Если на рисунке- твой блок,то зачем именно N конце?Такие ставились на А8,А3,А4 и т.д.Бери с разбора любой походящий по колодкам и номеру(не обязательно 8L0-8d0.8b0),главное цифры-862 257! Укажи модель Ауди- так легче будет помочь.... Думаю в Беларуси- таких полно!
Не работает второй контур цз. Т.е открывается только дверь водителя и люк бензобака. С кнопки в салоне тоже самое. Трубки 2 контура продувал. Все замки работают. Короче блок сигнал получает а дальше отказывается открывать. И плюсом перестал работать стеклоподъемник водительской двери придлительном удержании ключа. Раньше все работало на ура. Возможен непропай???и в районе чего его искать на плате??? Насос вскрывал все чисто сухо плата на вид норм. Или смотреть магнитный клапан?(катушку)?куда рыть???от чего запускается 2 контур. Остальное свет и т.д. Работает нормально.
На моей А4В5 1997г( модельный 98),второй(тонкая трубка-АВАНТ) контур задействован ТОЛЬКО на открытие бензобака При глюке(отказе самого блока ЦЗ) у меня не горел свет салона и лампы габаритов в дверях(при отсоединении разъёмов блока перестают работать ещё и стёкла) Посмотри предохранители (слева торпеды),там их аж 3 штуки на ЦЗ по номерам не скажу(не помню-гугл в помощь),по номиналу- 15 10 5А ссылку давал выше в 756 посту,правда на немецком(думаю с гулом переведёшь) , там всё расписано Будут вопросы- пиши в личку- дабы не засорять форум
всем доброго времени суток ! вижу тема заезженная , но и на моей машине утоп этот самый блок . Помогите пожалуйста найти компрессор центрального замка 8L0 862 257 N . пробовал с буквой Е , свет и стеклоподъемники работают , а не заводится .
у меня проблема с задней дверью а4 авант та замок электрический и на него не приходит управляющий импульс с блока компрессора ,плюс есть провода до блока целые
Вот угар) с насосом такие же проблемы 8l0862257e крыльчатка разлетелась. Так ещё и тягу нечем крепить к личинке. Там у лечинки кольцо раздолбалось к которому тяга крепится.
"Разлет" крыльчатки -- вообще не проблема. Берется донорский компрессор от Ауди 80, Ауди 100, фольксов 80х годов. Их на разборках кучи лежат, спросом особо не пользуются (я их по 1000 продаю, а так можно и дешевле найти). Из донорского компрессора извлекается мотор-насос в сборе и припаивается к плате компрессора А4/А6. Заодно и плату пропаять не помешает. Дел на 10 минут с перекурами. Более того, компрессоры 80х годов более надежные. Крыльчатки там не разлетаются (видимо в 90 погнались за массой и начали облегчать/удешевлять).