Да в том то и дело что не из ресивера! компрессор включается дует, конечно не так быстро с уровня на уровень как раньше, но давольнотаки быстро: не как тут у некоторых бедалаг на форуме. так и не пойму датчик ли вышел из строя или всетаки компрессор? Ошибка по подвески(датчику) вообще горит на постоянке! Подскажите пожалуйста, что делать то?
1. определиться всё-таки со старым - там что, шум, или медленно качает, до какого давления накачивает, на какой уровень поднимает, за какое время... 2. реаинамация рулит, по крайней мере попробовать стоит, она ж БЕСПЛАТНО! 3. если всё-таки о новом думаешь, обратись к ФО-МОТЯ, он поможет из старого новый сделать... ну а если всё-таки деньга жмёт карман, не заморачивайся, купи компрес. и блок клапанов и будет тебе счастье !
да, и ещё - несмотря на ошибку на приборке, пневма работает? в ручном режиме (кнопками) переходит по уровням? в автоматическом режиме (при изменении скорости) переходит по уровням? что ВАГ говорил, какой код ошибки, описание, стирали? как быстро появляется? п.с. и купи шнурок, чтоб аргументированно всё было http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364 тебе самый дешёвый пойдёт за 1200р. (Адаптер VAG-COM для версий 311.2)
Спасибо за ответы! Пневма работает и в ручном режиме и в авто режиме, но иногда отключается ручной режим после непродолжительной поездки. Скорость подъема секунд 45-50 с 1на2ой, со 2го на 3секунд на 10 дольше. код ошибки: номер к сожалению не записал-в сервисе делал. Ошибка по датчику давления: недостаточное. Ошибка не стирается! да уж шнурок хорошая вещь, за все время эксплуатации посещала мысль его купить, но так до дела и не дошло. Ломалась редко, а как делаешь думаешь да и не нужен он а какие симптомы неработающего блокак клапанов?
лично я, ттт, с блоком клапанов дела не имел, но думаю ты бы сразу заметил - это глюки кодвески, или отдельного колеса/колёс - т.е. падает, не поднимается и пр. на датчик отдельно тут были предположения, но очень косвенные, думаю разбираться надо, мне кажется у тебя всё ок с блоком и оным датчиком... очень мало у тебя инфы, как советовать? п.с. шукай клубней мск, стучись, у вас там обширно, думаю кто-то примет, поможет!
минута это уже многовато, с 3 на 4 поднимает? за раз с 1 во 2 - 3 - 4 может поднять? компрессор как слышно? дребезжание, посторонние звуки? неоднородный звук, изменяющийся?
с 3 на 4 поднимает еще подольше чем со 2 на 3 секунд на 10. за раз иногда поднимает с 1 до 3+4, иногда до 3его не доходит. Компрессор изначально очень шумно работал(брал машину б.у.). посторонних и неоднородных звуков нет.
В два раза дешевле отреанимировать, а эффект как от покупки нового, только провода даже резать не нужно (разьем менять).
Здрасти, мне седня Тимур (Фо Мотя) заменил на компрессоре кольцо, прокладку. На все про все ушол час максимум (мы вроди больше времени потеняли на поиск эстокады (все они у нас узкие). Так вот подымает почти не слышно и с 1-го на 3-ий около 1 минуты. Красота огромное спасиба Тимур (Фо Мотя)
а раньше как было, опиши в подробностях? я это к чему, всё-таки хочется понять, когда кольца хватит, а когда циллиндр менять нужно...
После разбора нужно изучить цилиндр, если выработка отсутствует или незначительная, то можно ограничатся заменой кольца, а если явно выраженная выработка, то кольца хватит не надолго и оно будет не эффетивно. У меня есть пара изношенных цилиндров в которых явно виден износ, и при разборе компрессора клиента я даю сравнить его цилиндр с этими.
Раньше со 2-го на 3-ий подымалась минуты 3, а то и 4 мин (а 4-ый ваще ни как ). через каждые 30-50 сек. отклучалась, и приходилось глушить, заводить. И тарахтел как ... незнаю с чем сравнить ... Шумный был. Тимур смотрел внутрь целиндра, сказал, что выроботки на целиндре нет. А на кольце виден был износ. Так что отделался малой кровью, надеюсь на долго
а что означает "почти не слышно"? ну он же не может абсолютно беззвучно работать, он же компрессор всё-таки с рабочим давлением до 15 бар? понятно, что двигло работает, но компрессор то должно быть слышно, или как?