Кстати Better как твой компрессор подлеченый поживает,вроде уже месяц прошёл? А то хотим сегодня с товарищем снять его умерший компрессор и повторить твой эксперимент,терять то всё равно нечего.
Неделю назад сменил его на второй восстановленный (тот что на фотках), по причине пропускания электроклапана 111. Временами через него стал спускать весь зад, на глазах прям видно было как корма поднималась, компрессор выключался, шипение, корма припадает, снова включается компрессор и т.д. и при накачке одновременно слышно было шипение. Разбирать пока не было времени, но кажется что там резинка в ценрте штока клапана подизносилась и не плотно закрывает клапан... хотя мож с пружиной чего... как вскрою - отпишу что и как, заодно и состояние покажу первого подопытного... несмотря на неплотность в клапане даже 3 положение накачивал... и тут же спускал
Подскажи пож-та какие ключи понадобятся для снятия и полной разборки компрессора что б заранее запастись,а то у соседей не очень хочется потом клянчить?
Опс... просто у меня целый чемодан с разными ключами, не привык тоже клянчить... на 10 ключик вроде, чтобы снять осушитель... звезда на 40 вроде чтобы открутить от мотора и звезда на 35 или 30 чтобы электроклапан разобрать... клапан аварийного сброса можете не ковырять, там ничего интересного, да и сборка его непроста сходу (2 довольно жесткие пружины)
Для разборки компрессора нужны: торкс Т30, Т20, шестигранник на 6. Пневматический выпускной клапан разбирать обязательно - в особо запущенных случаях там полно ржавчины и, кстати, если почитать еще раз программу самообучения 242, то видно, что этот клапан непосредственно используется при выпуске воздуха из баллонов.
Всем добрый день,решили мы с товарищем подлечить наши компрессоры по рецепту Better,в качестве первого пациента выбрали компрессор товарища т.к. он у него почти не качал,полную разборку делать не стали разобрали только цилиндр и осушитель.Гранулы поджарили на сковородочке,на небольшом огне и постоянно помешивая,честно говоря обильного выделения влаги я не заметил и вообще при разборке всё открутилось на ура следов коррозии и влаги замечено не было,вырезали пластиночку из жестяной баночки и подложили её под кольцо,со второй платинкой поршень в цилиндр не влез поэтому оставили одну,собрали поставили на место, итог-до лечения машина с отбойников подымалась где то с седьмой -восьмой перезаводки,после -с первого раза секунд за 30,лечение проводилось 22.02 по сегодняшний день полёт нормальный,про свой компрессор не буду рассказывать всё тоже самое. Прекрасно понимаю что это всё полумера как и герметик в балоны,но при том при сём по времени затраты 1-1.5ч по финансам 0 р 0 коп,теперь будем наблюдать на сколько сия процедура продлит жизнь компрессора. Отдельный респект Better:drunk2:!!!!!!!
ПЖСТА :drunk2: К сожалению мой первинец прохудился где-то по клапану (не дошли руки ещё разобрать), но второй (что на фотах) 3 недели и ТТТ как часы швейцарские (точно и тихо ) забыл даже как оно звучит когда качает...
Ребят, выручайте. Сегодня проделал реанимационные работы компрессора по методу Better'a, так сказать. Все сделал, поставил, машина примерно секунд за 40 поднялась с отбойников на 3е положение!!! Компрессор работает ровно и тихо. Поехал. Через некоторое время авто само начало подниматься в 4е положение, хотя регулировка стояла в ручном режиме!!! И всё, больше она не опускается! Все попытки перезапуска двиг и опустить авто ни к чему не привели, лампочка долго моргает и ничего. В конце загорается лампочка на приборке... Что может быть??? Ребят, выручайте дельным советом!!!
1. Блок клапанов (мог забиться либо маслом из амортов, либо герметиком) 2. Как вариант: попробуй глянуть клапан сброса воздуха на компрессоре 3. Мож забыли его подключить(клапан сброса)
Блок клапанов до этого работал нормально, так что вряд ли, при разборе клапана сброса у меня все запчасти разлетелись, так что грешу на то, что собрал что-то неправильно... Есть схемка у кого как там всё должно быть на самом деле?
Ребят, ну мож есть ещё мысли какие? Невозможно в четвёртом положении ездить... Все по дачам разъехались?
Тут кажись, если уверен в блоке клапанов, кроме клапана сброса на компрессоре и вариантов нет... мож сердечник не той стороной воткнули, мож пружинку не так вставили... снимай компрессор и препарируй его снова... и все станет ясно
Да я о чём выше и писал уже, что она не опускается!!! Сама встала в 4е положение и всё! разгоняешься больше 30 лампочка 4го уровня начинает моргать, но ничего не происходит. В конце концов загорается лампа на приборке, а она как была на 4м уровне, так и стоит!!!
Так а что Ваг ком какие ошибки пишет. И еще гогда даешь команду вниз слышно щелчок клапана №111 на компресоре или нет?
В таком случае надо проверить подается ли питание на клапан (т.е. в разьеме снятом с клапана) в то время когда ты даеш команду вниз.