Здравствуйте. Я тут человек новый, но прочитав всю тему поняла что смогу сама решить свою проблемму. У меня как и у многих здесь разлетелся пропеллер Цз и треснула крестообразная шпонка.Если у кого есть лишняя от А 80 или А4 готова купить. На разборках как то туго с этим делом. Еще нужен один диск штатник 16 R. Заранее спасибо!Саша.
Купи на разборке компрессор от 80-ки и будет тебе пропельлер и шпонка только там она овальная вроде т. к и в пропельлере тоже овал!
Ребят, доброго времени суток. А вот меня интересует вопрос, что делать если человек с провинции, и нужно достать такую редкую запчасть как этот блок управления ЦЗ. У меня A6 (C4) 96 г.в. 2,8 quattro.
Вот именно, что в нашем городе нет магазинов которые торгуют БУ запчастями, и частников тоже нет таких. Если только заказать через интеренет, и по почте к нам.
Помогите пожалуйста найти блок комфорта Б/У. Думаю в Москве или Питере можно найти, я из Краснодара. За пересылку тоже заплачу) Собственно нужна одна белая фиговина из внутренностей, на фотках её видно, остальное всё целое. Прошу помощи! У нас на разборках такого нет.
Я своему спалил мозги, плату....Все остальное рабочее, могу продать,переслать...Фото могу скинуть, все внутренности щелкну....Цена вопроса какая? Почем возьмешь?
для всех кто ищет крыльчатку, она подходит практических от всех VW старых годов: passat (3,4,5), golf, vento. Единственное что она немного толще, но я это дело исправил наждачкой. У нас на разборе насос от бочки стоит в районе 40$, а с фольцев по 20$.
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,у меня вообще непонятно,что с ЦЗ-Иногда работает отлично,а временами вообще не работает.Может закрыться,а через полчаса открывается только водительская или пассажирская дверь с ключа.измучился на нет.живу глубоко в провинции,и подсказать некому
Может попробовать вынуть блок комфорта,снять крышку и посмотреть,что там происходит,когда на кнопку жмешь-есть ли хоть какие-то признаки жизни в те моменты,когда он не открывает двери
Именно не угадаешь когда он не работает,а когда работает.Он может целый день работать,а может и нет.Вообще как-то все странно.
Ну заранее разбери обшивку в багажнике,как не будет опять открывать-багажник ключом открой и посмотри,че там.Если он совсем воздух не качает,значит с электрикой что-то.Если пытается-значит самому насосу кранты Вот такие мои предположения
Блок комфорта на старых A4 по моему до 97 г.в не имеет никакого выхода на насос ЦЗ. После начали ставить другой, на котором 2 соска и 3 жгута с проводами. Делай как выше написали, вытащи насос с поролонового уплотнителя и слушай. Могут ещё магистрали быть где то переломлены или иметь трещину, но это смотри только в том случае если насос качает. Если насос молчит, разбирай, смотри конденсаторы, протри дорожки спиртом, вскрой сам корпус моторчика с крыльчаткой, посмотри что там происходит.
Еще могу дополнить-например если ЦЗ не работает,то открываю дверь ключом,включаю зажигание-ЦЗ срабатывает и открывает остальные замки
Для Romario1977. У меня тоже глюки были, да еще и пожесче! В углублениии где лежит компрессор довольно сыро у меня было, а провода управления и того хуже под ним лежали! Короче один из проводов полностью отгнил неподолеку от штекера, а еще один болтался на изоляции, поэтому он и глючил. Посмотри проводку прежде всего.