Лампочкой - это и есть под нагрузкой. Под рулевой целый - это хорошо. Потом ты сам писал, что долбанул палкой по компрессору и он зажужжал. Значит, круг поисков сузился до компрессора и его проводки.
Спасибо. Проверю отпишусь что с ним было. Ну если не разберусь, буду форум терзать вопросами)))) Если провести аналогию с бензонасосом, по которому в предсмертной агонии ударишь и он оживает не надолго, возможно здесь тоже самое. Данил, а на практике встеречалась смерть мотора компрессора?
Жестко наверно выглядит: выходит чел из брички и начинает её дубиной охаживать, приговаривая - поднимайся, с...
Коллеги, подскажите пожалуйста где спрятано реле компрессора - вроде щелкает под панелью слева? как туда добраться? свербит что-то у меня, есть желание светодиод замутить чтоб визуально контролировать вкл/выкл компрессора - может диагноз у меня уже, что то типа "пневмофобии", но хочется
Колеги, а подскажите уж тогда тоже по компрессору. Одно время ваг ком выдавал ошибку датчика температуры на компрессоре, кз или обрыв, точно не помню. Потом эта ошибка пропала. Иногда вылазит ошибка 01772, неправильные показания датчика давления. Компрессор вроде качает, по перегреву не отключается, машину поднимает. Правда включается уж слишком часто. В итоге включил ваг-ком и час катался с открытой группой измерений, куда пишется давление в ресивере. Получил странные графики: соответственно график ступенчатый, давление моментально падает с 11-13 бар до 3.58-4.5. Потом так же моментально поднимается обратно. Это так и должно выглядеть?
Вобщем, всем принявшим посильное участие СПАСИБО. Проблема решена заменой компрессора на мерседесовский. Какова причина периодичности работы родного компрессора и в чем она заключалась пока неизвестно, но предположительно эл.двигатель был на подходе. После замены компрессора и всех 4-х баллонов (by Usek) машина стала подниматься веселее, гараздо веселее. А компрессор вскрою посмотрю что с ним.
Жень, ты тоже приобрёл баллоны мейд ин белораша?))) У меня пока в багажнике лежат, ждут кончины старых)
Да Дим))) Приобрел... и не только я. Кузен в теме отписался. Не большой гемор при установке передних присутствует. В целом доволен.
Чулок развернуть (раскатать) побольше не получилось, поэтому пришлось поддомкратить под нижний рычаг и накачать
Вчера решил перед заморозками "пожарить семян", снял компрессор, разобрал, просушил гранулы в духовке (влаги не увидел совсем). Сильного износа поршневого кольца не увидел, но последнее время компрессор стал работать шумнее. Не стал экспериментировать, поставил новый мериновский. Все трубочки удалось аккуратно переставить. Чтобы услышать работу компрессора пришлось залезать под машину
Чистка в гараже происходит обычно один раз в три года, последняя ревизия была месяц назад, так что долго ему ещё лежать.
Сегодня разобрали компрессор. "семки" сушил в микроволновке, т.к. в гараже не было плиты и сковородки когда высыпАл их из чашки обратно в корпус осушителя, они шуршали совсем по-другому, гораздо более "сухо". В компрессоре везде были следы влаги, высушили все феном и смазали какой-то фигней из баллончика. Под поршневое кольцо вставили целых три полоски, вырезанных из банки от "Адреналина", хотя, визуально сильного износа не было. Ща ноут зарядится - пойду посмотрю, на что теперь компрессор способен. В последнее время давление в ресивере не поднималось выше 8 бар...