подошол открыл вжик и все, последующие открывания сопровождаются долгим Жу жу. Что может быть. ?
крыльчатка кончается??или моторчик вскрой, посмотри, если напргает))) а если не напрягает, то не мешай машине работать))))
Я советую для начала послушать со всех сторон машины, при долгой работе компрессора,шипение воздуха(может где трубка прохудилась).ночью я у себя услышал сразу. Если нет,то тогда лесть в компрессор и смотреть крыльчатку. Хотя если утечек раньше не было то крыльчатка не должна развалится. Удачи