Попытался снять компрессор, но у моего от блока цилиндра отходит трубка, и уходит в салон за запасное колесо. Трубка от компрессора не отсоединяется. Компрессор родной. Подскажите, пожалуйста, что за трубка?
Забор воздуха если не ошибаюсь идет через толстую, черную, пластиковую трубку на которую надет резиновый патрубок с глушителем. Должно быть всего 2 трубки, остальные имхо колхоз
Решил снять компрессор по причине слабой производительности(была дыра в одном из задних баллонов, баллон заменён). Открутил блок осушителя и ахренел. Вывалилась головка поршня!!!! как он обломился - не спрашивайте, я не знаю(((( Итого: кто богат нерабочим компрессором? ну то есть вообще нерабочим, чтоб под разбор? нужен поршень. сам компрессор не нужОн. ну и колечко, хоть какое, ну только не в конец убитое .... буду весьма признателен ...
Ремкомплект - зло. Лучше сразу компрессор от мерина поставить и забыть надолго. По цене примерно одинаковые стали.
Может во Францию поставки более правильные? Здесь я постоянно меняю 2-3 месяца отработавшие туровские ремкомплекты на мерзюковый агрегат. В цилиндре ремкомплекта картинка всегда одинаковая - задирообразный износ антифрикционного покрытия.
Картина ясная, видимо что-то с кольцом не в порядке, видимо не из того материала чт надо делают, я ремкомплекты брал у рикосов, может ты попал на китай , т.к. у рикосов по нормальной цене их уже давно нет, вот я и удивляюсь от куда у вас их столько ???
Ребятки может у кого есть ремкомплект на компрессор, нужен,.... сегодня снял,..... а там аж задиры на цилиндре,... ....
поставил позавчера вот такой ремкомплект - http://www.ebay.com/itm/AUDI-ALLROAD-C5-A8-Q7-WABCO-AIR-SUSPENSION-COMPRESSOR-PISTON-RING-REPAIR-FIX-KIT-/151054897792?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item232b92d280 результат - всё работает! до этого не поднимал вообще, сейчас спокойно, в любое положение за один проход. посмотрим, надолго ли хватит