Вот и у меня полетел замок. Последние дни стал замечать, что при закрытии машины шипит воздух, в районе ЦЗ, но машина хорошо закрывалась и открывалась, но сегодня сначала перестал откр. багажник, а потом и двери, но потом двери стали закрываться только три, и то с трудом (очень медленно),а багажник так и не разу не открылся. После закрытия компрессор шипит ещё секунд 10... Что скажите к чему готовиться? И можно ли добраться до замка из салона?
Если шипит значит еще не все потерянно! Компрессор в порядке. Где-то перетерлись/переломились трубки. У меня было подобное с багажником, просто потуже трубку натянул в районе складывания и прошло. Открыть не знаю как на 100%, но можно попробовать дунуть насосом в трубку багажника. Под задним сиденьем справа в углу есть разветвитель на все двери, там по-идее должна быть и трубка багажника. Кстати, личинка сломана в замке, ключом не открывается?
Нет, ключом не открывается багажник! Сегодня утром открылись и закрылись все двери кроме багажника, завтра буду разбирать
УРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наконец-то сделал центрозамок.оказалось все банально просто:я смотрел-смотрел через лупу,нифига ничего не увидел,а знакомый телемастер без лупы все определил и пропаял плату.заняло все сбор-разбор,пайка-20 минут.А мучился полтора года.никак не мог найти причину.Спасибо соклубникам за дельные советы
Обрыва не было,просто ножки релюхи расшатались в плате.Нормальный телемастер сразу увидит в чем проблема.
купил другой блок у одноклубника, правда буква на конце отличается(G вместо D), позже выяснилось что не дует один из двух воздушных каналов(вернее дует, но еле заметно), т.е запираются только 3 двери и багажник, а на водительскую и крышку бензобака он не выдувает, после перемены местами шлангов соответственно водительская и крышка стали запираться...слышал там какой то клапан мог залеч, как это можно вылечить? На ум приходит более простой вариант: насколько я понимаю компрессором выдувается-вдувается определенный объем воздуха, разделяющийся на 2 канала, один из которых практически не работает, так во если этот практически не работающий запломбировать, а на работающий поставить тройник на выходе и в него включить оба тракта системы? Как думаете, будет такая система работать? Для чего вообще делается 2 воздушных выхода на этих блоках?
Два выхода для того чтобы открыть только водительскую дверь и бензобак и не открывать остальные (В режиме большого города весьма актуально) а настраевается это при помощи ваг кома блок конфорта.
Читал, читал тему и совсем запутался! Кто-нибудь может сказать конкретно: На Ауди А4 B5 от каких машин крыльчатка подходит? Audi 80 (какого года?) Golf 3 Passat3???
У меня тоже возникли проблемы с компрессором. Сперва у меня банально сдох моторчик, заменил на мерсовский и забыл о проблемах. Но через какое-то время сдохла электроника. по случаю купил блок с другой маркеровкой, был у меня 8D0 862 257 B поменял на 8L0 862 257 N как ни странно все заработало, но вот только с пульта машина не работает. Путем долгих изысканий понял что у блокв разная частота. http://www.digakom.com/ Вот на этом сайте удалось найти немного инфорации по блокам. Теперь вопрос. Можно купить новые ключи (то есть блоки) на 315 Mhg, но есть еще одна идея, перепаять радиоблок на плате. Что посоветуете.
Господа! Кто хорошо разбирается в блоках кофорта!!!! Очень жду ваше помощи! Поднял на плате разъем питания и под ним обнаружил гнилую дорогу. Вот тут видно на фото! Правильно ли я понимаю что там и есть проблема? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=191531&stc=1&d=1282924982
Не у кого не завалялся рабочий компрессор ЦЗ с номерком 8L0862257N. Готов приобрести за адекватные деньги. Заранее спасибо!
готов приобрести эту чертову крыльчатку)))))) кстати я пришол к выводу, что крыльчатка разваливается от перегрева, потомучто насос гудит по 20-30сек!!!!