пройдено - через месяц умрёт циллиндр! 2 Евгений - не хочется жёстко высказываться, НЕ ИЗОБРЕТАЙ ВЕЛОСИПЕД!!!!! всё продумано и решено уже за тебя - радуйся и наслождайся плодами! большинство клубней всё-таки не барыги, и охотно помогают клубням! хотя есть и обидные исключения! п.с. в твоём случае, если нет задиров и потертостей на внутренней поверхности циллиндра, можно обойтись кольцом, но я не знаю скока оно сейчас стоит, и подозреваю, что тебе его предложат по цене, не намного меньшей (если вообще меньшей) цены ремкомплекта. плюс к этому, ИМХО, лучче поменять весь РК, т.к. там новый осушитель, циллиндр и клапан - все эти вещи тоже имеют свойство умирать! п.с.2 - и, мил человек, кончай с флудом! хорошая тема - уже ВСЁ (!) изложено, читай и решай! а все твои вопросы - флуду подобны! уважай других, которым потом для поиска ответов не 46 а 90 страниц придётся читать!
то ли мы говорим на разных языках, клубни, порпавьте меня если что - придумали уже ВСЁ - ПОЛЬЗУЙСЯ!!!! чего тебе ещё надо???? какого-нибудь спрея чтоб брызнуть в компрес и он заработал ???? сорри, но ты в адеквате??? п.с. ты хотел компрессор с мерса (15тыр) - тебе раскрыли глаза на решение за 2.5-3тыр (!) - в пять раз дешевле, а учитывая что ты пользуешь роуд, считай дармовое! ишшо дешевле надо????
Дружище ты какую то х...ню начал говорить.получается восстановленный компрессор только месяц проходит?просто тут многие его ремонтируют,радуются и потом тишина.
раз тишина значит все нормально, если бы были проблемы тут бы уже была куча тем о них. Заканчивай троллить бери и ставь. Не согласен ставь новый в сборе.
при помощи подкладки всякой х...ни под кольцо - так точно! даже больше - новое кольцо зачастую в скором времени всё-таки убивает старый циллиндр! +100!
не может быть! второй год уже убивается цилиндр, все жду его кончины, но он не торопится! 3 тыр одно колечко?
дай Бог твоему компрессу всего тока хорошего! у меня получилось наоборот, и говорили, не я один такой! отстал ты от жизни весь РК уже стока стоит, о чём и речь! я ж писал выше, http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6194131&postcount=907 с товарищем заказали с пиндосии (тот что на стр. 30 сего топика за 10 долл.) - с доставкой получилось 95 долл.!
а каким ты способом восстановил?просто подложил прокладку под поршень или пружинящее что то?подскажи пожалуйста.
Еще раз здравствуйте, господа! Кто-нибудь приобретал такой ремкомплект для компрессора: (100 698 010 a) номер в каталоге экзиста http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Touareg_1--V6/Search/On_Sale/ES289283/ ссылка с фото. Вычитал на форуме туарегов. Вроде там есть все необходимое....
заказал вчера два ремкомплекта, как придет опишу) один соответственно по себестоимости отдам клубням.
Евгений не заморачивайся. Все что ты спрашиваешь, уже давно перепахано "клубнями" на практическом опыте. Дешевле и рациональнее, в твоем случае, покупать ремкомплект от Туарега (описан на предыдущих постах). Это затянет примерно на 100 баксов, замену цилиндра и кольца на поршне проведешь сам, там никакой сложности нет. Все просто. Отворачиваешь болты крепежа цилиндра компрессора. Если не отворачиваются и сломались, не беда, они есть в ремкомплекте. Снимаешь свсю старую приблуду вместе с осушителем и аварийным клапаном. Пластиково-капроновое колечко с разрезом, аккуратно разжимаешь и стягиваешь с поршня, также аккуратно ставишь новое. Ставишь новую прокладку под цилиндр (из ремкомплекта) и новый осушитель сборе с цилиндром. Зажимаешь новыми болтами. Все аппарат готов к работе. И не надо паять никаких новых фишек к проводке и менять никаких новых трубок. Все остается родное, меняется только то, что изнашивается. Если пойдешь мерсовкой дорогой, то это займет у тебя в 4 раза больше денег плюс несложная переделка с тем же результатом на выходе. Не буду агитировать за то или иное решение. Думай сам.