A4 B5 Компрессор центрального замка

Тема в разделе "A4", создана пользователем Matvey, 14 апр 2009.

  1. Санек76

    Санек76 Bad e-mail

    6 апр 2015
    3
    Audi A4/B5 1.8T
    Должен крутиться. на нем на самом 12v написано
     
  2. Санек76

    Санек76 Bad e-mail

    6 апр 2015
    3
    Audi A4/B5 1.8T
    Господа!!! требуется помощь! Ауди а4 2000гв, начал моросить цз, суть проблемы следующая: С брелка и с ключа он срабатывает и открывает машину, жужжа секунд пять, тобишь все нормально, а вот закрыть авто не получается-с брелка лампочки моргнут и ничего не закроется, очень редко или все таки закроет или одну какую-нибудь дверь, с ключа когда замок на водит. двери закрываешь закрывается только она а не все как должно быть. При всех этих манипуляциях моторчик компрессора как правило срабатывает, ну жужжит не более одной секунды. куда копать???
     
  3. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.307
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Я бы для начала глянул подключенные коннекторы на БК, а то мало ли как у меня была ситуация: отошел коннектор от всасывающего входа :nod:
    Начни проверять с элементарного, плотность подключения и работу самого моторчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Санек76

    Санек76 Bad e-mail

    6 апр 2015
    3
    Audi A4/B5 1.8T
    Было утечка' в итоге сдохла кральчатка. Её вместе с моторчиком поставил от пассата3. Неделю работало отлично, а потом вот так. Со снятыми трубками на закрытие он тоже сразу отключается
     
  5. валрон

    валрон Новичок

    30 апр 2015
    2
    Так же беда случилась. Сначала поставил моторчик от мерса. Пару раз сработал и перестал.Предложил хорошему электрику попробовать поставить эл.замки.На второй день получилось!!! Открывает даже с сигналки! Багажник открывает 2 кнопкой на брелке,но это не так важно.Замки работают четко и быстро! на компрессоре так не работали)) Его замки и работа встали мне 4.400+пожизненная гарантия!!! Так что.обманул он немца!!!
     
  6. валрон

    валрон Новичок

    30 апр 2015
    2
    Так же беда случилась. Сначала поставил моторчик от мерса. Пару раз сработал и перестал.Предложил хорошему электрику попробовать поставить эл.замки.На второй день получилось!!! Открывает даже с сигналки! Багажник открывает 2 кнопкой на брелке,но это не так важно.Замки работают четко и быстро! на компрессоре так не работали)) Его замки и работа встали мне 4.400+пожизненная гарантия!!! Так что.обманул он немца!!!
     
  7. юрий71тула

    юрий71тула Новичок

    18 май 2015
    5
    помогите!!!сделали крыльчатку на чпу по размерам из сплава аллюминия и чего то там еще.легкая, пластины притерты ни как не хуже чем в родной крыльчатке и размеры точные до 0,01 мм, но не идет воздух из сосков. крутит нормально. в трубках дырок нет, проверено.может все таки никакие аналоги не подходят?:shock::rollingeyes::confused::shock:
     
  8. юрий71тула

    юрий71тула Новичок

    18 май 2015
    5
    да и еще.прокладка новая и круглая .желобки проточены.:confused:
     
  9. юрий71тула

    юрий71тула Новичок

    18 май 2015
    5
    все заработало.оказалось что внутренний вырез в шпонке разбит вот он и не гонял крыльчатку(повторюсь что она (крыльчатка)сделана из алюминия).советую кстати отрезать жесткие крепления шлангов и заменить их на силиконовые шланги(см 10 хватит для удобства)
     
  10. юрий71тула

    юрий71тула Новичок

    18 май 2015
    5
    промаялся добрых часов 5 пока не понял причину.разобрал даже ту нишу которая распеределяет воздух между передними и задними дверями.был тихий ужас.....фото делать было не когда к сожалению.за советом обращайтесь.в туле кстати с такими траблами не могут даже официалы справиться.не говоря уже про остальных
     
  11. юрий71тула

    юрий71тула Новичок

    18 май 2015
    5
    и еще на счет силиконовых шлангов.закрывает и открывает в течении 0,5-1 секунды так как за время эксплуатации все таки старые резинки изнашиваються да и в других местах тоже беда с герметичностью системы.а так слушайте где если что воздух "сосет".чем меньше дыр тем быстрее все срабатывает, поверьте человеку который провел за этим ремонтом примерно 7 часов.потратив довольно таки копеечную сумму.рублей так 200-300
     
  12. Twod

    Twod Новичок

    26 июл 2009
    53
    Audi A4/B5 1.8 ARG
    Чертежи не остались для ЧПУ ? Тоже сломалась крыльчатка :(
     
