А шнурок что говорит, если ничего, нет ошибок, то скорей всего либо проблема с реле компрессора, либо с предохранителем
Шнур показал и отсутствие проблем, и даже давление в системе. Но сегодня трабл был решен, дело было в преде, который находится внизу в самой опе:о) новый пред - и езжу как человек
Может плохо искал, но вопрос задам здесь: Балоны заменены все, датчики положения исправны, без 17 преда пневма не спускает. Компрессор был восстановлен ремкомплектом из Америки. Суть проблемы: очень часто включается компрессор. В течение 10 миутной поездки по городу может раз пять врубится на десяток секунд. Подключил комп, в режиме измерений в разделе 6 смотрел давление в ресивере. Завел машину. Очень странные показания даже стоя на месте. В течении минуты с 14,5 плавно или резко до 3,5, потом 7 , вообщем никакой логики. В движении такая же свистопляска. Похоже, что датчик давления ресивера или как? А может проблема в разъёме? Какие у него показания ( напряжение) , если мерять на фишке разъёма? Его можно заменить?
меняю блок клапанов. Когда снимал, не обратил внимание на пневмотрубки чёрного цвета. Одна от компрессора, а вторая от баллона. Может кто помнит, на какие входа блока клапанов они подключены? Остальные там красиво по цветам. Не хочется перепутать.... Разобрался.
После замены блока клапанов ситуация практически не изменилась. Но после дальней поездки в Белосток заметил особенность - при движении по трассе компрессор включался только пару раз на 300 км. НО только переходишь на городской цикл - всё возвращается...
У меня такая же проблема. С утра , при выезде из гаража может пустится до 3-х раз на 5-10 секунд. В течении дня практически не пускается. Насколько я знаю ресивер наполняется на скорости выше 30 км/ч, а до этого он качает напрямую в баллоны. Хотя баллоны не травят. Думаю дело в датчиках уровня. Попробую сделать адаптацию подвески и посмотреть что изменится. Может есть ещё идеи?
Не надо думать, шнурок и снимай логи по групам подвески, там где прописываются высота стоек и там где давление в ресивере на память не помню....сразу всё станет понятно
У меня всё абсолютно так же, следил за 6 группой и в движении ( скачки показаний от 15,9 до 3,5 и обратно с промежуточными показаниями ) и после ночи ( с утра мерил было 14,5 ). Так и не понял это норма или нет. Компрессор живой - накачивает до 16, баллоны не спускают особо, за 3 дня простоя может опуститься немного переднее левое колесо, но при открывании двери, давления в ресивере хватает для выравнивания машины в то положение, которое было
Вопрос не понятен, что значит зернистость ? Ты его хочешь заменить на другой не-зернистый ? Если так то не стоит, будет дополнительное сопротивление потоку воздуха
По поводу разных показаний давления при подключении вагкома. Датчик давления только один, находится он в блоке клапанов. Допустим, вы завели машину, баллоны накачаны, компрессор не включен, и воздух из ресивера тоже не поступает в баллоны (все 5 клапанов закрыты) - показания будут 3-4 бара. Это показания давления в самом блоке клапанов. В движении, когда вы едете свыше примерно 40 км/ч, включается компрессор (если конечно давление в ресивере меньше 16 бар), и тогда показания идут по нарастающей до достижения 16 бар, потом компрессор выключается, и вы видите снова показания 3-4 бара. Если компрессор не накачал 16 бар, а вы остановились или снизили скорость ниже 20-30 км/ч (приблизительно) он выключится, и включится опять при разгоне свыше 40 км/ч, и так пока не накачает свои 16 бар. При движении меньше 40 км/ч, когда авто "видит", что нужно подкачать или подспустить баллоны, в зависимости от ситуации, открывается клапан от ресивера и нужного баллона(нов). Когда подкачивает, воздух идет из ресивера в баллоны, когда спускает, воздух идет из баллонов, через компрессор в атмосферу. И тогда мы видим кратковременно давление 7-10 бар, (приблизительно). Ещё бывает, если разница давления в ресивере меньше чем в баллонах на 3 бара, то тогда компрессор включается и на стоячей машине или при скорости меньше 40 км/ч, и подкачивает воздух в ресивер до достижения этой разницы. А то, что компрессор будет периодически включаться, особенно в городе, это факт. Тормознул резко на светофоре, передние баллоны стравили воздух (фишка такая у пневмы), потом машина "выравнилась", давление понизилось в ресивере, разогнался, компрессор включился, докачал до 16 бар. Посадка - высадка пассажиров, груза, тоже самое. Если есть утечка, так же. А на трассе, если "ровно" ехать и нет утечки, то и не включается вовсе. Как то так.
Коллеги. Такой вопрос. Отремонтировал компрессор. (расточил новый цилиндр, новый стакан в цилиндр, новое кольцо на поршень, все почистил, новый осушитель воздуха) Поставил компрессор. 3 дня полет нормальный. Далее начинаются глюки. Машину завел компрессор тарахтит ничего не накачивает, лампочка желтая горит, потмо может мигать. Потмо мигает первое положение подвески. Потом. Хоп все пропало. Нажал поднять на 3 уровня..все подняло..в процессе езды все спустило. Передние два пневмобаллона заменены.. задние утечки не показывают. На комп диагностике показывает откл компрессора в следствии перегерва. Что за муть? Куда копать . помогите.
Добрый день. Давече поменял амортизаторы спереди.Поставил Arnott,стояли заводские.Механик первый раз такие менял,поэтому резинки поставил старые,к утру морда упала..Заказал резинки новые,не оригинал,но точно подходят по размерам и масло и термо стойкие.Стали как родные,только проблема не ушла..Сразу скажу-баллоны целые,до замены амортов могла пару недель стоять и ничего.Сделал адаптацию-все норм.Ошибок по пневме нет..Что подскажете,коллеги?