1) "Все эти подсветки" не отключаются даже после некоторого времени с момента закрытия ЦЗ? 2) Машина глохнет скорее всего из-за иммобилайзера.
Если речь о разваленной крыльчатке - то тут вся ветка об этом. Копрессор от А80 и вперёд. По фото больше "бед" не видно. Кстати, куплю в Петербурге за символическую плату крышку от блока комфорта А4 (она обычно белая).
Както за все время владения аудями совсем никогда не сталкивался с проблемами центрального замка, да их и не было раньше, хватало других, движек, ходовка и т.д. Сейчас присутсвует следующий момент, опишу, а вы, опытные, подскажите куда копать При открытии замка, он открывает все двери, но продолжает гудеть еще секунд 20-30. Причем В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ВРЕМЕНИ не возможно закрыть заного, ключ не поворачивается даже, НО исключение дверь с водительской стороны. В ней ключ поворачивается и замок закрывается. Вопрос, что это за гул такой с задержкой ? Ведь в принципе в общем центральный замок открывается и закрывается.
Он работает пока не сработает датчик давления. Т.е. давления уже хватило для того, чтобы закрыть замки, но еще не хватает по мнению датчика. Либо травит система, либо насосу в близжайшее время хана (крыльчатке или мотору). Можно добраться до насоса и по очереди отлючать один из сосков и затыкать выход пальцем. Так можно выявить дырявый контур. Также можно заткнуть оба соска пальцами и посмотреть на реакцию насоса. Должен меньче, чем за секунду надуть/отсосать и отключиться. Подумал и решил добавить: а может глючит датчик давления?
1) Датчик - часть модуля комфорта. Я про него просто так ляпнул, не верится что в нём проблема. 2) Скорее всего жопа самому насосу. Начни с проверки системы шлангов и крыльчатки. Это быстрее и проще всего. 3) Вакуума даже в космосе нету. Система работает либо за счёт разряжения (при открывании), либо за счёт повышенного давления (при закрывании).
Я говорил о разряжении. Его все вакуумом зовут. Где находится насос, крыльчатка ? У меня дизель, и насколько я знаю, вакуумный насос установлен прямо на двигателе. Этим вакуумом пользуются многие исполнительные элементы двигателя например управление турбиной, а также усилитель тормозов. Не уж то центральный замок имеет свой насос ? Хмм. Вакуум в системе нормальный измерял, все остальное прекрасно работает.
А чтобы открыть/закрыть двери на дизельном автомобиле надо заводить двигатель? Насос расположен в заднем правом крыле под обшивкой багажника. А вообще в этой теме есть уже все ответы, причём с фотографиями.
не отключались минут 5, больше терпения не хватило, да и не должно имха так быть! Хочу понять стоит ли восстанавливать крыльчатку если с мозгами у блока не совсем впорядке, или в порядке все таки?))
нужна плата компрессора а4 б5 с двумя штекерами или помогите решить проблемку. у меня то горит салонный свет, то нет и когда не горит не работает цз. Стукнешь по компрессору и салонный свет загорается и цз работать начинает
купил бы весь компресор, номер компрессора < 4 A0 862 257 A > Деталь применяется на автомобилях следующих марок: Audi 100/Avant, Audi 80/90/Avant quattro, Audi Coupe
to No_Surrender!!! У тебя проблема в том что этот блок комфорта был утоплен он весь глючит! Можешь попробовать пропоять его но не факт что поможет! Еще как вариант приехать на разборку вытащить свой блок и подсоеденить с др машины и посмотреть если все в норме то придется покупать! Если все по прежнему то подозрения что машина утопленник и вся проводка глючит! По поводу моторчика от 80-ки кто первый приедет тому и отдам! Пишите в личку!
Путем некоторых ухищрений удалось выяснить, что управляет насосом из этой колодки всего один зелено-синий провод, на него подается то +12 В, то минус. А ты вообще проблему решил?
Доброго времени суток!У меня проблема вот в чем:с утра открываю водительскую дверь с ключа,центрозамок ничего не открывает.как только включаю зажигание все двери и багажник открываются.вчера разобрал блок комфорта-там все нормально(крыльчатка плата).что это может быть подскажите пожалуйста.
Сигналка нормально работает? Можно реле посмотреть, которые после сигнализации стоят и подают то + то - на зеленый провод. Первоначально можно проверить силовые провода к компрессору, там должно быть постоянно +12 не зависимо от зажигания, а также на управляющем разъёме на зеленом проводе напряжение +12В и - при постановке и снятии с охраны.
Сигналка старая,я ей даже не пользуюсь.только ключом.а где этот зеленый провод,извиняюсь за тупость.никогда этим вопросом не задавался.
что еще интересно:если центрозамок не сработал,то можно блок комфорта пошевелить,т.е перевернуть или набок поставить,то он срабатывает.он мне весь мозг съел,свои работаю-неработаю
Ну значит где то в нем контакт отходит. Надо с лупой дорожки и контакты осмотреть и все подозрительные пропаять.