Слушай, Дим, так мы тебе тут вряд ли чем поможем, кроме того что уже написали. Раз после восстановления компрессора приключилась эта беда - возвращайся к истокам, снимай его снова и смотри внимательней что не так с ним. Подай на клапан сброса 12 вольт - должен щелкать, полярность неважна. Если нет, раскрути 2 самореза и глянб внутренности, может пружнку не так поставил, может сердечник клапана перевернул не так. В общем всё ТОЛЬКО в твоих руках... там делов-то на час МАКСИМУМ со снятием/установкой на место
К истокам возвращаться не хочется, уж больно здорово он качать стал))) Да я сам на 99% уверен, что просто клапан выпускной не правильно собрал, мне б схемку наглядную как там по правильному всё стоять должно....
Я и не предлагал буквально распотрошить весь компрессор, просто чтобы удобно разобрать клапан надо компрессор снять и уже потом ковыряться... быстрее будет чем ждать чего-то от нас большего
Обалдеть! Работает метод! Токо под руку попался моток фольги самоклейки, очень удобно вырезать и наматывать на поршень. Теперь с уровня на уровень - полминуты. И стал слышен шум работы компрессора, хотя раньше его не было.. ЗЫ. Ремкомплект на touareg - 163+21% еврея,
После заводки авто горит ли на приборной панели машинка со стрелачками, если да то скорей всего перегнили провода клапана сброса давления, достаточно часто эта проблема вылазит после снятия и установки компрессора.
Ребят, а не покажете на схемке где хоть примерно находится компрессор?! Просто только не давно стал обладателем сия чуда, и прочитав топик ответ напрашивается сам! У меня по ходу накрылся компрессор!
Дим, чем дело то кончилось? У меня вот какая проблема нарисовалась: в один прекрасный момент компрессор перестал включаться, т.е. лампочка подъёма горит и перехода на след уровень моргает, а компрессор не качает. Предохранитель (40А) в норме, провода на клапане сброса тоже. Да, и когда пытаешься поднять морда падает. Как только загарается машинка на приборке падение прекращается (понятно клапана закрылись). При осмотре с ямы по компрессору был нанесен незначительный удар (не специально) и он хад заработал. Ч/з пару дней история повторилась. Не утруждая себя заездом на яму просто постучал палкой по компрессору и он опять ожил. Сегодня в очередной раз компрессор отдал богу душу, при подключении ВАГКОМа повылазила куча всем известных ошибок, ну да ладно. Вот что интересно: когда компрессор успокоился и не подавал признаков жизни при нажатии на подъём вижу в 34 блоке, 6 группа, 1 окно=> температура на термореле начала расти, а компрессор то молчит(((. Как так? Или я не дочитал ССП? Если кто сталкивался подскажите куда копнуть?
Да ничем, Жень, новый мерседесовский компрессор рулит, вот чем история закончилась))) А у тебя чёто да, непонятки какие-то. Может выложишь ошибки в студию?
Да всё нормально. В этом окне как бы математическая модель температуры, чтоб диагносту было легче разобраться. С реальной температурой компрессора сходство весьма отдаленное. Ты включил подъем и сразу в этом окне типа "обратный отсчет" начинается, только в градусах цельсия, а работает компрессор или нет - прогу это не волнует до определенного момента.
Меня ща беспокоит эта причина в самом компрессоре или в чем то другом. Просто поставив новый компрессор и не получить ожидаемого результата не хотелось бы. Ошибки будут завтра.
Так сними разъем питания на компрессор, включи подъём и проверь приходит ли на фишку питание. Лучше нагрузкой какой-нибудь, так как тестером может только потенциал показать, а под нагрузкой питания не будет. В общем, если напруга есть, значит мотор компрессора, если нет, то варианты: проводка, предохранитель компрессора, реле компрессора.