У меня он судя по всему кроме как за центральный замок больше не за что не отвечает, две фишки на нём, управления и питания + воздушный на замки и один в виде садового шланга))) Вот такой-же https://www.drive2.ru/l/4062246863888689941/ Я сегодня ездил на работу без этого блока, т.к вчера его снимал.
Посмотрю как утром откроется машина, как-бы всё работало когда с работы ехал, но начинаешь ехать в открытой машине на перекрёстке тормозишь и бац всё закрылось Единственное что напрягает, а так вроде всё нормально.
Да. Только у меня вроде проблема с платой. Жутко тупит замок, то открывается то нет. Плюс постоянно сам закрывается и не даёт выйти из машины.
ребят,есть рабочий блок ЦЗ 8L0862257K. Машина открывалась\закрывлаась ключем с кнопки дистанционно. Ключ тоже есть. Кому нужен такой- пишите в лс.
Спасибо, надо будет глянуть нормально, я уже разбирал проверял сам компрессор, плату глянул вроде нечего не нашёл такого криминального, но всё это в машине делал почти без света
через лупу просмотри контактные площадки -куда вставляются деталькии и припаиваются,у меня был не пропай в двух местах.
Не пинайте сильно, я искал, но толкового ответа на свой вопрос не нашел. Суть в том, что я решил навести порядок и помывку в багажнике, снял обшивку, снял компрессор (он у меня 2 контурный). Осмотрел - все без окислов, чисто, но решил брызнуть контакты, плату и гнезда для трубок силиконкой. Собрал, поставил..ШОК: закрывается только бензобак. Снял тшланги, включаю компрессор - одна трубка (ближе к моторчику) дует/тянет (которая чуть тоньше и идет на бак), а вторая (ближе к контактам) совсем глухая. Ртом пробовал - как будто иммитация трубки, а внутри запаяно наглухо...Но ведь все так работало! Пересадил основную магистраль (двери и багажник) на "дующий" выход, бак остался незакрываемым. Можно ли через тройник соединить бак с основной магистралью? и вообще - почему так получилось? Как управляется выход компрессора, который ближе к контактам?
serg616, шлейф порвал который к электромагнитному клапану идет когда в компрессор лазил. Или заклеил его гадостью этой что поливал. Лучшее-враг хорошего. Можно и тройник поставить, если восстанавливать шлейф неохота, ничего страшного не будет. Господа! Провожу соц.опрос. Я занимаюсь ремонтов этих блоков уже аж с 2007 года. Устанавливаю в них насосы фирмы Hella вместо той бяки фирмы VDO, в которых у всех разваливается крыльчатка. Уже заменена не одна тысяча штук за это время. Наверняка очень многие из Вас уже обращались ко мне с этой проблемой. Скажите пожалуйста, у кого-нибудь мой насос хоть когда-нибудь ломался снова? Отличительная особенность насосов, которые были у меня в ремонте- оригинальная мерседесовская наклейка с моим телефоном. как на картинке. Рассматриваю сейчас вопрос, можно ли давать на них пожизненную гарантию. Внимание, акция! У всех у кого отремонтированный мой насос сломался- готов отремонтировать его БЕСПЛАТНО, вне зависимости от даты ремонта. А так ценник на насосы сегодня- 4500р, доставка в регионы 500р. PS/Кстати, любителям переставлять крыльчатки в ауди-соток и фольксвагенов- спешу напомнить, что там стоят те же "нехорошие" насосы фирмы VDO и когда они развалятся снова- лишь вопрос непродолжительного времени)))
Всем доброго времени суток! Ищу неисправный по электрике сабж. Нужна только крыльчатка, а то моя развалилась на 4-е части. Может у кого лежит, пылится, а выкинуть жалка.
кстати если компрессор работает секунд 10-15, значит утечка воздуха в системе? пробывал разные цз подключать, тоже самое 10-15 сек крутят, из-за этого второй уже ломает крыльчатку
не так давно ремонтировал компрессор поставили крыльчатку и мотор от мерседеса все работает хорошо за все отдал 5000тыр.