+1! также спасибки огромное Тимуру! вчера получил, сегодня когда поставил, запустил - это песня!!! и тока положительные эмоции остаются!
это "запантентованный" способ! если хозяин патента решит, пусть сам рассказывает! кстати, он в этой теме уже об этом говорил кажись, повнимательнее пошарьтесь! на себя такую ответственность брать не охота, видел на форумах преценденты! (меня поймут) если что - всем без обид!
Вот тут мне уже отвечали на этот вопрос. Сразу указывалось что переходник нужен. А трекается заказ? Давно выслали? Не, но нам же сказали что мы сами не просили номер. А тут можно попросить попробовать(номер, фото что угодно)
Вопрос не по теме. Мало ли кто и чем барижит. Давайте все сюда приплетать. Вон на авто точка ру аудями по сто тыщ барыжат
и мне тоже идет мой полукомпрессор, через недельку наверное доставят. Фотоотчет нужно кому по переборке с использованием этого КИТа?
Парни,я по указанной выше ссылке заказал ремкомплекты компрессора. С целью экономии почтовых расходов заказал два. Детальки сейчас в пути. Один себе,второй могу по себестоимости отдать страждущим. Желательно кому-нибудь из Ростова-на-Дону. Кому надо, пишите в ЛС. Повторюсь,есть только одна штука и хотелось бы без почтовых заморочек.
Классная штука получилась, тоже хотел так сделать, все время не выберу к токарю съездить, совсем не внушает доверие пластиковый переходник, кстати он 6мм на 4мм, тут писали про 5 на 3 мм или 6 на три это не правильно у нас весь пневмопровод 4 мм, а в компрессоре туровком отверстие 6мм
Кто ставит ремкомплект на компрессор и одновременно меняет блок клапанов - прикупите блок клапанов от мерседеса, там входное отверстие под фитинг 6мм, остальные 4 мм, распиновка разъёма стандартная, получится красиво и без всяких переходников.
Изготовить можно из "мягкого" материала (бронза, латунь и др.) диаметром не менее 12 мм. Та часть, что в компрессор вставляется: наружный диаметр на 6 мм, внутренний 4 мм, длина этого тела 20 мм. От края тела, в 5 мм сделана маленькая проточка шириной 0.5 мм, дабы переходник крепко держался лепестками быстросъёмного-цангового соединения. Вторая часть: внутренняя резьба М8 шаг 1 (под наш штуцер), длина этой части 10 мм, внутри длина где-то 8 мм. С двух сторон сделаны проточки под ключ на 10 мм. На крае резьбовой части небольшая фаска для резинового колечка на штуцере. Примерно так. Пользуйтесь! Нигде воздух не травит, всё плотно везде сидит, и не соскакивает!