1. После установки нового компрессора и запуска ошибки удалял или нет, возможно это ошибки еще от работы старого остались. 2. Компрессор включается после 40 км/ч и качает в ресивер либо до 16 атм. либо до снижения скорости менее 40 км/ч. что наступит раньше. 3. То что иногда падает на отбойники а иногда стоит "как вкопанная" врядли связано с заменой компрессора, герметик заливал на снятых стойках или нет, если нет быстрее всего он попал не в перекат балона и эфекта нет, балоны просто травят.
меня одолевает один вопрос, как вы все, кто пишет, что включается компрессор на ХОДУ, слышите его????? или у вас шумоизоляция нулевая, или компрессор на глухо прикручен к кузову, и вы его не слышите, а чувствуете . я ни разу не чувствовал, что у меня включается компрессор на ходу, кроме как визуально при нажатии клавиши подъема
Тим, там слышно не компрессор, а реле компрессора как оно щелкает. Еле слышно если честно, сам тока недавно его услышал, просто прислушиваться начал...))))
Я помимо того как слышу как компрессор включается, еще видно на приборке как стрелка вольтметра просаживается (откланяется на пару мм). У меня часто он включается, хотя баллоны не травят.
Ну как бы я его на даче выезжаю и слышу, т.к. везде тишина, музыка выключена, еду меж двух заборов. Ну и в Москве тоже в тихом дворе слышно.
Предыдущий компрессор стоял - я его даже не слышал. Поставил новый на самодельные резиновые втулки, да + защитного кожуха тоже нет. Вот в этом думаю и причина.
Значит стёр я все ошибки, и покатался с вагкомом. Компрессор начинает качать как положено с 40 км/ч и качает опять же как положено до 16 бар - по времени получается где-то 1-1,5 мин. (точно не засекал). Как только он отключается давление в рессивере падает где-то до 4 бар и потом колеблется до 8-10 бар. Останавливаешься, начинаешь движение опять включается с 40 км/ч и качает до 16 бар, но уже быстрее, температура все это время от 50 до 60 градусов. Потом ездишь и компрессор особо не беспокоит, но почему то начала расти температура - до 127 гр. (при выключенном компрессоре). Останавливаюсь трогаю компрессор - он холодный. Я так думаю, потому что датчик температуры неродной. Читаю ошибки - ругается на датчик температуры. Судя по вышесказанному думаю, что у меня все нормально, вот только бы датчик родной поставить...
Ну вот по компрессору все в порядке, тоько включается он у тебя часто от этого и температура высокая, давление как ты писал "гуляет 8-10 бар" это все вместе говорит о том что в системе есть утечка и если ее не прекратить уложиш новый компрессор. На схеме которую я выложил написаны реквизиты родного датчика.
где-то уже писали, что кол****ия давления связаны с каналом связи комп-авто, по крайней мере на простом шнуре, и никакой смысловой нагрузки не несут (посудите сами, как давление за 1-2 сек. может подняться с 6 до 9 бар и упасть обратно)!
Канал связи тут не причем совршенно. Дело в том что датчик давления один на всю систему, и находится он в блоке клапанов и показывает давление того элемента системы с которым "общается или общался последним". Например компрессор качает в ресивер и давление постепенно растет до 16 бар. после этого резко падает до 3,95 бар. Это совсем не значит что канал связи какой-то медленный. Вопрос в том что после того как ресивер наполнен до 16 бар. система закрывает клапан ресивера. А давление в 16 бар оставшееся в компрессоре и магистрали (от компрессора до блока клапанов), стравливается при помощи выпускного клапана на компрессоре это необходимо для последующего облегченного пуска компрессора т.е снимается нагрузка с электромотора (так устроены все серьезные компрессорные установки). И если к примеру давление в одном из пневмобалонов падает ниже нормы то система открывает соответствующие клапана и добавляет его либо за счет ресивера либо за счет компрессора в это время датчик покажет давление либо ресивера либо компрессора, а года нужный уровень в балоне будет достигнут показания давления поменяются, таким образом показания и меняются и к каналу связи, шнурку и прочему это неотносится никак. Все это расписано в SSP 242 и 243.
в экзисте лежит 4Z7 698 505 за 1442р. ты их так быстрее получишь, чем от когонить ждать и тем более б/у, резинки просаженные будут