  13. Sasha743

    Sasha743 Новичок

    19 июн 2009
    8
    Москва
    Mercedes SLK171
    У кого сломался компрессор центрального замка - обращайтесь, починю профессионально с пожизненной гарантией! Меняется весь насос в сборе, ставиться новый насос от мерседеса с минимальными доработками. Я починил уже несколько сотен таких компрессоров,ни одного гарантийного случая пока не было. Компрессор, бывший у меня в ремонте можно отличить по наклеенной оригинальной мерседесовской наклейке с моим телефоном. Мой телефон 903-743-4300, Александр, стоимость услуги пять тысяч рублей. Насос меняется в сборе с мотором, производительность у него лучше оригинального за счет более тостой крыльчатки, и надежность в разы выше за счет того что камера нагнетания круглая а не овальная, наружнее кольцо не вырабатывается, как на оригинальной. Все что тут написано о изготовлении крыльчатки из алюминия итд- это полная ерунда, материал всех деталей воздушного насоса должен быть только графитовый композит, как в оригинале. Он от трения образует графитовую пыль, которой он и смазывается. К тому-же крыльчатка разваливается не потому что она плохая, а потому что выработалось графитовое кольцо вокруг нее. Пожалуйста, кто уже обращался ко мне по ремонту этих компрессоров, поделитесь отзывами!
     
  14. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    была тут тема я даже телефон давал того кто делал,приехал в офис там этих шайб сотня лежала,у жены A-3 была,и также ЦЗ накрылся,с автором согласен на 100%,заменил на мерсовский ,так и продали,проблем не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. elfor

    elfor Участник форума

    21 окт 2014
    118
    A4B5 00г.в 1.8TQM
    #675 elfor, 12 июл 2015
    Последнее редактирование: 12 июл 2015
    Всем привет, напишу в этой теме по профилю так сказать, без вашей помощи мне никак не разобраться, восстанавливал блок центрального замка все получилось кроме привязки ключа так как в радиомодуле блока цз был утерян конденсатор из-за плохой пайки, походу на задающую частоту так как ключ не видит, а раньше видел, вопрос может вдруг кто знает номинал или есть не исправный блок цз с радиомодулем и там есть этот кондер готов приобрести помогите :help:
     

    Вложения:

  16. Андрей034

    Андрей034 Новичок

    25 авг 2015
    1
    А4/B5 1.9 1999
    Нужна помощь

    Кто поможет у меня такая проблема, копрессор цз а4 b5 1999 c двумя выходами (один на лючок бака другой на двери). Была проблема с разлетевшйся крыльчаткой, но путем донорского насоса от А-80 проблему решил, однако радость была прежде временна, так как выяснилось, что дует только из одного отверстия, которой на бензобак. Я так понимаю, что это пневмоблок виноват, но как его проверить и самое главное починить. КТО что знает??? Спасибо заранее
     
  17. eXc4ever

    eXc4ever Участник форума

    16 май 2013
    134
    A4/B5 1.9 98г AFN
    у меня тоже произошла интересная история.. ранее читал эту тему и купил насос от пассата Б3, поставил крыльчатку, обработал отверстия напильником, в общем все заработало. пол года назад, моторчик опять начал работать по пол минуты хоть двери уже были открыты/закрыты. оказалось, что аккум был слабый (возможно мощности не хватало, чтобы создать нужное давление). после того как машина не заводилась весной и постоянно сбрасывался счетчик километража на 0, я поменял аккум и все опять хорошо заработало. буквально месяц назад опять возникли проблемы, закрывает 3-5 сек, открывает 30 сек, хоть замки открываются быстро. вот теперь запара, искать где пропускает воздух?
     
  18. nucker

    nucker Новичок

    1 сен 2015
    7
    А4/B5 1.8 99г.
    Всем доброго времени суток! Кто-нибудь, подскажите пожалуйста. У меня центральный замок без радиоуправления,т.е. обычный ключ, без кнопок. Возможно ли дооснастить авто штатным радиоключом, заменив насос ЦЗ на насос с радиомодулем (выкидной ключ зажикания от этого насоса прилагается)?? И встанет ли насос ЦЗ с американки на европейку? Есть ли между ними разница, кроме как в частоте? Фишки и трубки на насосе, точно такие же как у меня.
     
  19. oldmann

    oldmann Новичок

    9 дек 2008
    64
    А4 1,8AVANT98г.ADR
    Всех приветствую! Опишу и я свою ситуацию. В общем сломалась и у меня эта злополучная крыльчатка (обнаружил при разборке блока) как я понял можно поменять на аудюшную от 80-ки с минимальными доработками этим я и займусь.
    но!!!!!
    Ситуация осложняется тем, что двери ключом т.е. механически не открываются и не закрываются. Что интересно с водительской стороны ключ поворачивается в обе стороны можно сказать без усилий (но дверь не открывается и не закрывается) личинку нажать получается только изнутри когда дверь закрыта, если открыта не нажимается, а со стороны пассажира наоборот не поворачивается ни в одну ни в другую сторону. Короче в машину сейчас захожу/закрываю так: (только не ржать:D) подхожу открываю багажник дую/или всасываю воздух отсоединенных трубок (которые к блоку подходят) и потом иду открываю дверь и сажусь в авто.
    Короче пока сзади не дунешь в машину не попадешь:D По этому вопрос в чем может быть проблема? Что проверить. Просто боюсь что заменив крыльчатку и собрав блок когда подключу чтоб не поломалось сново, может механическая какая то блокировка или заклинило что то в замках?? Подскажите пожалуйста, посоветуйте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. verajohn

    verajohn Новичок

    18 фев 2011
    3
    A3 1,9 TDI 01г.
    Недавно проделал такую модификацию, теперь работает штатный брелок с ключом.