A4 B5 Компрессор центрального замка

Тема в разделе "A4", создана пользователем Matvey, 14 апр 2009.

  1. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    Имею опыт в ремонте 3 компрессоров ЦЗ от A4 (мой и двух знакомых). В два компрессора были вживлены крыльчатки от ЦЗ Audi 80, последняя буква в оригинальном номере "H" (на разборке в Минске стоит 20$). В третий крыльчатка от ЦЗ VW Passat B3. Крыльчатка от ЦЗ пассата немного толще, но это не имеет никакого значения, так как во всех случаях кроме крыльчатки я менял и среднюю графитовую пластинку.
    В компрессоре A4 эта средняя пластинка немного отличается от Audi 80 и VW Passat:
    -во-первых, пластинки отличаются по расположению отверстий, через которые всасывается-высасывается воздух. Собственно, не совпадает только одно отверстие. Это отверстие легко пропилить мелким натфилем в нужном месте. Получается, у нас будут три отверстия вместо двух, но это никак не повлияет на работу ЦЗ.
    -во-вторых, в пластинке A4 отверстие, в котором, вращается крыльчатка имеет овальную форму, а в Audi 80 и VW Passat это отверстие круглое. По моим наблюдениям круглая формя отверстия более практична, ни в одном из разобранных компрессоров от Audi 80 и VW Passat не было абсолютно никакой выработки и графитовой пыли. В то же время во всех компрессорах от А4 была выработка как на самой этой пластинке, так и и графитовые лопасти были слегка короче (стерлись).
     
  2. aleksandr222

    aleksandr222 Участник форума

    3 дек 2007
    159
    Audi A8 2000г. 2.8
    ищу графитовую крыльчатку для пневмонасоса центрального замка за деньги
     
  3. Kasper_X

    Kasper_X Новичок

    21 мар 2010
    15
    Audi A4/B5 Avant 1,9TDI 00г.
    Скажите, пожалуйста, а что может быть, если не закрывает двери. Я смотрел крыльчатка целая. Стеклоподъемники работают. В чем может быть проблема?
    И еще серцевина замка багажника не работает. Можно ли поставить центральный замок электрический на 4 двери и багажник?
     
  4. FedoR

    FedoR Участник форума

    25 янв 2009
    182
    Санкт-Петербург
    А4 В8 2.0 TQ
    Для начала послушай жужит ли моторчик компрессора цз может у тебя сам моторчик сгорел! Если не жужуит у меня есть от 80 ки должен подойти! На счет багажника там и так электрический замок!
     
  5. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    У меня моторчик не жужит, но греется гад и сажает аккум за два дня. На нем два разъема - один питание(толстые провода), а второй двенадцати контактный. На этом разъеме есть постоянно +12 В на двух краяних контактах(коричневатые провода с белой полоской) - это нормально? В тех. лит. прочитал, что должен быть на одном...
     
  6. FedoR

    FedoR Участник форума

    25 янв 2009
    182
    Санкт-Петербург
    А4 В8 2.0 TQ
    Он не должен грется! И как он может сажать акум если он не работает! (не жужит) А на счет проводов не могу подсказать!
     
  7. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    Ясный пень, что он не должен греться, а аккум он может сажать если есть нагрузка, но не обязательно, что мотор будет работать - ему может не хватать вращательного момента, что бы начать крутится или вообще релюху какую-нибудь замкнуло и она греется, но при этом КЗ не происходит.
     
  8. surnin

    surnin Новичок

    2 апр 2010
    10
    Audi A4/B5 1.8 1995г.
    У меня тоже компрессор с двумя фишками. Одна с толстыми (двумя) проводами, я так понимаю это питание, а другая с тонкими. Так вот если подать питание на прямую на клемы самого насоса, то он работает, а если на фишку- нет! Как можно вылечить?
     
  9. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    На какие именно клеммы ты подаешь питание? На толстые провода питания или на управляющие(тоненькие)? Или ты имеешь ввиду клеммы электромотора внутри насоса?
     
