Имею опыт в ремонте 3 компрессоров ЦЗ от A4 (мой и двух знакомых). В два компрессора были вживлены крыльчатки от ЦЗ Audi 80, последняя буква в оригинальном номере "H" (на разборке в Минске стоит 20$). В третий крыльчатка от ЦЗ VW Passat B3. Крыльчатка от ЦЗ пассата немного толще, но это не имеет никакого значения, так как во всех случаях кроме крыльчатки я менял и среднюю графитовую пластинку. В компрессоре A4 эта средняя пластинка немного отличается от Audi 80 и VW Passat: -во-первых, пластинки отличаются по расположению отверстий, через которые всасывается-высасывается воздух. Собственно, не совпадает только одно отверстие. Это отверстие легко пропилить мелким натфилем в нужном месте. Получается, у нас будут три отверстия вместо двух, но это никак не повлияет на работу ЦЗ. -во-вторых, в пластинке A4 отверстие, в котором, вращается крыльчатка имеет овальную форму, а в Audi 80 и VW Passat это отверстие круглое. По моим наблюдениям круглая формя отверстия более практична, ни в одном из разобранных компрессоров от Audi 80 и VW Passat не было абсолютно никакой выработки и графитовой пыли. В то же время во всех компрессорах от А4 была выработка как на самой этой пластинке, так и и графитовые лопасти были слегка короче (стерлись).
Скажите, пожалуйста, а что может быть, если не закрывает двери. Я смотрел крыльчатка целая. Стеклоподъемники работают. В чем может быть проблема? И еще серцевина замка багажника не работает. Можно ли поставить центральный замок электрический на 4 двери и багажник?
Для начала послушай жужит ли моторчик компрессора цз может у тебя сам моторчик сгорел! Если не жужуит у меня есть от 80 ки должен подойти! На счет багажника там и так электрический замок!
У меня моторчик не жужит, но греется гад и сажает аккум за два дня. На нем два разъема - один питание(толстые провода), а второй двенадцати контактный. На этом разъеме есть постоянно +12 В на двух краяних контактах(коричневатые провода с белой полоской) - это нормально? В тех. лит. прочитал, что должен быть на одном...
Он не должен грется! И как он может сажать акум если он не работает! (не жужит) А на счет проводов не могу подсказать!
Ясный пень, что он не должен греться, а аккум он может сажать если есть нагрузка, но не обязательно, что мотор будет работать - ему может не хватать вращательного момента, что бы начать крутится или вообще релюху какую-нибудь замкнуло и она греется, но при этом КЗ не происходит.
У меня тоже компрессор с двумя фишками. Одна с толстыми (двумя) проводами, я так понимаю это питание, а другая с тонкими. Так вот если подать питание на прямую на клемы самого насоса, то он работает, а если на фишку- нет! Как можно вылечить?
На какие именно клеммы ты подаешь питание? На толстые провода питания или на управляющие(тоненькие)? Или ты имеешь ввиду клеммы электромотора внутри насоса?
На какие именно клеммы ты подаешь питание? На толстые провода питания или на управляющие(тоненькие)? Или ты имеешь ввиду клеммы электромотора внутри насоса? Я подаю питание на сам мотор, он работает. Сейчас все собрал на место, ситуация такая: иногда все срабатывает, а иногда нет, реле слышно сработало, а мотор не качает. Чуть тряхнешь весь блок, начинает качать. Значит, что то где то отходит, вот только что? У кого нибудь есть распиновка 12штекерной колодки?
доброго всем вечера. у меня сломался моторчик, если у кого есть сгоревший блок , но с целым моторчиком не могли бы продать или отдать. если что свяжитесь пожалуйста. заранее огромное спасибо!
чтобы не плодить новых тем, опишу тут, вобщем ситуация такая, купил машину с отключенным и валяющемся в багажнике блоком центрального замка(или комфорта), только сегодня дошли руки поставить его, естественно ничего не открывает, когда потрясываешь что то там внутри болтается(щас разберу погляжу) но проблема еще вот какая, при его включении и открытии двери на приборке загораются все значки, включается подсветка климата, авто заводится и тут же глохнет! Все эти подсветки не отключаются и когда закрываешь двери! Если со скорее всего разваленной крыльчаткой все понятно то как быть с выше описанным траблом??
Полностью поддерживаю сообщение о том, что надо ставить не только крыльчатку от а80/г3/пасси, но и наружное кольцо. У Ауди оно овальное для того, чтобы насос мог выдавать большее давление, но при этом, как показывает опыт эксплуатации, менее надёжное. Именно из-за выработки и щербинок на нём чаще ломается крыльчатка. Именно поэтому легче найти живой насос с 20-летней а80, чем с 10-летней а4. Если производитель насоса VDO, то придётся выпиливать только один канал, если Hella, то оба (они у Хэллы вообще по другому сделаны, поэтому даже один совпавший не подойдёт). Протачивание одного канала занимает около 10 минут, но при прочих равных лучше и проще вабрать насос VDO, благо на разборках они стоят одинаково. Насчёт плат. У меня под 2 соска и 3 фишки, вроде как последняя буква должна быть "М" (не 100%, так как крышка утеряна). Когда я попробовал плату с буквой "Е", кнопки "открыть" и "закрыть", расположенные на водительской двери заработали, радиобрелок НЕ заработал, а когда я попробовал закрыть центральный замок личинкой, он закрылся, а потом категорически не хотел открываться, заорав сиреной. Также после этого перестали работать кнопки на водительской двери. Если же отключить фишку питания, то до первого закрытия ЦЗ, кнопки на водительской двери будут работать. Одним словом, если хотите "подключил и забыл", то надо обязательно с той же буквой на конце. Если плата с другой буквой, то придётся что-то перепрограммировать.
Разобрав увидел вот такую вот беду! Подскажите что лучше со всем этим делать? И в чем может быть причина проблемы описанной в предыдущем посте?