это значит не тарахтит. у меня после ремонта копрессора тот же эффект. начал он работать наааамного тише. ну и качать наконец то начал как надо, а я ведь уже настраивался на новый мериновский.
Всем здравствуйте! Недавно отремонтировали или восстановили компрессор на моем авто, при непосредственном участии Фо-мотя (огромный ему респект, т.к. ранее при его авторском участии были сделаны и установлены направляйки на передние баллоны), так же результатом восхищались он, я и Лис-Уфа. Всем результат очень понравился, работает тихо, почти не греется, положения меняет быстро! Езжу вторую неделю, проблем не наблюдается! Что было до этого вспомнить страшно !
Пока ковырялся с компрессором снял защиту и оставил в гараже. В результате она была выкинута заботливыми любителями чистоты! Теперь незнаю что делать: новую в магазине ждать 1,5-2 месяца. Обзвонил разборки-не у кого нет! Сто делать прямо незнаю?! Может у кого заволялась защита компрессора? С удовольствием заберу за вознаграждение, а то без нее неохота насос загрязнять!
Че сделал в итоге с компрессором? Можешь смело ездить и без защиты, она там номинальная, толком всеравно не защищает ни от чего.
Сделал только то, что указано было в топике("заколхозил" прокладку под кольцо): непомогло! Больно уж большая выработка по цилиндру. В результате новый насос купил; поставил, а защиты нет! обстоятельства вынуждают продавать авто, но не хочется чтобы насос грязи набрался: видимо придется заказывать защиту насоса и продавать так с предупреждением что до зимы придет.
Почем насос? Был ли смысл покупать новый насос, тем более на продажу? Новый хозяин и закажет защиту, если она ему нужна будет
Да уж очень не хотелось тратиться на насос перед продажей, но с ошибкой разьве продаж? Сначала пробывал поставить б/у от мерина за 6рублей-оказался слабенький. Пришлось сдавать и брать новый, опять же мериновский за 11р.
Доброго всем времени суток! Все когда-нибудь заканчивается, вот наконец и закончилось колечко в моем компрессоре. Почти 4 года назад подложил под него две пластинки из лезвия в результате, колечко проходило еще около 66ткм. (общий пробег 206ткм) Недели две назад заметил, что снова компрессор качает слабо. Не снимая компрессора, открутил цилиндр и снял кольцо (лезвия на месте только слегка согнулись). Кольцо износилось настолько, что при его разжатии до максимального диаметра цилиндра, в месте разрыва появляется сквозное отверстие. Парни на работе сделали мне заготовку для кольца внешний диаметр 38,5мм, внутренний 28,5, толщина 5,5, материал - фторопласт (в наличии был какой-то белый). Вооружившись строительным ножом, надфелем и наждачкой, минут за сорок соорудил из заготовки кольцо, по образу и подобию оригинального, благо фторопласт очень хорошо обрабатывается и режется. Еще минут 20 ушло на доводку, подгонку к поршню и цилиндру (пришлось на пару милиметров урезать оркужность кольца, т.к. внешний диаметр оказался слишком большой и кольцо не лезло в цилиндр. Результатом первичных испытаний остался доволен. Дальше будем посмотреть.
Во сколько бы ты оценил все эти телодвижения? Сколько готов заплатить чтоб не наждачить, надфелить и вытачивать заготовки?
Для меня это не бизнес, а скорее хобби. В хорошей компании, под пивко, а еще если все получается - вообще кайф. Во сколько ты оценишь моральное удовлетворение от хорошо сделанной для себя же работы?
Пиво в хорошей компании не подлежит оценки! )))) Просто есть готовые фирменные кольца, а чтоб не отвлекаться от пивас на выточку, можно установить готовые кольца
в свое время тоже пытался делать кольца, использовал разные материалы, капролон очень жесткий, плохо смазывается с ним компрессор быстро перегревался. Фторопласт тот который белый, тоже не совсем удачное решение, быстро износился. доконца так и не смог понять какой материал использовали вабковцы при изготовлении колечка. Поэтому забросил все эти потуги с кольцом. Потраченного времени и средств не вернешь. Зато сейчас у меня новое колечко оригинальное!!! Знал бы тогда за их существование точно не парился бы по этому поваду!
Ты выработку на цилиндре посмотри сейчас и после использования самодельного кольца. Потом закжешь ремкомплект целиком у меня. )))
Может через пару недель контрольный разборчик сделаю. КМК от кольца большой выработки быть не должно, а то что народ обнаруживает потертости и задиры на стенках цилиндра - это результат ударов самого поршня из-за большого износа кольца. Косвенно это подтвердила моя последняя разборка, практически никакой дополнительной выработки в цилиндре, кроме старых потертостей (возникших еще до подкладки лезвий) я не обнаружил. Короче, время покажет.
а что со старым? на кой вообще новый нужен, если только не мотор крякнул или механически уничтожен? стучись к фо_мотя, он поможет!