Компрессор давит слабо !!! Ремонт или замена ???

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем dmitry-aisberg, 11 янв 2010.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пока нет! не Ставил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    С позволения МЕССИ :flirty: позволю внести небольшую корректировку. Внутренний диаметр с 4 я бы изменил на 3. Иначе толщина стенки в месте фаски ссыкотная получается.
     
  3. МЕССИ

    МЕССИ Участник форума

    30 май 2010
    188
    AUDI ALLROAD 2.7T
    Можно и на 3, но только от края тела мм. на 10, а то если по всей длине сделать, то трубка торчащая (3-4мм) из штуцера упрётся при закручивании в переходник. А в принципе, фаска эта едва заметная должна быть по глубине, если только токарь не перестарается. Нужна то она только, что бы лепестки быстросъёмного соединения зацепились за неё.:flirty:
     
  4. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Я не пойму зачем эти переходники точить, переходники для обычных пневмошлангов продаются даже у нас, 15 рублей за штуку в магазине, фиксация трубки там надёжная, цанговая фиксация, чем больше давление тем крепче держит сама не выпаде точно, проверено много раз.
    Теперь вот есчё один плюс туровского ремкомплекта задействовать хотелось-бы и на роуде. А именно подкачку колёс компрессором пневмоподвески, у меня на турике эта опция есть, очень удобно а на роуде нет. На компрессоре есть штуцер, только вот как его задействовать пока не придумал, может у кого мысли тоже есть по этому поводу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Toliasik

    Toliasik Участник форума

    24 янв 2008
    390
    Allroad AKE МКПП
    В разрыв перед ресивером вставить тройник и от него уже шланг к колесам. Качать при заведенной машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gibrid

    Gibrid Участник форума

    2 янв 2011
    413
    A4B6TQavantBEXмкпп
    травят они, у меня было их 4 новых, из них три травили, четвертый стоит три месяца, но доверия не внушает! пневмошланги ставил при этом новые.
     
  7. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Да нет, в туре стоит штуцер с обратным клапаном и датчиком контроля присоединения шланга. А качать надо на заведённой точно, но вот ещё вопрос в головке туроского компрессора есть штуцер для крепления шланга с заглушкой, значит, он не с рессивера качает а напрямую компрессором, по-моему так, ни и вот хочу задействовать этот штуцер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Ну не знаю, у меня соти и вроде не травит, мылил, пеной поливал, пузырей не заметил. Может переходники кривые какие-то у меня которые Японские, фирмы SMC вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Мне проще штуцер вытачить, благо возможность токарки есть, все что хочешь изготовят, переходник пока не нашел, может плохо искал.
     
  10. Rahmulik

    Rahmulik Новичок

    15 мар 2011
    84
    Allroad AKE МКПП
    Я вот одного не пойму никак, зачем народ рвется подкачивать колеса воздухом, прошедшим через осушитель? Ведь из него потом влагу не удалить простым спуском подвески как на Роуде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Типа это круто, наверно:lol:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rahmulik

    Rahmulik Новичок

    15 мар 2011
    84
    Allroad AKE МКПП
    Ну наверное))
    Я так делать не буду..
    Вопрос не в тему: купил герметик хайгировский, травит задний баллон похоже, сколько заливать в один баллон?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Toliasik

    Toliasik Участник форума

    24 янв 2008
    390
    Allroad AKE МКПП
    Спасибо за то что именно вы задали вопрос не по теме в этой теме.
    заливать ровно столько, сколько будет достаточно для попадания определенного количества герметика в именно ваш баллон в том самом месте где дырка.
    Ничего страшного что подобная страница есть, там всего 70 страниц. Тут ответят быстрее и вправду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rahmulik

    Rahmulik Новичок

    15 мар 2011
    84
    Allroad AKE МКПП
    #794 Rahmulik, 3 дек 2011
    Последнее редактирование: 3 дек 2011
    Итак, как ставить ремкомплект от туровского компрессора на компрессор Аллроуда:
    - Переводим подвеску в режим "домкрат" удерживанием двух клавиш подъема/опускания 3-4с, домкратим заднюю левую сторону машины (лучше конечно на яме) и снимаем колесо:

    [​IMG]

    -видим кожух компрессора между запаской и задним редуктором:

    [​IMG]

    - отворачиваем 3 гайки на 10 (Внимательно, у меня 2 из 3-х шпилек отломились) и видим собственно сам компрессор:

    [​IMG]

    - откручиваем магистраль высокого давления и отсоединяем разъемы датчика температуры, клапана и питания компрессора и сами крепления компрессора (3 точки), вытаскиваем компрессор:

    [​IMG]

    - отсоединяем трубку сброса воздухаи уносим компрессор в более удобное место:

    [​IMG]

    - очищаем компрессор и восхищаемся его совершенством)):

    [​IMG]


    - откручиваем два болта под торекс на головке цилиндра:

    [​IMG]

