ПТФЭ (политетрафтороэтилен) в руководстве написано, мы в начале своей Олроадкарьеры из чего только не пытались выточить, толком ничего не вышло
Хотел поделиться своими переживаниями,машину купил месяц назад,по началу даже толком не знал что такое пневма и как это работает,все вроде ничего но вот только раз а то и два раза в день выскакивала ошибка (ОРАНЖЕВАЯ МАШИНКА)предыдущий хозяин рассказывал что ему не заблокировали подвеску на шиномонтаже когда меняли колеса,я это съел, и катался так и дальше,только машина за ночь ,а точнее морда стала падать на один уровень,компрессор трещал качала,не успевал и вырубался-глушил-заводил по новому компрессор докачивал,думал на передние рваные баллоны,но благодаря вашему форуму почитал тему про компрессор, и решил начать с него,хотел для начала приобрести рем. комплект, но решил заказать от Мерса,а родной восстановить в свободное время,и так: компрессор заменил все стало подниматься и опускаться за секунды и без шума и треска,Но вот мучает вопрос:за ночь морда у машины с обеих сторон опускается примерно на 5-7мм, Это нормально? при этом вынимал 17 пред. и без него тоже самое,может так и должно быть? или все таки баллоны менять?,причем авто как было на втором уровне так и остается. Посоветуйте кто что знает,а то в нашем городе по сути и спросить то не у кого -оф. дилер молчит,потому как новеньких набрали а старые мастера разбежались,вот они и меняют все только узлами и агрегатами
в вашу сторну частенько ездит в командировки Лис_Уфа, ты с ним свяжись, он как будет в твоей сторне, подскажет ченить дельное. раз машина падает на 5-7 мм, значит баллоны, а компрессор ты зря ремонтировал. кстати еще есть люди, которые живут в Саратове и в непосредственной близости от него, помоему Ильяфокс, могу ошибаться. позже гляну сообщу.
точно это он http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=116766 и еще ктото есть рядом, к сожалению забыл, но думаю через него ты найдешь собратьев
Так мой компрессор уже вообще не качал и не держал,машина за час падала а то и при движении на последний уровень,а сейчас вообще стоит ,по идее если так сильно травили баллоны,то при вынутом 17 преде,она должна была за ночь опять упасть на последний уровень, но не упала! а только на 5 ммм причем как с вынутом предохранителем так и с ним. Во загадка!
Спасибо Фо мотя! с Ильей мы уже познакомились и пообщались,но хотелось бы такой же пример как у меня разобрать с тем у кого было такое.
не качал и не держал разные вещи. качает цилиндр с поршнем, а держат два клапана, одни в блоке клапанов, второй на компрессоре, а раз машина падает, а она падает только на морду, значит баллоны мертвые, и на отбойники им падть совсем не обязательно, может там дырки не критичные
Ооо это уже радует! а то не очень охото баллоны менять! причем на своей машине увидел что с левой стороны спереди стоит оригинал,а с правой Арнотт!
ну ты говоришь, что слева один тип баллона, а справа другой. так вот я и интересуюсь морда одинакова была опущена или нет?
Да ты прав ,сторона с оригиналом стоит по выше чем арнотт,но это заметно только если мерить рулеткой .но это и в накаченном состоянии!
угу! баллоны проверь мыльным раствором на яме, иначе и новый компрессор убьется не успеешь оглянуться!
согласен, не критично, но для успокоения души и сбережения денежных знаков сейчас на покупку новых баллонов, нужно промылить и убедиться, залить гермет, и начинань копить на баллоны