Господа!!! требуется помощь! Ауди а4 2000гв, начал моросить цз, суть проблемы следующая: С брелка и с ключа он срабатывает и открывает машину, жужжа секунд пять, тобишь все нормально, а вот закрыть авто не получается-с брелка лампочки моргнут и ничего не закроется, очень редко или все таки закроет или одну какую-нибудь дверь, с ключа когда замок на водит. двери закрываешь закрывается только она а не все как должно быть. При всех этих манипуляциях моторчик компрессора как правило срабатывает, ну жужжит не более одной секунды. куда копать???
Я бы для начала глянул подключенные коннекторы на БК, а то мало ли как у меня была ситуация: отошел коннектор от всасывающего входа Начни проверять с элементарного, плотность подключения и работу самого моторчика.
Было утечка' в итоге сдохла кральчатка. Её вместе с моторчиком поставил от пассата3. Неделю работало отлично, а потом вот так. Со снятыми трубками на закрытие он тоже сразу отключается
Так же беда случилась. Сначала поставил моторчик от мерса. Пару раз сработал и перестал.Предложил хорошему электрику попробовать поставить эл.замки.На второй день получилось!!! Открывает даже с сигналки! Багажник открывает 2 кнопкой на брелке,но это не так важно.Замки работают четко и быстро! на компрессоре так не работали)) Его замки и работа встали мне 4.400+пожизненная гарантия!!! Так что.обманул он немца!!!
Так же беда случилась. Сначала поставил моторчик от мерса. Пару раз сработал и перестал.Предложил хорошему электрику попробовать поставить эл.замки.На второй день получилось!!! Открывает даже с сигналки! Багажник открывает 2 кнопкой на брелке,но это не так важно.Замки работают четко и быстро! на компрессоре так не работали)) Его замки и работа встали мне 4.400+пожизненная гарантия!!! Так что.обманул он немца!!!
помогите!!!сделали крыльчатку на чпу по размерам из сплава аллюминия и чего то там еще.легкая, пластины притерты ни как не хуже чем в родной крыльчатке и размеры точные до 0,01 мм, но не идет воздух из сосков. крутит нормально. в трубках дырок нет, проверено.может все таки никакие аналоги не подходят?
все заработало.оказалось что внутренний вырез в шпонке разбит вот он и не гонял крыльчатку(повторюсь что она (крыльчатка)сделана из алюминия).советую кстати отрезать жесткие крепления шлангов и заменить их на силиконовые шланги(см 10 хватит для удобства)
промаялся добрых часов 5 пока не понял причину.разобрал даже ту нишу которая распеределяет воздух между передними и задними дверями.был тихий ужас.....фото делать было не когда к сожалению.за советом обращайтесь.в туле кстати с такими траблами не могут даже официалы справиться.не говоря уже про остальных
и еще на счет силиконовых шлангов.закрывает и открывает в течении 0,5-1 секунды так как за время эксплуатации все таки старые резинки изнашиваються да и в других местах тоже беда с герметичностью системы.а так слушайте где если что воздух "сосет".чем меньше дыр тем быстрее все срабатывает, поверьте человеку который провел за этим ремонтом примерно 7 часов.потратив довольно таки копеечную сумму.рублей так 200-300
У кого сломался компрессор центрального замка - обращайтесь, починю профессионально с пожизненной гарантией! Меняется весь насос в сборе, ставиться новый насос от мерседеса с минимальными доработками. Я починил уже несколько сотен таких компрессоров,ни одного гарантийного случая пока не было. Компрессор, бывший у меня в ремонте можно отличить по наклеенной оригинальной мерседесовской наклейке с моим телефоном. Мой телефон 903-743-4300, Александр, стоимость услуги пять тысяч рублей. Насос меняется в сборе с мотором, производительность у него лучше оригинального за счет более тостой крыльчатки, и надежность в разы выше за счет того что камера нагнетания круглая а не овальная, наружнее кольцо не вырабатывается, как на оригинальной. Все что тут написано о изготовлении крыльчатки из алюминия итд- это полная ерунда, материал всех деталей воздушного насоса должен быть только графитовый композит, как в оригинале. Он от трения образует графитовую пыль, которой он и смазывается. К тому-же крыльчатка разваливается не потому что она плохая, а потому что выработалось графитовое кольцо вокруг нее. Пожалуйста, кто уже обращался ко мне по ремонту этих компрессоров, поделитесь отзывами!
