Вот почитал я ветку и вижу у всех проблемма с механикой, а все кто порешал проблеммы заменой случаем не осталось ли у Вас самой платы, которая расположена внутри, потому как у меня мотр и крыльчатка рабочие а вот сама плата замкнула от влаги, не то чтобы она не работает но перестала закрывать стекла и люк после постановки машины на охану.. может у кого осталась ненужная плата готов приобрести.
На машине А4В5 есть два вида насоса-с одной трубкой и с двумя!!! И нагадить какой у этой запчасти номер Все ставится и работает только бери с тем количиством трубок что и у тебя!!! Насчет того что надо адоптировать не скажу! Но еще ни один клиент не принес назад сказав что не заработало!
Приветствую, товарищи аудиводы и аудиведы. У меня те же самые проблемы с крыльчаткой - разлетелась и нет вариантов достать. На мотор идут 2 провода, и что-то мне подсказывает, что это 12 вольт, от них и запитаться. Думаю, особых проблем быть не должно. Посему возникает такой вопрос - а не задумывался ли кто о том, чтобы заменить всю систему на электро? А машинка пусть думает, что всё работает как надо и компрессор на месте.
Доброго времени суток!Вчера обнаружил что у эжекционного насоса одна сторона на соплях держится.Задел рукой- он отсоединился.Еще внутри мембрана как бы силиконовая немного надорвана.Может быть из-за этого то открывает замки то нет.Вроде же эжекционный насос создает разряжение для вакуумного насоса.Как вы думаете?
Хотелось бы подитожить вопрос по поводу графитовых шпонок и пластмассовой сердцевины кот на моторчик одевается. Если я правильно понял, то от 80ки, 100ки, VWнов, крыльчатки подходят, а подходят ли эти самые сердцевины кот вращают крыльчатку? я так понял на 80 сердцевина овальная??? а у меня на а4 с 4мя хвостиками, так вот когда ставишь с 80ки сердцевина норм становится?
кто скажет что означают буквы в конце номера? бывают H,M,A,G если у меня с буквой М подойдет ли с другими буквами?
Родной компрессор сдох, купил на разборе за 70$, через год опять сдох.Послал всё эту воздушную систему на х.... Поставил везде эл. привода и езжу не парюсь
да тоже как вариант... но моя плата с компрессора отвечает и за открытие стекл, а она щас не в лучшем состоянии... какая то часть ее отказала (залило водой) если оставить ее то она пойдет дальше окисляться и стекла перестанут открываться. так что вариант с эл.замками я оставлю на последок... а щас в поисках компрессора.
Находится под обшивкой левого, заднего крыла в багажнике, жужжит по тому, что где то утечка воздуха, по той же причине может и не открывать.
Доноров с моторчиком хватает))) только я смотрю теперь никому они не нужны, в пору тему переобозвать "нужна плата для насоса ЦЗ"