Если ещё актуально..Сними вод обшивку двери и посмотри тягу от личинки к замку,скорее всего её нет ,либо слетела.Если даже внизу двери не валяется сними с правой двери ,всё равно там личинка закисла.Будешь хоть одну дверь открывать,после переборки должно всё работать,если легких тебе хватает,значит и насосу хватит..Удачи!
Всем привет! И меня не обошла эта проблема, разлетелась крыльчатка, ставил и фторопластовую и что токо не делал. Крыльчатка с фторопласта работала, но долго гудел насос, сек 10 примерно. Решил заменить другим материалом, совсем не работала. Проблема найти ЦЗ от 80, не поможете мне найти от 80ки ЦЗ? Или кто может продать? Спасибо
Сегодня мне чудом попался цз от 100, разобрал, а он в идеале. Сменил вместе с мотором. Пришлось штуцеры чуть переделать, но работать стал отлично. Спасибо всем за помощь.
Приветствую, возник интересный вопрос - машина закрывается нормально (т.е. насос цз работает 3-5 секунд), а вот открывается в автономно режиме (35 секунд), хоть дверь открываются так же быстро как и закрываются (3-5 секунд). что может быть? подумывал о пробоине в патрубках, но отбросил эту теорию, так как двери открываются быстро, а насос продолжает работать. может кто еще что подскажет?
Скорее всего дырочка в одной из резиновых мембран на самом замке в дверях. Все стандартно! В тихое время подходи и прислушивайся к каждой двери,и все найдешь!!! Просто в открытом состоянии мембрана вытянута и выходит воздух через дырочку. Когда при закрытии мебрана сжимается дырочка закрывается и насос отключается
очень интересная теория, которая, по идее, объясняет все а эта мембрана где находится, между трубкой и клапаном в дверях? я еще подумывал поменять патрубки в багажнике, которые идут к насосу на соски. мне пришлось очень часто их снимать и одевать, когда я адаптировал крыльчатку от Б3. возможно, там износились прокладки в крепежных элементах. они так кисло сидят на сосках, что я их обматал изолентой (было холодно мудрить что то еще, а гаража нет)
Мембрана это и есть клапан в дверях!Она резиновая и на сгибах может появится дырочка. При открытии прислушайся к каждой двери и все поймешь Разберешь замок там все понятно! на разборе купи старый замок с живым клапаном и все!!!
Всем привет господа!Нужна рабочая плата с блока ЦЗ(или комфорта),может кто менял целиком из-за сгоревшего мотора?Номер нужен такой 8l0 862 257E?Может есть у кого?
Всем привет, не могу решить проблему с центральным замком, может подскажет кто-то где копать ещё. Предыстория В общем несколько дней назад снимал фары задние что-бы просушить от воды и разбирал обшивку крышки багажника, прямо на работе побежал всё собирать ибо должен был начаться дождь в итоге как назло начало лить, я быстро всё прикрутил назад, но пока машина стояла без задних фар немного залило ту часть где стоит компрессор (плёнка не помогла, которой заткнул отверстия) В общим я не знаю связанно ли всё это или просто совпадение но где-то позавчера начались проблемы с открыванием дверей, закрывалось всё нормально а вот открывалась не с первого раза, особенно если машина долго простояла то пультом открыть не мог, открывал ключом и уже если из салона дернуть то нормально и с пульта открывала. Вчера полез к компрессору, проверил клеммы и шланги и после этого уже и с салона перестало срабатывать, причём он ещё постоянно пытается закрыть двери, слышно как гудит и если открываешь дверь он её сразу закрывает и потом ещё раз 5 пытается закрыть, хотя она уже закрыта (а он ещё вдувает) Пару часов снял его, разобрал, посмотрел на крыльчатку о которой все пишут, там всё вроде целое, шланги тоже в порядке. Вот не понимаю куда копать, послушал не пропускает ли где воздух, вроде всё в салоне тихо, поднял сиденье заднее там трубки расходятся по дверям и т.д и там тоже вроде всё в порядке. Да и началось всё после этих фар, может что-то залило ещё? Откуда он управляется? В итоге сейчас я могу закрыть все замки а открыть не могу, только ключом отдельно. Но так как лючок бензобака не открыть ключом, вообще беда, заправиться нереально))))) Да забыл написать, компрессор с двумя фишками, одна трубка и шланг садовый какой-то =)
Вот и не думал ржать, я сейчас почти в таком-же положение что-бы заправить машину, как идиот идёшь к этому шлангу и ОТСОС и хоп всё открылось вместе с лючком.
В общем компрессор работает. Но замки закрываются всё равно сами, причём я нашёл этот момент. При нажатии на тормоз все двери закрывается. А если держать тормоз то их открыть нереально дергая за ручку. Вот не пойму что это за фигня такая.
Привет!!! Если не шаришь в электрике,то ищи донора блока комфорта(переставляешь проверяешь),а так надо прозванивать плату пороверять на окисления чистить(ее залило!!!) У меня в свое время в похожей ситуации после залива перестал реагировать на двойное нажатие ключа. Дефект работы может оказатся разный. Я бы искал донора(саму плату) моторчик можно оставить свой.
В ремонте плат конечно не силён, но я вчера вскрывал компрессор, смотрел плату и крыльчатку, нечего не увидел криминального. Забрал домой весь блок, утром на работе просушил всё и продул. Подключил назад и нормально стало открывать, но по дороге домой заметил что нажимая на тормоз при заведённой машине срабатывает центральный замок Если держать тормоз и пытаться открыть пультом или просто дергать за ручку открывание дверей то замки не открываются, отпускаешь педаль и пробуешь открыть то всё нормально. Вот не пойму если в плате косяк как с педалью то связанно? Мистика просто.
Это блок комфорта поэтому функции могут глючить разные (например проблемы с освещением, может быть и стоп сигналы и фонари заднего хода). Я так думаю!!!