Ребят кто подскажет, с пульта и ключем закрывается и открывается только водительская дверь, бак и багажник, три двери не реагируют. С кнопки в салоне тоже самое.
A4 B5, 1.6 ANA. Думал в кодировке замка (двойное нажатие для открытия всех дверей), а не там то было. Скорее всего тройник под сидением???
Если у тебя центр. компрессор с одним соском,то возможно забились(пережались) трубки в районе тройника. Если с двумя сосками то должен еще открыватся лючек бензобака. если нет то кто то там наколхозил!! посмотри что там творится в районе компрессора за обшивкой багажника с права!
ну тогда у тебя на.....ся второй контур либо слетела трубка. Посмотри на соединение на компрессоре и троинике под сидением при двойном нажатии на брелке либо с кнопки в салоне!!!!!
Спасибо, трубка не слетела, не работает электромагнитный клапан второго контура. Снял резиновое колечко, объединил в один контур- все замки работают.
Всем привет авто А6 С4,неделю назад развалилась крыльчатка Прочитав тему, купил блок VDO - но ни один воздушный канал не совпал, более того каналы сделаны по другому - забор воздуха от крышки - фото прилагаю Вопрос: Сделать забор воздуха от крышки или из ободка? Ранее разбирал блок Hella там сделано из крышки
Привет народ. Подскажите возможно-ли поставить крыльчатка или весь насос от другой машины в блок центрального замка от Audi A3 (код блока: 8L0 862 257 D), если "ДА", то можете поконкретнее от какого блока мерседес подойдет (желательно код блока ???) читал у в идеале,хорошо было-бы узнать где купить ремкомлект от фирмы Hella ?
такая проблема. насос сам может открыть машину, или когда еду жужит и пытаеться открыть замки, в салоне светомузыка, раньше срабатывал раз два, теперь может по 20, иногда получаеться успокоить кнопкой цз на двери. часто утром двери открыты. плата вроде без влаги. подкинуть насос не могу, нигде нет. насос на 2 трубки, маркером написано от а3, брал машину уже с ним
Такие насосы и ставились на А3,А4,и А8,всё зависит от номера,у меня например стоял 8L0862257E,поставил без буквы в конце и всё работает.Судя по цветомузыке в салоне и работе насоса,когда ему вздумается-виновата сама плата в блоке.Промыть спиртом,просушить и ещё возможно- смотреть концевики личинок(иначе неоткуда сигналу браться на замки,посмотреть кнопку ЦЗ в двери) в замках водителя и пассажира(возможно и задняя крышка-там можно скинуть с замка разъём 3-х проводный).Свет в салоне тоже зависит от состояния концевиков в самих ПЕРЕДНИХ(в задних - там концевики снаружи) дверях,обычно такое бывает после сильных дождей.
кстати, звук открытия идет из двери пассажира, во время срабатывания насоса и плафона (мигает в такт)
Снимай замок- смотри концевики,не поможет-значит сам блок ЦЗ.Ещё неплохо-бы проверить герметичность всей вакуумной системы.Сними трубку с насоса(большая на все двери,маленькая на люк бензобака)и ртом попробуй дуть(открытие)или всасывать (закрытие)воздух в системе,и смотри как ведёт себя свет в салоне,по электросхеме блока ЦЗ -свет и компрессор никак не связаны.Может у тебя питание 12в пропадает?Посмотри предохранители- там их 3 шт на блок ЦЗ