+100 п.с. у меня сообщение "77" круто, люблю я енто число! мона отметить, ведь до "777" ещё далеко! (за флуд не сочтите!)
полностью с тобой согласен, на улице, народ подходит, интересуется, уточняют пневма или нет, и когда слышут, что да, то говорят, что такую бы не взяли, спрашиваешь почему, говорят, что что-то слышали про пневму, а че не помюнят или не знают, необразованность и не знание о значительной удешевизне в последнее время з/ч пневмы, оставляю наши машины у многих только в грезах
кстати, в моём регионе Лексус РХ принято иметь в максимале и на пневме (ну, типа Лексус же), а пришлось как-то обслужиться на югах (г. Николаев), подобрали мне знакомые сервис хороший, я там на два дня завис, ну и болтаем о разном... зашла речь и о пневме... роудов они на пневме видели (т.к. других не бывает ), а Лексусов РХ вообще нет у них на пневме... при мне один заезжал, полный фарш, а пневмы нет... во как!
да, созвонились. сегодня поползу к нему. я думаю, что беда с компрессором. накосячил видать при установке взад.
Скорее всего просто "подкладка" из банки "села" у меня так же было, она сначала хорошо работает, а потом кончается. Главное чтоб поршень цилиндр не надрал, как у меня было.... поменял компрессор(((
Думаю, не успел. хотя - кто знает. Был у Данилы. Лопнул корпус осушителя. Плюс колхоз на блоке клапанов - оба задние висят на одной трубке. оттого и мозги он мне "дрючил". Мужики, выручайте. нужен корпус осушителя и блок клапанов. не новый, но рабочий. за разумные деньги. благодарность не будет иметь границ(в разумных пределах). машина нужна каждый день. сегодня не был на работе - подставил всю фирму .... пока поставил на прикол, буду искать .... да,и поставил я его действительно неправльно. Данила, как чел интеллигентный, ничего не сказал, но. думаю, в душе поржал))))
Завтра в гараже гляну по утряни, может не все компрессоры повыкидывал, зашли мне смской свой номер телефона. Если найду корпус осушителя, то уже будет простор для фантазии, глядишь и блок клапанов покупать не придётся.
ну ... снимал я его в субботу днём и трезвый .... а ставил в воскресенье .... и даже не с бодуна .а .... короче, засуха там, в Великом Бодуне)
Кольцо сделали, целиндр расточили и от полировали;-). Буду пробовать вид нормальный.Кольцо сделали, целиндр расточили и от полировали;-). Буду пробовать вид нормальный.
Загорелся значок пневмы на панеле: перекатался с дырявым балоном! Шнуок показал датчик давления компрессора. Как Вы думаете поможет чудодейственный способ со вставкой между кольцом и поршнем или труба компрессору?
Не понятно тогда: поднимается и опускается машина давольно таки резво(после замены дырявого балона). очень редко отказывается подниматься, заводишь по новой-сразу вверх. а значек на панеле горит постоянно. из чего делаю вывод что глючит датчик давления. и что с ним ничего не поделаешь? все перечитал на форуме, но как то у людей либо все не работает с ошибкой, либо просто плохо качает, но без ошибки!
Резво она у тебя поднимается с ресивера, где за время в пути накапливается воздух. А вот ты опусти пару раз машину и подними, чтоб стравить весь воздух, а как заработает компрессор тут и засекай время подъема.
Вот Данила мастер, вот молодец! P.S. все никак не доеду до тебя, а ведь хотел еще пол года назад, а того и больше...
Давление не замерял-своего шнурка нет! Пришлось мереть в сервисе после того как ошибку по подвески выдал, а там уже честно про давление и забыл. Выдал ошибку датчика давления. Он же в компрессоре находится, правильно? так вот и не пойму, снял насос-машина держит прекрасно: течи нет. Незнаю вот теперь мериновский брать или все таки реанимацией старого заняться?