С позволения МЕССИ позволю внести небольшую корректировку. Внутренний диаметр с 4 я бы изменил на 3. Иначе толщина стенки в месте фаски ссыкотная получается.
Можно и на 3, но только от края тела мм. на 10, а то если по всей длине сделать, то трубка торчащая (3-4мм) из штуцера упрётся при закручивании в переходник. А в принципе, фаска эта едва заметная должна быть по глубине, если только токарь не перестарается. Нужна то она только, что бы лепестки быстросъёмного соединения зацепились за неё.
Я не пойму зачем эти переходники точить, переходники для обычных пневмошлангов продаются даже у нас, 15 рублей за штуку в магазине, фиксация трубки там надёжная, цанговая фиксация, чем больше давление тем крепче держит сама не выпаде точно, проверено много раз. Теперь вот есчё один плюс туровского ремкомплекта задействовать хотелось-бы и на роуде. А именно подкачку колёс компрессором пневмоподвески, у меня на турике эта опция есть, очень удобно а на роуде нет. На компрессоре есть штуцер, только вот как его задействовать пока не придумал, может у кого мысли тоже есть по этому поводу?
В разрыв перед ресивером вставить тройник и от него уже шланг к колесам. Качать при заведенной машине.
травят они, у меня было их 4 новых, из них три травили, четвертый стоит три месяца, но доверия не внушает! пневмошланги ставил при этом новые.
Да нет, в туре стоит штуцер с обратным клапаном и датчиком контроля присоединения шланга. А качать надо на заведённой точно, но вот ещё вопрос в головке туроского компрессора есть штуцер для крепления шланга с заглушкой, значит, он не с рессивера качает а напрямую компрессором, по-моему так, ни и вот хочу задействовать этот штуцер.
Ну не знаю, у меня соти и вроде не травит, мылил, пеной поливал, пузырей не заметил. Может переходники кривые какие-то у меня которые Японские, фирмы SMC вроде.
Мне проще штуцер вытачить, благо возможность токарки есть, все что хочешь изготовят, переходник пока не нашел, может плохо искал.
Я вот одного не пойму никак, зачем народ рвется подкачивать колеса воздухом, прошедшим через осушитель? Ведь из него потом влагу не удалить простым спуском подвески как на Роуде.
Ну наверное)) Я так делать не буду.. Вопрос не в тему: купил герметик хайгировский, травит задний баллон похоже, сколько заливать в один баллон?
Спасибо за то что именно вы задали вопрос не по теме в этой теме. заливать ровно столько, сколько будет достаточно для попадания определенного количества герметика в именно ваш баллон в том самом месте где дырка. Ничего страшного что подобная страница есть, там всего 70 страниц. Тут ответят быстрее и вправду
Итак, как ставить ремкомплект от туровского компрессора на компрессор Аллроуда: - Переводим подвеску в режим "домкрат" удерживанием двух клавиш подъема/опускания 3-4с, домкратим заднюю левую сторону машины (лучше конечно на яме) и снимаем колесо: -видим кожух компрессора между запаской и задним редуктором: - отворачиваем 3 гайки на 10 (Внимательно, у меня 2 из 3-х шпилек отломились) и видим собственно сам компрессор: - откручиваем магистраль высокого давления и отсоединяем разъемы датчика температуры, клапана и питания компрессора и сами крепления компрессора (3 точки), вытаскиваем компрессор: - отсоединяем трубку сброса воздухаи уносим компрессор в более удобное место: - очищаем компрессор и восхищаемся его совершенством)): - откручиваем два болта под торекс на головке цилиндра: - снимаем всю верхнюю часть и отсоединяем трубку сброса воздуха от клапана: - тут собственно есть на что посмотреть - состояние поршня, кольца и цилиндра: - дальше снимаем старое кольцо, точно запомнив его положение относительно штифта в поршне: - ставим новое кольцо, проверяем как оно способно сжиматься до размеров поршня - ставим назад новую голову с новой прокладкой: - для нормальной установки датчика температуры нужно немного подточить два ребра на головке (я откусывал кусачками): - прикручиваем датчик температуры: - для соединения с штатной пневмомагистралью нужен переходник, как уже говорил уважаемый МЕССИ: Собственно все, сборка в обратной последовательности. Стоит отметить крайне неудобную установку шайб подвески компрессора, которые постоянно сваливаются со шпилек. Приходится вешать компрессор не сразу на все шпильки, а по одной. Еще в планах наверное залить герметик в задние баллоны, если подтвердится утечка и плеснуть в рессивер 150 гр осушителя пневмосистемм. Да, качает теперь просто супер!!! Машинка поднимается с 1 подожения до 4-го меньше минуты, переход от уровня к уровню - 15-17 морганий лампочки. Я доволен. ЗЫ. штуцер для подкачки колес в этом комплекте выведен до осушителя, т.ч. кочоать колеса им можно, при желании конечно.
Теперь как делал я. Ставим 4ое положение авто. Подвеску в сервисный режим. Для верняка вытащил 17ый предохранитель. Установил под места штатного домкрата легкобетонные блоки что бы "вдург" на всякий случай авто не упало. Ямы в гараже нет. Подстилку под спину что бы от холодной плитки не срутило потом спину. Решил спустить воздух в ресивере, выкрутив его штуцер. Теперь идем вниз, откручиваем 3 гайки на 10 кожуха, у меня все прошло на пределе, все шпильки на месте. Далее снимаем шланг подачи воздуха, с ним я чутка повозился пока вытащил .Все таки расстояние под машиной что то делать только одной рукой вторая может помочь только замысловато выгнувшись. Далее откручиваем штуцер напорной магистрали воздуха к блоку клапанов. Потом начал откручивать крепление компрессора в сборе , но гайки шли туго и я побоялся их сломать, решил просто выкрутить 2 торкса Т30 и верхняя часть компрессора сама оказалась у меня в руках. Итого : стенки цилиндра в приличном состоянии, а вот кольцо подустало. Переходника для трубок или переходника - штуцера под рукой не было, решил собрать из 2 ух один. Скрутил цилиндр с нового, извлек из него новые гранулы адсорбции и клапан, поменял все это местами со старым. Собрал все в обратной последовательности подточив ребра на точиле.. Справа новое кольцо, тут виден износ. Качает быстро. Подрубил ваг ком, почему то давление в ресивере показывает крайне низкое, в ресивер авто не качает, пробной поездки не делал. Магистраль от блока клапанов до ресивера проверил, воздух спокойно проходит. А так по положениям от одного компрессора скачет бодро очень) Напомню что у меня есть 1 установочный комплект. Кому надо обращайтесь. добавил С ресивером разобрался 243 мануал [CUT]Логика работы системы снабжения сжатым воздухом Снабжение сжатым воздухом на скоростях 6 км/ч осуществляется только от ресивера (до тех пор пока в нём сохраняется достаточное давление). Заполнение ресивера происходит только при движении автомобиля со скоростью >36 км/ч.[/CUT]
Взаимно! Кстати номер твоего компрессора позже моего. Или это просто игра цифр. Я про оригинальный. Еще на наших фото есть различия уплотнительных резинок. У меня в оригинале круглая , у Rahmulik с выступом.
Просто поставил новое поршневое колечко (РК 7L0698030) 850 р + 20 мин на подъёмнике. Всё работает тихо и быстро. Месяц ездил с полоской от Better, очень выручила.