Спасибо за ссылку, FedoR, жара совсем отключила мозг. Не смотрел еще подходит ли крыльчатка по размеру? И крестообразная шпонка у тебя цела?
Я вот пол года назад искал готов был 100$ НЕГДЕ НЕ БЫЛО ВСЕ РАЗБОРКИ ОБЪЕХАЛ,готов был уже больше отдать чтобы немучится все четно.Пытался из алюминия зделать жаль фоток и заготовки неосталось,все зделал но увы алюминий неподходит лапки внутри недвигаются Вот жду от вас поделок от 80тки .Либо поеду к официальному диллеру узнавать сколько стоит и можно ли купить крыльчатку отдельно
Вчера после работы сразу приступил к демонтажу крыльчатки из компрессора 80-ки! Когда вскрыл мотор чик счастью моему небыло предела! как добавить фотки подскажите а то отчет хочу написать! а фотки не получается выставить!
Вот компрессор от 80-ки В3! Мужик говорил что они там разные я ему сказал мне без разницы какой! он привез мне два я выбрал вот такой: Затем приступил к разбору компрессора, не чего сложного! 1.Снимаем крышку вынемаем плату: 2. Разбираем моторчик точнее снимаем вернюю крышку открутив три винта! Аккуратно!!! снимаем шпонку (у меня была крестообразная она не подойдет здесь овальная на фото все видно) 3. Вынемаем крыльчатку и эти маленькие штуковины ставим на свой (все подходит идиально моя крыльчатка не сохранилась, поэтому не могу сказать меньше она или больше орегенальной, главное что подходит) 4. При сборе обратите внимание на среднее кольцо внем есть конавки каторые гонят воздух нагнетаемый крыльчаткой в отверстия в нижней части которые ведут к трубкам!!! Затем подключите все фишки и проверьте работу замка!!! Уменя все работает счастью моему нет предела!!! Вся процедура заняла 5-10 минут!!! И в заключении немного об экономии денег! Я обзвонил все разборки Ауди в Москве (ну может и не все, но большую часть) только на одной был компрессор для А4 В5 с 2-мя трубками и 3-мя фишками за него хотели 5200 руб. оч дорого! Затем попалась мне эта темка (СПАСИБО Kup-у за решение этой проблемы!!!) компрессор от 80-ки купил за 1000 руб. в итоге экономии 4200 руб.
блин можно было тоже от 80-ки купить и рубль сэкономить... хотелось еще ответить на вопросы. воздушные трубки от компрессора снимаются без проблем, нужно нажать и потянуть на себя и трубка снимется. при этом пометить изолентой трубку, например, которая ближе к моторчику компрессора, чтобы потом их не перепутать. то что внутри блока компрессора всё в графитовой стружке - это результат того что крыльчатка развалилась, а моторчик продолжал работать. ну меня тоже всё было в пыли - почистил. у меня так же кроме крыльчатки развалилась и крестообразная "шпонки". не думаю что она стала причиной того что развалилаьс крыльчатка. скорее наоборот. в любом случае из компрессора-донора можно будет перекинуть все эти детали. смазки там никакой нет, но всё-таки я на всякий случай поменял полностью обе пластины, крыльчатку, шпонку, в общем всё что стояло над моторчиков, потому что моё хозяйство было хорошенько запылено стружкой и я предпочел не рисковать, вдруг получилось бы лишнее трение. тьфу, тьфу, тьфу, всё работает.
FedoR, спасибо за фото-отчет. Я разделяю с тобой твою радость, и надеюсь в ближайшие дни тоже разберусь с этим вопросом. Скажи, в чем разница компрессоров котрые тебе предлагали?
Разницы ни какой он просто на выбор привез! Они разные и в цене отличаются я взял самый дешевый т.е. 1000 р. что дороже наверно другие!
у меня еще проблемка моть кто знает вообще на дисплее полу-борткомпьютера постоянно горит что открыта дверь! проблема сконсовиками на задних дверях обычные консовики а на передних хз какие они вроде в дверях в замке стоят! вопрос как проверить какая дверь борохлит и чего мона сделать? консовики в передние двери вроде дорого стоят!
FedoR, я с такой проблемой не сталкивался, но учитывя возраст наших авто, могу предположить, что какой-нибудь из задних концевиков тупо окислился или заржавел. Сними защитные резиновые колпачки и оцени состояние концов.
еще хотелось добавить не обязательно 80-ка, от сотки тоже подходят - что дешевле или в наличии будет )) По непроверенной информации от бех и мерсов тоже подходит... Утверждать не буду
Ремонт компрессоров Audi, гарантия год, 3000руб! Компрессор центрального замка на AUDI А3, A4 - ремонт, замена насоса - 3000 рублей. Делают в Измайлово, ставят новый насос в компрессор, работа занимает полчаса, с гарантией! телефон 743-4300, 464-2390, ICQ 7434300
Была такая же беда, долго маялся пока в интернете не нашел человека который занимается ремонтом всякой электрики и компрессорами для мерседесов, там компрессоры и на дверях стоят, поставил он мне целиком насос от мерседеса, там крыльчатка раза в два потолще, все подошло капнули герметика на носик насоса (кто разбирал поймет), мне все обошлось в 2 т.р. Он неохотно берется за Ауди.
что-то я нифига не понял как тебе весь блок компрессора от мерседеса поставили. ладно бы еще только нассо или сам компрессор. там же еще плата присутствует! этот клоб называется "блок комфорта", он отвечает не только за замки дверей, но еще и за стеклоподъемники. если даже платы от нересталинговых A4 не подходят к ресталлинговым, потому что там разные замки багажника, а ты говоришь про блок комфорта от мерседеса.
Извините может конечно немного не в тему но про ЦЗ-у меня почемуто когда завожу машину и глушу работает дольше чем должен ЦЗ и при том очень громко жужжит ,в чем может быть причина а то достало это жужжание???