Чё-то странно. вроде первый отрицательный отзыв... Хотя... выбор невелик, сёравно его все заказывать и будут...
х.з. заказывал на ECS по внешнему виду вроде все нормально, придраться не к чему, наклеечки, коды на них, пакетики, единственное, поучил посылку во вскрытой упаковке с недостающим весом, что то около 500 грамм на что был составлен соотв. акт. Сейчас не вспомню, но акт, кажется составлен почтой после таможни....
Как определил? На куче роудов такой рем.комплект то же ходит долго. Тут либо какойто косык производителя либо опять пиндосская подстава
Да! ребят обратите внимание на кольцо, его износ только с той стороны которая на фото, причем выработка под углом 3-4 градуса, противоположная сторона практически не тронута. И еще, на сенках цилиндра прощупывается углубление высотой мм8-10 начиная от дна ко входу, по всему радиусу...
Если мне не изменяет зрение, то на кольце явные следы от абразива - износ не равномерный, проточены канавки. Исходя из этого и из того, что у многих все работает как минимум год и все ок, то предположу, что либо при сборке в цилиндр попала грязь, либо была плохо защелкнута магистраль подачи воздуха (либо повреждена), ИМХО.
У меня есть с десяток изношенных колец, и на всех износ совершенно другого характера - кольцо по радиусу гладкое, отполированное.
Магистрали все в порядке, насчет попадания мусора в цилиндр, мало вероятно, делал сам, чистоту старался соблюдать по максимуму, хотя и на старуху бывает... при вскрытии внутри все было чисто только пыль от износа. Больше склоняюсь к тому что при изготовлении была нарушена геометрия цилиндра, выше отмечал что имеется углубление на рабочей поверхности, поправлюсь оно не по всей окружности а там где максимально изношено кольцо. Завтра попробую вооружиться изм. приборами и произвести изыскания.
ИМХО - задиры произведены металлом от разрушенного циллиндра, а вот причину его разрушения стоит искать есть мнение перегрев - датчик подсоединён был, проводка не нарушена, реле включения (под рулём) не заклинено во ВКЛ ?
получил ремкомплект. все хорошо, но... ну теперь расскажите как эту ебулду с цилиндром и осушителем подсоединить к блоку клапанов? всё похоже на нашу, но засада есть, там где у наших компрессоров резьбовой разъем у двоюродного- отверстие с быстросъемом! кто мутил какой переходник? просто переставить цилиндр- не предлагать, слишком простое и не нужное решение! авто стоит без компрессора...
Просто покупаешь в любом спец. магазине переходник 4x3мм, и используешь бысрый разъём, уже многи ставил проблем!
Мда, у нас спецмагазинов таких хрен найдешь... А как выглядит-то хоть этот чудо переходник, а то р/к компрессора в багажнике лежит, а поставить не могу(
ну пока ждал умных советов, прокатился в соседний город за 40 км, там есть магазины торгуют для грузовиков запчастями, приобрел переход 6х4 и в подарок мне отрезали L=10 см Д6 трубки. Просто вставил трубку, переходник и снял резбовой фитинг, всех делов!
кто подскажет ремкомплект 100 698 010 A имеет одну и ту же комплектацию, допустим если заказывать на existe или ecstuning придут одни и те же детали? И входят ли детали рем комплекта 7L0698030 в ремкомплект 100 698 010 A?