  10. surnin

    surnin Новичок

    2 апр 2010
    10
    Audi A4/B5 1.8 1995г.
    На какие именно клеммы ты подаешь питание? На толстые провода питания или на управляющие(тоненькие)? Или ты имеешь ввиду клеммы электромотора внутри насоса?
    Я подаю питание на сам мотор, он работает. Сейчас все собрал на место, ситуация такая: иногда все срабатывает, а иногда нет, реле слышно сработало, а мотор не качает. Чуть тряхнешь весь блок, начинает качать. Значит, что то где то отходит, вот только что? У кого нибудь есть распиновка 12штекерной колодки?
     
  11. injr

    injr Новичок

    6 апр 2010
    5
    Audi A4 avant 1.6 99г.
    доброго всем вечера. у меня сломался моторчик, если у кого есть сгоревший блок , но с целым моторчиком не могли бы продать или отдать. если что свяжитесь пожалуйста. заранее огромное спасибо!
     
  12. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    Вот и я её ищу уже кучу времени...
     
  13. v.darevskiy

    v.darevskiy Bad e-mail

    11 апр 2010
    3
    парни подскажите где можно купить моторчик компрессора на ауди 80,пассата 345,гольф
     
  14. v.darevskiy

    v.darevskiy Bad e-mail

    11 апр 2010
    3
    готов купить у вас моторчик
     
  15. v.darevskiy

    v.darevskiy Bad e-mail

    11 апр 2010
    3
    FedoR готов купить у вас моторчик
     
  16. Mario

    Mario Завсегдатай

    19 апр 2009
    640
    A4(Q) америкос AUG(AWT) 1.8T 2001г. АКПП
    :D готов забрать вашу плату
     
  17. Kasper_X

    Kasper_X Новичок

    21 мар 2010
    15
    Audi A4/B5 Avant 1,9TDI 00г.
    Не жужжит. Скорее всего сгорел. Где его можно взять?
     
  18. No_Surrender

    No_Surrender Завсегдатай

    28 фев 2010
    605
    A4 2.0TQ DTM
    чтобы не плодить новых тем, опишу тут, вобщем ситуация такая, купил машину с отключенным и валяющемся в багажнике блоком центрального замка(или комфорта), только сегодня дошли руки поставить его, естественно ничего не открывает, когда потрясываешь что то там внутри болтается(щас разберу погляжу) но проблема еще вот какая, при его включении и открытии двери на приборке загораются все значки, включается подсветка климата, авто заводится и тут же глохнет! Все эти подсветки не отключаются и когда закрываешь двери! Если со скорее всего разваленной крыльчаткой все понятно то как быть с выше описанным траблом??
     
  19. Yoga

    Yoga Участник форума

    4 фев 2009
    138
    Audi поколения B5
    Полностью поддерживаю сообщение о том, что надо ставить не только крыльчатку от а80/г3/пасси, но и наружное кольцо. У Ауди оно овальное для того, чтобы насос мог выдавать большее давление, но при этом, как показывает опыт эксплуатации, менее надёжное. Именно из-за выработки и щербинок на нём чаще ломается крыльчатка. Именно поэтому легче найти живой насос с 20-летней а80, чем с 10-летней а4.
    Если производитель насоса VDO, то придётся выпиливать только один канал, если Hella, то оба (они у Хэллы вообще по другому сделаны, поэтому даже один совпавший не подойдёт). Протачивание одного канала занимает около 10 минут, но при прочих равных лучше и проще вабрать насос VDO, благо на разборках они стоят одинаково.

    Насчёт плат. У меня под 2 соска и 3 фишки, вроде как последняя буква должна быть "М" (не 100%, так как крышка утеряна). Когда я попробовал плату с буквой "Е", кнопки "открыть" и "закрыть", расположенные на водительской двери заработали, радиобрелок НЕ заработал, а когда я попробовал закрыть центральный замок личинкой, он закрылся, а потом категорически не хотел открываться, заорав сиреной. Также после этого перестали работать кнопки на водительской двери. Если же отключить фишку питания, то до первого закрытия ЦЗ, кнопки на водительской двери будут работать.
    Одним словом, если хотите "подключил и забыл", то надо обязательно с той же буквой на конце. Если плата с другой буквой, то придётся что-то перепрограммировать.
     
  20. No_Surrender

    No_Surrender Завсегдатай

    28 фев 2010
    605
    A4 2.0TQ DTM
    [​IMG]
    Разобрав увидел вот такую вот беду! Подскажите что лучше со всем этим делать? И в чем может быть причина проблемы описанной в предыдущем посте?