A4 B5 Компрессор центрального замка

Тема в разделе "A4", создана пользователем Matvey, 14 апр 2009.

  1. Yoga

    Yoga Участник форума

    4 фев 2009
    138
    Audi поколения B5
    1) "Все эти подсветки" не отключаются даже после некоторого времени с момента закрытия ЦЗ?
    2) Машина глохнет скорее всего из-за иммобилайзера.
     
  2. Yoga

    Yoga Участник форума

    4 фев 2009
    138
    Audi поколения B5
    #142 Yoga, 24 апр 2010
    Последнее редактирование: 24 апр 2010
    Если речь о разваленной крыльчатке - то тут вся ветка об этом. Копрессор от А80 и вперёд.
    По фото больше "бед" не видно.

    Кстати, куплю в Петербурге за символическую плату крышку от блока комфорта А4 (она обычно белая).
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Както за все время владения аудями совсем никогда не сталкивался с проблемами центрального замка, да их и не было раньше, хватало других, движек, ходовка и т.д.
    Сейчас присутсвует следующий момент, опишу, а вы, опытные, подскажите куда копать :)
    При открытии замка, он открывает все двери, но продолжает гудеть еще секунд 20-30. Причем В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ВРЕМЕНИ не возможно закрыть заного, ключ не поворачивается даже, НО исключение дверь с водительской стороны. В ней ключ поворачивается и замок закрывается.
    Вопрос, что это за гул такой с задержкой ? Ведь в принципе в общем центральный замок открывается и закрывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yoga

    Yoga Участник форума

    4 фев 2009
    138
    Audi поколения B5
    Он работает пока не сработает датчик давления. Т.е. давления уже хватило для того, чтобы закрыть замки, но еще не хватает по мнению датчика.
    Либо травит система, либо насосу в близжайшее время хана (крыльчатке или мотору).
    Можно добраться до насоса и по очереди отлючать один из сосков и затыкать выход пальцем. Так можно выявить дырявый контур. Также можно заткнуть оба соска пальцами и посмотреть на реакцию насоса. Должен меньче, чем за секунду надуть/отсосать и отключиться.

    Подумал и решил добавить: а может глючит датчик давления?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Где искать этот датчик ?
    и второе, там разве не вакуум работает, зачем давление ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yoga

    Yoga Участник форума

    4 фев 2009
    138
    Audi поколения B5
    1) Датчик - часть модуля комфорта. Я про него просто так ляпнул, не верится что в нём проблема.
    2) Скорее всего жопа самому насосу. Начни с проверки системы шлангов и крыльчатки. Это быстрее и проще всего.
    3) Вакуума даже в космосе нету. Система работает либо за счёт разряжения (при открывании), либо за счёт повышенного давления (при закрывании).
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я говорил о разряжении. Его все вакуумом зовут.
    Где находится насос, крыльчатка ?
    У меня дизель, и насколько я знаю, вакуумный насос установлен прямо на двигателе. Этим вакуумом пользуются многие исполнительные элементы двигателя например управление турбиной, а также усилитель тормозов. Не уж то центральный замок имеет свой насос ? Хмм. Вакуум в системе нормальный измерял, все остальное прекрасно работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yoga

    Yoga Участник форума

    4 фев 2009
    138
    Audi поколения B5
    А чтобы открыть/закрыть двери на дизельном автомобиле надо заводить двигатель?

    Насос расположен в заднем правом крыле под обшивкой багажника. А вообще в этой теме есть уже все ответы, причём с фотографиями.
     
  9. Dimius

    Dimius Новичок

    29 дек 2009
    19
    Audi A4 Avant 1.8 ADR АКПП 98год
    у кого нибудь есть плата с буквой М? готов приобрести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. No_Surrender

    No_Surrender Завсегдатай

    28 фев 2010
    605
    A4 2.0TQ DTM
    не отключались минут 5, больше терпения не хватило, да и не должно имха так быть! Хочу понять стоит ли восстанавливать крыльчатку если с мозгами у блока не совсем впорядке, или в порядке все таки?))
     
  11. MuxaA4

    MuxaA4 AudiFaNaT

    1 дек 2009
    1.377
    Москва
    Audi Q7 АБТ
    нужна плата компрессора а4 б5 с двумя штекерами или помогите решить проблемку. у меня то горит салонный свет, то нет и когда не горит не работает цз. Стукнешь по компрессору и салонный свет загорается и цз работать начинает :shock:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MuxaA4

    MuxaA4 AudiFaNaT

    1 дек 2009
    1.377
    Москва
    Audi Q7 АБТ
    #152 MuxaA4, 18 июн 2010
    Последнее редактирование: 18 июн 2010
    купил бы весь компресор, номер компрессора < 4 A0 862 257 A > Деталь применяется на автомобилях следующих марок: Audi 100/Avant, Audi 80/90/Avant quattro, Audi Coupe
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. FedoR

    FedoR Участник форума

    25 янв 2009
    182
    Санкт-Петербург
    А4 В8 2.0 TQ
    to No_Surrender!!! У тебя проблема в том что этот блок комфорта был утоплен он весь глючит! Можешь попробовать пропоять его но не факт что поможет! Еще как вариант приехать на разборку вытащить свой блок и подсоеденить с др машины и посмотреть если все в норме то придется покупать! Если все по прежнему то подозрения что машина утопленник и вся проводка глючит!
    По поводу моторчика от 80-ки кто первый приедет тому и отдам! Пишите в личку!
     
  14. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    #154 pip09, 20 июн 2010
    Последнее редактирование: 9 июл 2010
    Путем некоторых ухищрений удалось выяснить, что управляет насосом из этой колодки всего один зелено-синий провод, на него подается то +12 В, то минус.
    А ты вообще проблему решил?
     
  15. Romario1977

    Romario1977 Участник форума

    12 окт 2009
    335
    MERCEDES
    Доброго времени суток!У меня проблема вот в чем:с утра открываю водительскую дверь с ключа,центрозамок ничего не открывает.как только включаю зажигание все двери и багажник открываются.вчера разобрал блок комфорта-там все нормально(крыльчатка плата).что это может быть подскажите пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    #156 pip09, 9 июл 2010
    Последнее редактирование: 9 июл 2010
    Сигналка нормально работает? Можно реле посмотреть, которые после сигнализации стоят и подают то + то - на зеленый провод. Первоначально можно проверить силовые провода к компрессору, там должно быть постоянно +12 не зависимо от зажигания, а также на управляющем разъёме на зеленом проводе напряжение +12В и - при постановке и снятии с охраны.
     
  17. Romario1977

    Romario1977 Участник форума

    12 окт 2009
    335
    MERCEDES
    Сигналка старая,я ей даже не пользуюсь.только ключом.а где этот зеленый провод,извиняюсь за тупость.никогда этим вопросом не задавался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Romario1977

    Romario1977 Участник форума

    12 окт 2009
    335
    MERCEDES
    что еще интересно:если центрозамок не сработал,то можно блок комфорта пошевелить,т.е перевернуть или набок поставить,то он срабатывает.он мне весь мозг съел,свои работаю-неработаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    Ну значит где то в нем контакт отходит. Надо с лупой дорожки и контакты осмотреть и все подозрительные пропаять.
     
  20. Romario1977

    Romario1977 Участник форума

    12 окт 2009
    335
    MERCEDES
    Спасибо!попробую на выходные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...