Компрессор давит слабо !!! Ремонт или замена ???

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем dmitry-aisberg, 11 янв 2010.

  1. mefody

    mefody Участник форума

    25 апр 2010
    270
    Audi allroad 2.7 b
    Так я его не собирал. Компрессор новый.
     
  2. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    1. После установки нового компрессора и запуска ошибки удалял или нет, возможно это ошибки еще от работы старого остались.
    2. Компрессор включается после 40 км/ч и качает в ресивер либо до 16 атм. либо до снижения скорости менее 40 км/ч. что наступит раньше.
    3. То что иногда падает на отбойники а иногда стоит "как вкопанная" врядли связано с заменой компрессора, герметик заливал на снятых стойках или нет, если нет быстрее всего он попал не в перекат балона и эфекта нет, балоны просто травят.
     
  3. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    в личку отправил
     
  4. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    меня одолевает один вопрос, как вы все, кто пишет, что включается компрессор на ХОДУ, слышите его????? или у вас шумоизоляция нулевая, или компрессор на глухо прикручен к кузову, и вы его не слышите, а чувствуете :D. я ни разу не чувствовал, что у меня включается компрессор на ходу, кроме как визуально при нажатии клавиши подъема
     
  5. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Тим, там слышно не компрессор, а реле компрессора как оно щелкает. Еле слышно если честно, сам тока недавно его услышал, просто прислушиваться начал...))))
     
  6. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Я помимо того как слышу как компрессор включается, еще видно на приборке как стрелка вольтметра просаживается (откланяется на пару мм).
    У меня часто он включается, хотя баллоны не травят.
     
  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну как бы я его на даче выезжаю и слышу, т.к. везде тишина, музыка выключена, еду меж двух заборов. Ну и в Москве тоже в тихом дворе слышно.
     
  8. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    а я только по стрелке вижу и слышу только реле, сам копрессор не слышу
     
  9. mefody

    mefody Участник форума

    25 апр 2010
    270
    Audi allroad 2.7 b
    Предыдущий компрессор стоял - я его даже не слышал. Поставил новый на самодельные резиновые втулки, да + защитного кожуха тоже нет. Вот в этом думаю и причина.
     
  10. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    они вроде есть в отдельной продаже.
     
  11. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Есть 100%, Daneli где то выкладывал фото и номер.
     
  12. mefody

    mefody Участник форума

    25 апр 2010
    270
    Audi allroad 2.7 b
    Значит стёр я все ошибки, и покатался с вагкомом. Компрессор начинает качать как положено с 40 км/ч и качает опять же как положено до 16 бар - по времени получается где-то 1-1,5 мин. (точно не засекал). Как только он отключается давление в рессивере падает где-то до 4 бар и потом колеблется до 8-10 бар. Останавливаешься, начинаешь движение опять включается с 40 км/ч и качает до 16 бар, но уже быстрее, температура все это время от 50 до 60 градусов. Потом ездишь и компрессор особо не беспокоит, но почему то начала расти температура - до 127 гр. (при выключенном компрессоре). Останавливаюсь трогаю компрессор - он холодный. Я так думаю, потому что датчик температуры неродной. Читаю ошибки - ругается на датчик температуры.
    Судя по вышесказанному думаю, что у меня все нормально, вот только бы датчик родной поставить...
     
  13. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    #453 Usek, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    Ну вот по компрессору все в порядке, тоько включается он у тебя часто от этого и температура высокая, давление как ты писал "гуляет 8-10 бар" это все вместе говорит о том что в системе есть утечка и если ее не прекратить уложиш новый компрессор.
    На схеме которую я выложил написаны реквизиты родного датчика.
     
  14. IgorekUfa

    IgorekUfa Новичок

    7 июн 2011
    36
    Audi Allroud 2.7 T
    родной датчик у мня есть! если надо могу отправить! б\у рабочий
     
  15. Maximuss

    Maximuss Участник форума

    21 июл 2011
    442
    Allroad 2.7bt 02 г
    где-то уже писали, что кол****ия давления связаны с каналом связи комп-авто, по крайней мере на простом шнуре, и никакой смысловой нагрузки не несут (посудите сами, как давление за 1-2 сек. может подняться с 6 до 9 бар и упасть обратно)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    #456 Usek, 15 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Канал связи тут не причем совршенно.

    Дело в том что датчик давления один на всю систему, и находится он в блоке клапанов и показывает давление того элемента системы с которым "общается или общался последним".
    Например компрессор качает в ресивер и давление постепенно растет до 16 бар. после этого резко падает до 3,95 бар. Это совсем не значит что канал связи какой-то медленный. Вопрос в том что после того как ресивер наполнен до 16 бар. система закрывает клапан ресивера. А давление в 16 бар оставшееся в компрессоре и магистрали (от компрессора до блока клапанов), стравливается при помощи выпускного клапана на компрессоре
    это необходимо для последующего облегченного пуска компрессора т.е снимается нагрузка с электромотора (так устроены все серьезные компрессорные установки). И если к примеру давление в одном из пневмобалонов падает ниже нормы то система открывает соответствующие клапана и добавляет его либо за счет ресивера либо за счет компрессора в это время датчик покажет давление либо ресивера либо компрессора, а года нужный уровень в балоне будет достигнут показания давления поменяются, таким образом показания и меняются и к каналу связи, шнурку и прочему это неотносится никак. Все это расписано в SSP 242 и 243.:umnik:
     
  17. mefody

    mefody Участник форума

    25 апр 2010
    270
    Audi allroad 2.7 b
    Парни, а втулки резиновые на крепеж компрессора ни у кого не завалялись?
     
  18. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    в экзисте лежит 4Z7 698 505 за 1442р. ты их так быстрее получишь, чем от когонить ждать и тем более б/у, резинки просаженные будут
     
  19. mefody

    mefody Участник форума

    25 апр 2010
    270
    Audi allroad 2.7 b
    Да вот чую придётся заказывать. Компрессор, баллоны, кожух, крепёж: Rollingeyes:
     
  20. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    а баллоны тоже скрутили?!?! :)
    а тыж новый компрессор уже поставил?