я бы тоже поставил, но у нас нет((((( на одном разборе нашел ауди 80 дык они за блок 4500 просят удоты
где там контакты на датчик давления?и есть может схема соединений шлангов центрального замка?а то я думаю,что у меня где то пропусает воздух
Подскажите,знающие,похожая проблема-иногда не открывается крышка багажника( в жару и исключительно на солнце),звук слышно но клавиша не срабатывает,с дверями такого нет.Проблема в компрессоре? У меня В6.
Всем привет,Ауди А4 В5 1997 расскажу о своих проблемах столкнулся с разбитой крыльчаткой почитал на форуме купил на разборка от 100й Ауди блок поменял крыльчатку Ц.З. начал работать открывался быстро,а вот закрывался 10 сек понял что, что то не то, через 2 недели крыльчатка рассыпалась. Опять разобрал начал искать проблему и обнаружил что камера в которой вращается крыльчатка не идеально гладкая ,то что она овальная известно ,так еще небольшие выбоины пальцем провел сразу почувствовал понял где собака зарыта . Купил еще один блок от Ауди 100 проточил под насос отверстие оно немного не совпадает, здесь на форуме это действие описано поставил все работает отлично . Мой совет меняйте не только крыльчатку ,но и камеру в которой она вращается. Есть в наличии блок комфорта от Пассата крыльчатка целая только она более толстая здесь где то читал что тоже тоже возможно переделать под А4 цена вопроса 10 баксов. Всем удачи.
привет всем.есть вопрос!купил блок от пассата б3,перекинул крыльчатку и прокладку на свой блок комфорта.все вроде как и работало,но насос жужал в автономном режиме 35сек,потом отключался.и так всегда при открытии и закрытии машины.сейчас вообще закрывает только 3 двери,остальные не хочет.кто подскажет в чем может быть проблема долгой работы насоса?и почему не закрываются все двери?если где то пробиты шланги,то как их проверить?
У меня такое было, когда одну из патрубок плохо одел на блок, тогда закрывало: передние двери и одну заднюю, а все остальное было открыто. Проверь, все ли хорошо одето. Может быть такое, что где то давление уходит.
понял,проверю.так как именно так все и закрывает,2 передних и одну заднюю.а про работу самого насоса ничего неизвестно?а то я где то читал,что работает он 2-5 сек в нормальном режиме.35 сек в автономном,когда какие то неисправности.и зависит ли это от того что я крыльчатку поставил толще?
Да, может зависеть только в том случае, если пазы в крыльчатке не будут совпадать с пазами в моторе, тогда воздух не будет проходить. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6682559&postcount=366
Мой опыт Блок сдыхал постепенно. В последнее время жужжал по полминуты пока окончательно не умер. В поисках решения проблемы наткнулся на эту тему. Снял блок, открыл, посмотрел. Действительно - разрушился ротор и одна из прямоугольных пластинок, моторчик зудел, но ничего не вращал. На разборке приобрел блок от старой сотки 93 (?) года - три разъема, один сосок. У меня три разъема, два соска. Но это не имеет значения, потому что мне нужны потроха. Они оказались в прекрасном состоянии, но немного не подходили по отверстиям. Подогнал три крепежных отверстия и парочку вырезов в кольце, по которым гоняется воздух. Собрал, поставил, все прекрасно работает. В процессе делал фото, если интересно - могу выложить, где что проточил и сравнение нового и старого. Блок с моторчиком остался.
Всем привет Авто А4 B5 Есть желание восстановить работоспособность цз При повороте ключа в водительской двери, закрывается-открывается только сама водительская дверь и багажник При детальном рассмотрении трубок идущих от цз 2 трубки одеты непосредственно на штуцера от цз, 2 просто болтаются, одна из них заглушена болтом Нигде не могу найти, как и куда подключаются эти незадействованные 2 трубки?.