    - снимаем всю верхнюю часть и отсоединяем трубку сброса воздуха от клапана:

    [​IMG]

    - тут собственно есть на что посмотреть - состояние поршня, кольца и цилиндра:

    [​IMG]

    [​IMG]

    - дальше снимаем старое кольцо, точно запомнив его положение относительно штифта в поршне:

    [​IMG]

    - ставим новое кольцо, проверяем как оно способно сжиматься до размеров поршня

    [​IMG]

    - ставим назад новую голову с новой прокладкой:

    [​IMG]

    - для нормальной установки датчика температуры нужно немного подточить два ребра на головке (я откусывал кусачками):

    [​IMG]

    - прикручиваем датчик температуры:

    [​IMG]

    - для соединения с штатной пневмомагистралью нужен переходник, как уже говорил уважаемый МЕССИ:

    [​IMG]

    Собственно все, сборка в обратной последовательности. Стоит отметить крайне неудобную установку шайб подвески компрессора, которые постоянно сваливаются со шпилек. Приходится вешать компрессор не сразу на все шпильки, а по одной.

    Еще в планах наверное залить герметик в задние баллоны, если подтвердится утечка и плеснуть в рессивер 150 гр осушителя пневмосистемм.

    Да, качает теперь просто супер!!! Машинка поднимается с 1 подожения до 4-го меньше минуты, переход от уровня к уровню - 15-17 морганий лампочки. Я доволен.

    ЗЫ. штуцер для подкачки колес в этом комплекте выведен до осушителя, т.ч. кочоать колеса им можно, при желании конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Toliasik

    Toliasik Участник форума

    24 янв 2008
    390
    Allroad AKE МКПП
    #795 Toliasik, 4 дек 2011
    Последнее редактирование: 4 дек 2011
    Теперь как делал я. Ставим 4ое положение авто. Подвеску в сервисный режим. Для верняка вытащил 17ый предохранитель. Установил под места штатного домкрата легкобетонные блоки что бы "вдург" на всякий случай авто не упало. Ямы в гараже нет. Подстилку под спину что бы от холодной плитки не срутило потом спину. Решил спустить воздух в ресивере, выкрутив его штуцер.
    [​IMG]
    Теперь идем вниз, откручиваем 3 гайки на 10 кожуха, у меня все прошло на пределе, все шпильки на месте. Далее снимаем шланг подачи воздуха, с ним я чутка повозился пока вытащил .Все таки расстояние под машиной что то делать только одной рукой вторая может помочь только замысловато выгнувшись. Далее откручиваем штуцер напорной магистрали воздуха к блоку клапанов. Потом начал откручивать крепление компрессора в сборе , но гайки шли туго и я побоялся их сломать, решил просто выкрутить 2 торкса Т30 и верхняя часть компрессора сама оказалась у меня в руках. Итого : стенки цилиндра в приличном состоянии, а вот кольцо подустало. Переходника для трубок или переходника - штуцера под рукой не было, решил собрать из 2 ух один. Скрутил цилиндр с нового, извлек из него новые гранулы адсорбции и клапан, поменял все это местами со старым. Собрал все в обратной последовательности подточив ребра на точиле..
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Справа новое кольцо, тут виден износ.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Качает быстро. Подрубил ваг ком, почему то давление в ресивере показывает крайне низкое, в ресивер авто не качает, пробной поездки не делал. Магистраль от блока клапанов до ресивера проверил, воздух спокойно проходит.
    А так по положениям от одного компрессора скачет бодро очень)

    Напомню что у меня есть 1 установочный комплект. Кому надо обращайтесь.
    добавил
    С ресивером разобрался
    243 мануал
    [CUT]Логика работы системы снабжения
    сжатым воздухом
    Снабжение сжатым воздухом на скоростях
    :h:6 км/ч осуществляется только от ресивера
    (до тех пор пока в нём сохраняется
    достаточное давление).
    Заполнение ресивера происходит только при
    движении автомобиля со скоростью >36 км/ч.[/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rahmulik

    Rahmulik Новичок

    15 мар 2011
    84
    Allroad AKE МКПП
    Мои поздравления!
    Правильной дорогой идем, товарищи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Toliasik

    Toliasik Участник форума

    24 янв 2008
    390
    Allroad AKE МКПП
    Взаимно!
    Кстати номер твоего компрессора позже моего. Или это просто игра цифр. Я про оригинальный.
    Еще на наших фото есть различия уплотнительных резинок. У меня в оригинале круглая , у Rahmulik с выступом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rahmulik

    Rahmulik Новичок

    15 мар 2011
    84
    Allroad AKE МКПП
    Если что, мой Роуд 2003 модельного года, компрессор видимо родной еще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
    Просто поставил новое поршневое колечко (РК 7L0698030) 850 р + 20 мин на подъёмнике. Всё работает тихо и быстро. Месяц ездил с полоской от Better, очень выручила.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да,
    если бы баллоны ходили милион километров, компрессор ходил-бы милион !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...