Отчет ништяк Но с Данели тож не могу не согласиться на след неделе мне пришлют компрессор убитый таким образом(подкладками под колечко) посмотрю что с ни м еще можно вытворить
Ну время оно конечно всё расставит на места свои. С новым его конечно не сравнить, но в безвыходности с нулевыми вложениями продлить ему жизнь получилось точно. Пока давит исправно. Измерения проведу через недельку, что там должно намерить-то?
Главное, ошибочку контролируй, когда по времени появится. А в измерениях можно и сейчас посмотреть, пока компрессор за 30 сек следующий уровень качает. Не меняя положения проедь минут 5 на постоянной скорости не меньше 40 км/ч, плавно без резкого торможения остановись и замерь 6-ю группу - в ресивере должно быть не менее 15 бар. Добавлю, что хотя у меня и выскакивала ошибка 01772, компрессор до самой замены в итоге поднимал машину, но медленно и печально. Только при загрузке багажника кило в 100 примерно он уже не справлялся.
Парни, я повторил подвиг с своим компрессором перед Новым годом. Жаба душила страшно, я имею ввиду покупку нового компрессора даже от Мерзавца. Свой компрессор снял, разобрал, все промыл, заглянул в каждое отверстие. При сборке все трущееся промазал специальной смазкой для пневматики от Festo, но .... С первого раза не помогло. Компрессор отработал два дня. Пришлось вернуться к тщательному изучению компонентов поршня, благо у приятеля были еще компрессора. Из обнаруженного могу сказать, что надо внимательно осматривать поршень. У него на днище лепестковый клапан. Если он легко отгибается или не плотно прилегает - компрессор качать не будет. Кольцо на поршне у меня имело выработку, но величину этого износа было не определить, пока не увидел НОВОЕ. (В процессе разборки пяти компрессоров был обнаружен практически новый, но с убитым движком). Переставил поршень в сборе на свой компрессор и все заработало, да так бодро! Если короче, то без замены поршня все манипуляции - есть мудовые рыдания. Покупаем ремкомплект от Таурега за 3500 рублей (7L0 698 030), отсверливаем четыре заклепки, снимаем крышечку. Выбиваем остатки заклепок и нарезаем резьбу М4. Откручиваем болт с ЛЕВОЙ резьбой и меняем поршень в сборе. После чего возвращаем компрессор на место. Других манипуляций можно не предпринимать. Компрессор прошел проверку при морозах ниже -25, все работает нормально. Машина очень быстро поднимается. Сам компрессор работает тихо и не часто!
В ремкомплекте от Тура разве есть поршень? Там же только поршневое кольцо, 2 болта, резиновое кольцо и г-образный штуцер. Цилиндр оставил свой или тоже снял с компрессора с убитым движком?
Цилиндр оставил свой ибо после обмера всех компрессоров понял, что износа в нем нет! Приятель, который помогал мне с компрессором сказал, в ремкомплект для Таурега входит именно поршень с кольцом. Он тоже обладать Аллроуда и уже ремонтировал свой компрессор путем замены именно поршня.
Отрицать не могу, возможно твоя процедура именно так и называлась , но мой компрессор (напомню с ощутипой пальцем выработкой на стенке цилиндра и задранной юбкой поршня, т.е. "помоечный вариант 100% ) при затратах 0 рублей 00 копеек работает уже 4 дня и я им пока доволен. Правда вчера один раз вечером все же выскочила на панель ошибка и он отключился на наполнив рессивер до конца, НО... 1. после перезапуска исправно закончил закачку и умолк без ошибки, 2. после смены аммортизаторов и падушек с направляющими не делал пока адаптацию (а надо 100%, заметно что перед стал повыше и видимо мозги чудят и постоянно то спускают то качают перед) и наконец 3. вчера вечером было -29 за бортом и машин на таком морозе простоял около 5 часов... сегодня инцидентов не наблюдалось, хотя компрессор включается часто... завтра постараюсь найти площадку и сделать адаптацию, а там посмотрим.. .вот такой миниотчёт получился
Видимо ты прикалолся с Мудовых Рыданий? Шутку я оценил. :bt: Самое главное мое желание - это исключить подобную гимнастику в будущем. Посему и пишу. По поводу ремкомплекта - могу, конечно, ошибиться, верю словам человека, который тоже все делал своими руками. Себе я купить не успел - проблема вскрылась в 10 вечера, а до 05 утра у меня была гимнастика с компрессорами.:smile42: Как бы то нибыло, можно попробовать отсверлить лепестковый клапан на днище поршня и перевернуть его. Обратно закрепить его можно опять заклепкой или резьбу сделать. Просто помните, что он тоже важен для нормальной работы компрессора.
хочу поделиться еще одной фишкой, так сказать дополнением к высказываниям к BETTER-у. Изначально с завода изготовителя та эластичная манжетка на поршне шла гораздо большим диаметром чем её можно лицезреть перед реанимацией компрессора... что бы достич этого эффекта достатосчно: 1) извлеч её из пазов поршня; 2) раздвинуть её на 5 мм(закрепит её в таком положении любым твердым предметом, например гайкой на 8); 3) поместить в кружку с кипятком минут на 10; 4) после чего резко остудить холодной водой так же примерно в течении 10 минут... После таких процедур Вы сразу заметите что манжета стала гораздо больше в диаметре и те пластинки котоые предлагает подложить BETTER, будут лишь частью дополнительного рем кома, но что все равно стоит оставить в качестве подстраховки... Наблюдения: авто значительно быстрее подымается на задаваемый Вами высотный уровень, за счет повышения компрессии в компрессоре... Удачи всем, и продолжайте делиться своими новыми методами реанимациями, но только проверенными на опыте...
Данели ждан, ты я так понимаю не один компрессор разбирал. У тебя колечки какого цвета были? Ато у нас Фо Мотя два компрессора под восстановление и там одно колечко черное, а другое коричневое. И когда вы покупали ремкомплектные они какого цвета были?
Получается что коричневое не обязательно ремкомлектное? И есчо момент, коричневое и черное немного разные, завтра выложу фото.
Вопрос: у меня из 1-го положения во второе поднимается быстро. Со второго в 3-е почему то пришлось два раза нажимать кнопку подъема (то есть компрессор качал, потом перестал - нажал кнопку и он докачал), а 4-е снова без проблем. При этом я всегда езжу только на первом положении и только на мойке поднимаю в 4-е чтоб баллоны помыть. За пол года ни разу не слышал чтоб после запуска мотора компрессор вообще подавал звуки - вообще подкачивал. Машина никогда не падает, на наклоняется , в процессе эксплуатации компрессор слушал толкьо когда увеличивал клиренс. Вот теперь и думаю, это нормально, что компрессор на морозе (перед въездом на мойку) не накачал с первого раза до 3-го положения?
так может его брать и менять кольцо чем от консервной банки прокладки делать? че за комплект, можно поточнее?
Может и брать, но за стоимость 2 колечек от Тура можно взять компрессор от мерина новый ;-) а прокладки от консервных банок даром обходятся