из ниши запаски, где фильтр стоит, выходит трубка затем входящая в пластиковую колбу (глушитель), после которой трубка ведет уже в компрессор. я его разбирал чтобы посмотреть почему он так слабо пропускал воздух, а он почти его не пропускал. там с одной стороны две, так сказать, металлические пористые шайбы толщиной 1мм на вид как будто из меди между которыми еще находится плотный поролон толщиной примерно 5мм. одну мет шайбу я вообще убрал, ту которая первая на вход возд стояла. пытался ее промывать продувать, но она еле-еле воздух пропускала (не исключено, что так и должно быть, но решил убрать). воздух пошел лучше. я не понимал зачем этот глушитель нужен пока не включил на подъем машину и компрессор не заработал, при этом был отсоединен фильтр из ниши запаски, воздух забирался из глушителя. и вот когда компрессор докачал свое, во время своей остановки он пускает воздух в противоход как раз в этот глушитель. а без него получается очень не слабое громкое ппшшшшшш на пол секунды. все это происходило уже на новом компрессоре. все описал согласно наблюдениям, никакой фантастики
Всем доброго времени суток! Гуру помогайте. Ситуация следующая: Компрессор постоянно подкачивал в движении (и только, на месте не качает) и от перегрева отключался. Эта проблема преследует машину уже месяцев 7. Баллоны не травят без 17 предохранителя, воздух не уходит. В итоге раз в месяц подкачивал давление в системе, всё остальное время ездил без 17 преда. Решил наконец сделать уже, чтобы работало всё нормально. Поскольку сам не до конца понимаю как устроена система, отдал машину на ремонт "специалисту", который определил, что проблема в блоке клапанов. Как он говорит, он все полностью прочистил и не знает где проблема, но машина теперь лежит на отбойниках. Авто забрал у "специалиста", пока он ничего не сломал. Компрессор качает только при наборе скорости (от 10 км/ч), но авто не поднимается. Загорелась также желтая лампочка. На компрессор не грешу, заказывал еще зимой также как и все рем. комплект с ECS tuning за 90 у.е., поставил только сегодня, но ничего не изменилось. Где копать? В чем может быть проблема?
Ты же сам ответил на вопрос: блок клапанов свой в помойку, новый или заведомо рабочий на авто и будет тебе счастье... С рук стоит около 4 тысяч...
А как она работает и почему из за нее может не качать компрессор если кольцо поршня прилегает к цилиндру нормально
Правда, что я все таки БУДУ ездить на этой машине? или придется только заезжать на СТО чтоб ее проведать? )))))))))))
Спасибо огромное! только вот не пойму: 1. В этом компрессору фишку переделать нужно - а на то место где старая фишка остается, что придумать (там же дырка будет? 2. трубку просто снять со старого и установить на новый? 3. Датчик температуры как туда устанавливать?
Я бы перед покупкой позвонил как минимум Володе и проконсультировался, а то ты напокупаешь щас запчастей...