продам блок ц.з. от а4 в5. 2 соска 3 фишки. с разлетевшейся крыльчаткой. сам блок и моторчик работают на ура.
Привет всем! Вчера ремонтировал блок Ц.З.- 4а0 862 257а на плате (VDO 992 655 583) пропаял контакты реле вкл. насоса, т.к. были глюки при закрытии и откр. дверей. проверял на "коленках". у меня два гнезда под колодки :1-2 пина- + и - ,2-12пин.-управление блоком. Подключил + и - к колодке питания блока, а на колодке(12) управления сделал вот так :1и2 соеденил вместе подкл. к +12вольт через пред. ,9 и 7 соеденил вместе, с +12в. к переключаещиму тумблеру на 3 контакта ( сделал макет переключателя как в двери),с тумблера на 5 ,а с 3контакта тумблера на корпус т.е. - , точно также с +12в.-тумблер-на 11 и корпус. Включил Б.П. 12 вольт,все работает, тумблером переключает насос т.е. дует или всасывает- закр. или откр. P.S. долго насос не гоняйте ,а в принципе он должен сам отключаться. -Может я кому помог.
подскажите причину, выключаю зажигание и снимаю фишку с контактной группы замка машина продолжает работать . Приотключении ЦЗ все востанавливается . Блок имеет 2 соска и 3 фишки подозреваю что коротит и еще заметил что при закрывании машины компрессор долго жужит
вот такой блок как нужен,подъемники перстали работать а плата выгорела,сам насос живой,может мы с тобой придумаем что нить?