Собственно малый отчет по смене поршневой части с осушителем на новое оригинальное фото старого цилиндра,,,, свое от работал , смазка только для уплотнительной резинки , поршневая полностью на сухую , хотя почему нельзя смазывать не знаю ..
Неее, такой уже есть хочу попробовать реанимировать поршень с цилиндром в промышленных условиях, вдруг получится малой кровью
Если выточить втулку из бронзы и кольцо из текстолита, расточить цилиндр и впрессовать втулку выйдет это не дорого при наличии знакомого токаря или доступности станка и материала.По элетромотору там тоже ничего дорогостояшего, если только есть куда коллектор протачивать, щетки копейки стоят..Я конеш так не делал, но знаю человека, который так делал...
Это все понятно, тут то речь о том что поставить минимум, а получить ОГОНЬ!!!! Так не получится, если нет как ты говоришь много "если" и заточенных рук, то проще купить новую деталь которая обойдется не на много дороже восстановленной. И работать будет по-любому лучше и дольше.
Ну это понятно...хотя я повторюсь, что если есть доступ на производство то проблема одна - время, затраты минимальны...сам я брал ремкомплект где все кроме электромотора и поршня - катаюсь 2 год, проблем нет накачивает быстро...в электромотор не лез, счистил ржу и загрунтовал, еще переделал кожух таким образом. что бы он не служил "корытом" для воды, в котором плавал электродвигатель и выкинул шумку, которая впитывала влагу с этого "корыта"....после того, как перешерстил все проводку на компрессор была мысль установить компрессор в багажник в спец. кожух - такую идею увидел на МЛ в журнале "4х4 полный привод", но как это водится идея умерла сразу после рождения из-за отсутствия времени...
Это все демагогия: дорого дешево! Пока не попробую сказать не смогу! Поэтому возвращаемся к вопросу кто поделится убитым компрессором?
У меня где то завался верх компрессора, который я поменял на ремкомплект. И кольцо вроде старое тоже сохранил.
всем привет, подскажите как можно восстановить резьбу на компрессоре, где подсоединяется трубка между компрессором и распределительным блоком.