Всем одноклубникам добрый вечер! Хочу выразить огромную благодарность Daneli и Better(с его системой восстановления компрессора).Огромный Вам респект и уважуха:drunk2:Три дня назад у меня все-таки сдох компрессор.Сегодня мы его с товарищем реанимировали по системе Better-а,на спидомере 159000 км.20.12.2010.Ни когда не думал,что такой мощный компрессор может так мягко и тихо работать,даже когда просто висит во время теста(не прикручивая на место).До ремонта его, можно было затыкать уши,как он гремел.Только поверхность трения поршня я не стал смазывать графитной смазкой,а молибденом(порошок в виде графита).Когда запустили компрессор-О чудо,не верил своим ушам,на сколько тихо и мягко работает.Немцы никогда не заработают на Русских:icon_suicide:Теперь, всех кому интересно,буду держать в курсе событий работы восстановленного компрессора в пробеге авто.
Всем привет,сегодня диагностика показала все гуд,компрессор дует,как новый,а главное понравился его звук,почти не слышно.Что бы услышать его,надо нагнуться близко к заднему колесу,и то еле-еле слышно.Своей работой доволен,благодаря одноклубникам.А самое главное,секономел приличную сумму денег.
Мы с Тимуром (Фо Мотя) тоже приобрели по паре, на мою постваили. За небольшой гемор согласен, но эт ерунда я считаю. Тоже остался доволенн. Посмотрим скока проходят.
А можно фотку ремкомплекта и критичность наличия для ремонта: 2 болта, резиновое кольцо и г-образный штуцер.
Вот фото ремкомплекта (от Nook): Нашёл за 4.510 рубликов в Москве! Но стою пока перед выбором, либо ремкомплект за 4.510 р, либо новый за 10.540 р (от МВ)!? Да, чуть не забыл. Better пять баллов за фото отчёт за идею переборки и обслуживание компрессора!!! С занесением плюсика в "репу"!!!
Если правильно понимаю то там два разрезанных поршневых кольца. А всё таки 2 болта, резиновое кольцо и г-образный штуцер нужны для ремонта.