мы ж вроде клубнями считаемся, а это как бы обязывает оказывать посильную помощь! ибо теряется смысл бытия!
да есть мысли по поводу кольца, но знаешь как - пока работает, не очень охота трогать... я понимаю, что циллиндр мона запороть с таким подходом, но у меня сильного уж очень шума нет, компрессор, конечно, слышно... и по уровням тягает вроде нормуль... но в глубине души понимаю - мой ремонт не ремонт!.. вот как-то позасекаю скорость подъёма, посмотрю давление, а может совсем снесусь по методу Данилы "закачать" с нуля ресивер, пойму что мой не так давит, как положено, и стукну тебе... а пока никак не соберусь, плюс другие проблемы по авто есть актуальные...
Время показало: колечко из белого фторопласта живет ну очень недолго. Фо-мотяяяя! Аууу! Кинь в личку ценник на твое колечко и варианты оплаты, пересылки.
Парни, никто не подскажет какие рабочие характеристики у датчика температуры компрессора? Ну там как-то сопротивление меняется при определённой температуре... А то вот надыбал от сигнализации.
А у меня он вместе с компрессором ушел. Вот теперь компрессор есть, а всю остальную лабуду с миру по нитке собираю. Ну так кто что по датчику подскажет.
У меня датчик от сигнализации стар лайн, пол года всё гуд. В запасе ещё есть так что если что поделюсь.
Значит поставил я себе компрессор, провода спаял трубки подсоединил - вобщем все как положено. Завёл - машина поднялась, погонял её вверх-вниз и заглушил. Проходит 10 мин морда лежит на отбойниках, опять завожу - поднялась, глушу - всё нормуль. Когда поехал, с 40км/ч включается компрессор и молотит до ближайшего светофора, один раз правда отключился на скорости - может датчик температуры сработал. Ну, думаю 2 недели на отбойниках простояла наверное пришёл кирдык баллонам (они уже на подходе были, герметик заливал). Ну заливаю я ещё раз герметик, ночь простояла как вкопанная(2 положение). Утром выезжаю разгоняюсь и после 40 км/ч та же хрень. В 3-м положении пробовал - то-же самое. Вагком ругается на клапан сброса (обрыв-кз), на датчик температуры и на низкое напряжение питания (30 клемма). Думал может трубку напорной магистрали плохо прикрутил, но мыльным раствором побрызгал и ничего не увидел. Народ подскажите пожалуйста куда копать? Голова кругом : Rollingeyes:: Замешательстве:
Скорее всего, когда эти гады компрессор выдергивали у тебя, повредили проводку. Смотри проводку, может и правда где то обрыв или окислилась.
Попробуй удалить ошибки, потом при выключенном зажигании снять-одеть разъем с блока управления пневмы, который стоит слева сзади в багажнике. Может просто глюк какой?