Компрессор давит слабо !!! Ремонт или замена ???

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем dmitry-aisberg, 11 янв 2010.

  1. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    ПТФЭ (политетрафтороэтилен) в руководстве написано, мы в начале своей Олроадкарьеры из чего только не пытались выточить, толком ничего не вышло :(
     
  2. dima76

    dima76 Новичок

    28 сен 2008
    80
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Хотел поделиться своими переживаниями,машину купил месяц назад,по началу даже толком не знал что такое пневма и как это работает,все вроде ничего но вот только раз а то и два раза в день выскакивала ошибка (ОРАНЖЕВАЯ МАШИНКА)предыдущий хозяин рассказывал что ему не заблокировали подвеску на шиномонтаже когда меняли колеса,я это съел, и катался так и дальше,только машина за ночь ,а точнее морда стала падать на один уровень,компрессор трещал качала,не успевал и вырубался-глушил-заводил по новому компрессор докачивал,думал на передние рваные баллоны,но благодаря вашему форуму почитал тему про компрессор, и решил начать с него,хотел для начала приобрести рем. комплект, но решил заказать от Мерса,а родной восстановить в свободное время,и так: компрессор заменил все стало подниматься и опускаться за секунды и без шума и треска,Но вот мучает вопрос:за ночь морда у машины с обеих сторон опускается примерно на 5-7мм, Это нормально? при этом вынимал 17 пред. и без него тоже самое,может так и должно быть? или все таки баллоны менять?,причем авто как было на втором уровне так и остается. Посоветуйте кто что знает,а то в нашем городе по сути и спросить то не у кого -оф. дилер молчит,потому как новеньких набрали а старые мастера разбежались,вот они и меняют все только узлами и агрегатами:D
     
  3. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    в вашу сторну частенько ездит в командировки Лис_Уфа, ты с ним свяжись, он как будет в твоей сторне, подскажет ченить дельное.
    раз машина падает на 5-7 мм, значит баллоны, а компрессор ты зря ремонтировал.
    кстати еще есть люди, которые живут в Саратове и в непосредственной близости от него, помоему Ильяфокс, могу ошибаться. позже гляну сообщу.
     
  4. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
  5. dima76

    dima76 Новичок

    28 сен 2008
    80
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Так мой компрессор уже вообще не качал и не держал,машина за час падала а то и при движении на последний уровень,а сейчас вообще стоит ,по идее если так сильно травили баллоны,то при вынутом 17 преде,она должна была за ночь опять упасть на последний уровень, но не упала! а только на 5 ммм причем как с вынутом предохранителем так и с ним. Во загадка!
     
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Если с утра не мигает поднятие машины, то все норм. У меня тоже машина по утру равняется.
     
  7. dima76

    dima76 Новичок

    28 сен 2008
    80
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Спасибо Фо мотя! с Ильей мы уже познакомились и пообщались,но хотелось бы такой же пример как у меня разобрать с тем у кого было такое.:umnik:
     
  8. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    не качал и не держал разные вещи. качает цилиндр с поршнем, а держат два клапана, одни в блоке клапанов, второй на компрессоре, а раз машина падает, а она падает только на морду, значит баллоны мертвые, и на отбойники им падть совсем не обязательно, может там дырки не критичные
     
  9. dima76

    dima76 Новичок

    28 сен 2008
    80
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Ооо это уже радует! а то не очень охото баллоны менять! причем на своей машине увидел что с левой стороны спереди стоит оригинал,а с правой Арнотт!
     
  10. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    а опускается на всю морду?
     
  11. dima76

    dima76 Новичок

    28 сен 2008
    80
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Как понять на всю?
     
  12. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    ну ты говоришь, что слева один тип баллона, а справа другой. так вот я и интересуюсь морда одинакова была опущена или нет?
     
  13. dima76

    dima76 Новичок

    28 сен 2008
    80
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Да ты прав ,сторона с оригиналом стоит по выше чем арнотт,но это заметно только если мерить рулеткой .но это и в накаченном состоянии!
     
  14. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    так тут еще и адаптация нужна :rollingeyes:
     
  15. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    Менять передние баллоны 100%. поверь нашему опыту :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gibrid

    Gibrid Участник форума

    2 янв 2011
    413
    A4B6TQavantBEXмкпп
    угу! баллоны проверь мыльным раствором на яме, иначе и новый компрессор убьется не успеешь оглянуться!
     
  17. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    :umnik:
     
  18. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    ну на 5-7 мм она легко может опускаться. Мне кажется это не критично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    согласен, не критично, но для успокоения души и сбережения денежных знаков сейчас на покупку новых баллонов, нужно промылить и убедиться, залить гермет, и начинань копить на баллоны
     
  20. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    Очень дельный совет. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...