была тут тема я даже телефон давал того кто делал,приехал в офис там этих шайб сотня лежала,у жены A-3 была,и также ЦЗ накрылся,с автором согласен на 100%,заменил на мерсовский ,так и продали,проблем не было
Всем привет, напишу в этой теме по профилю так сказать, без вашей помощи мне никак не разобраться, восстанавливал блок центрального замка все получилось кроме привязки ключа так как в радиомодуле блока цз был утерян конденсатор из-за плохой пайки, походу на задающую частоту так как ключ не видит, а раньше видел, вопрос может вдруг кто знает номинал или есть не исправный блок цз с радиомодулем и там есть этот кондер готов приобрести помогите
Нужна помощь Кто поможет у меня такая проблема, копрессор цз а4 b5 1999 c двумя выходами (один на лючок бака другой на двери). Была проблема с разлетевшйся крыльчаткой, но путем донорского насоса от А-80 проблему решил, однако радость была прежде временна, так как выяснилось, что дует только из одного отверстия, которой на бензобак. Я так понимаю, что это пневмоблок виноват, но как его проверить и самое главное починить. КТО что знает??? Спасибо заранее
у меня тоже произошла интересная история.. ранее читал эту тему и купил насос от пассата Б3, поставил крыльчатку, обработал отверстия напильником, в общем все заработало. пол года назад, моторчик опять начал работать по пол минуты хоть двери уже были открыты/закрыты. оказалось, что аккум был слабый (возможно мощности не хватало, чтобы создать нужное давление). после того как машина не заводилась весной и постоянно сбрасывался счетчик километража на 0, я поменял аккум и все опять хорошо заработало. буквально месяц назад опять возникли проблемы, закрывает 3-5 сек, открывает 30 сек, хоть замки открываются быстро. вот теперь запара, искать где пропускает воздух?
Всем доброго времени суток! Кто-нибудь, подскажите пожалуйста. У меня центральный замок без радиоуправления,т.е. обычный ключ, без кнопок. Возможно ли дооснастить авто штатным радиоключом, заменив насос ЦЗ на насос с радиомодулем (выкидной ключ зажикания от этого насоса прилагается)?? И встанет ли насос ЦЗ с американки на европейку? Есть ли между ними разница, кроме как в частоте? Фишки и трубки на насосе, точно такие же как у меня.
Всех приветствую! Опишу и я свою ситуацию. В общем сломалась и у меня эта злополучная крыльчатка (обнаружил при разборке блока) как я понял можно поменять на аудюшную от 80-ки с минимальными доработками этим я и займусь. но!!!!! Ситуация осложняется тем, что двери ключом т.е. механически не открываются и не закрываются. Что интересно с водительской стороны ключ поворачивается в обе стороны можно сказать без усилий (но дверь не открывается и не закрывается) личинку нажать получается только изнутри когда дверь закрыта, если открыта не нажимается, а со стороны пассажира наоборот не поворачивается ни в одну ни в другую сторону. Короче в машину сейчас захожу/закрываю так: (только не ржать) подхожу открываю багажник дую/или всасываю воздух отсоединенных трубок (которые к блоку подходят) и потом иду открываю дверь и сажусь в авто. Короче пока сзади не дунешь в машину не попадешь По этому вопрос в чем может быть проблема? Что проверить. Просто боюсь что заменив крыльчатку и собрав блок когда подключу чтоб не поломалось сново, может механическая какая то блокировка или заклинило что то в замках?? Подскажите пожалуйста, посоветуйте.